Структура и особенности заполнения
обязательных отчетных документов:
1.Дневник практики студента-практикантаявляется важнейшим отчетным документом, а его составление и ведение – основополагающим элементом в организации и прохождении практики.
Структура дневника студента-практиканта включает в себя следующие разделы:
• титульный лист;
• индивидуальный план-график работы студента-практиканта;
• содержание дневника.
Оформление дневника рекомендуется начинать с заполнения титульного листа. Он должен отражать следующую информацию: фамилию, имя, отчество студента; название направления подготовки (специальности), профиля (специализации), форму обучения, курс; сроки практики; полное наименование, адрес и телефоны организации, являющейся базой практики, фамилию, имя, отчество её руководителя; фамилию, имя, отчество руководителя практики в структурном подразделении организации с указанием его должности; фамилию, имя, отчество руководителя практики от Института с указанием должности, ученой степени / звания (Приложение1.1).
Индивидуальный план-график работы студента-практикантаявляется важной составляющей отчетной документации по практике.
В индивидуальном плане-графике отражается наименование каждого вида работ с указанием даты их выполнения (Приложение 1.2).
Далее заполняется содержание дневника, которое отражает содержание и объем работы конкретного рабочего дня, место выполнения работы (название структурного подразделения организации), количество часов, использованных на выполнение практических заданий и самостоятельную работу, замечания и подпись руководителя от организации (Приложение 1.3).
По завершению практики дневник заверяется подписью руководителя базы практики и печатью организации.
2.Отчет студента-практиканта об итогах практики
Составление отчета об итогах практики свидетельствует о выполнении студентом программы практики и является основным показателем качества ее прохождения. Отчет оценивается руководителем практики от Института. Оценка за отчет учитывается при выставлении итоговой оценки за практику.
Структура отчета:
1) Цель и задачи практики.
2) Общая характеристика организации – базы практики (статус, учредитель(и), учредительные документы, законодательная правовая основа деятельности организации, содержание работы: задачи, основные направления деятельности, история организации, перспективы развития).
3) Выполненные задания программы практики.
4) Самооценка уровня профессиональной подготовленности (оценка собственного уровня сформированности личностно-профессиональных качеств; обозначение проблем, возникших в процессе практики; описание положительного опыта собственной практической деятельности, интересных методов и приемов, используемых в самостоятельной практической работе в организации).
5) Замечания и предложения по организации и содержанию практики.
Оформление отчета об итогах практики см. в (Приложение 1.4, 1.5).
3.Отзыв руководителя от Организации по итогам прохождения студентом практики
Отзыв руководителя от Организацииявляется важнейшим отчетным документом по итогам работы студента-практиканта.
Отзыв заверяется подписью руководителя практики от Организации и печатью учреждения. Он хранится в деканате факультета.
Отзыв руководителя от Организации по итогам прохождения студентом практики должен отражать сведения об уровне профессиональной подготовки и личностные качества студента-практиканта:
- уровень теоретической подготовки;
- уровень освоения профессиональных компетенций (умение применять теоретические знания на практике);
- деловые и организаторские качества;
- отношение к работе;
- общественная активность, инициативность;
- дисциплинированность;
- рекомендации по использованию данного студента-практиканта в структуре профессиональной деятельности;
- рекомендуемая оценка по итогам практики.
Оформление Отзыва см. в (Приложение 1.6).
Продолжение Прил. 1
ФОРМЫ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Приложение 1.1
Титульный лист дневника ___________________________ практики
(учебной или производственной)
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Самарский государственный институт культуры»
Факультет _______________________________
(наименование факультета)
Кафедра ____________________________
(наименование кафедры)
ДНЕВНИК
_______________________ПРАКТИКИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
(учебной или производственной)
_____________
(Фамилия, имя, отчество)
_____________
(Название направления подготовки/специальности, курс, № группы, очное/заочное отделение)
Период прохождения практики: ________________________ семестр: ______
База практики:_______________________________________________________
(Полное название организации)
Адресорганизации: _________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________
Руководитель организации: _______________________________________
(Фамилия, имя, отчество,должность)
Руководитель практики от организации:
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность)
Руководитель практики от института:
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество; должность, ученая степень / звание)
Печать организации
Приложение 1.2
Образец оформления индивидуального плана-графика
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРАКТИКИ СТУДЕНТОМ
_____________
(Фамилия, имя, отчество)
_____________
(Название направления подготовки/специальности, курс, № группы, очное/заочное отделение)
Период прохождения практики: ________________________ семестр: ______
База практики: _____________________________________________________
(полное название Организации
№ п/п | Наименование работы | Год, месяцы, дни | ||||||||||||||
Знакомство с Организацией, локальной нормативно-правовой документацией | + | |||||||||||||||
Выставочная работа | + | + | + | + | ||||||||||||
Организация рекламы | + | + |
Приложение 1.3
Содержание дневника __________________ практики
(учебной или производственной)
Дата | Название структурного подразделения Организации – места выполнения работы | Содержание и объем работы | Количество часов, использованных на выполнение работы | Замечания и подпись руководителя от Организации | |
Выполнение практических заданий | Самостоятельная работа | ||||
Приложение 1.4