Моделирование и применение
Трансактный Аналитик в области организаций должен обладать следующими способностями:
· достигать поставленные учебные цели
· оценивать эффективность программы
· следить за сбалансированностью и содержанием программ с различной длительностью
· определять проблемы, которые возможно возникнут при моделировании программы, и разрабатывать реалистичные идеи по их преодолению
· использовать и адаптировать информацию из дополнительных источников, естественно соблюдая ограничения, накладываемые законом об авторских правах
· обсуждать планы с другими участниками на стадиях критического развития
· договариваться о и соблюдать временную структуру
· размышлять об этих аспектах, используя концепции трансактного анализа
· планировать и использовать работу с проектами
СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОГО, БЕЗОПАСНОГО УЧЕБНОГО КЛИМАТА И КУЛЬТУРЫ
Трансактный Аналитик в области организаций должен обладать следующими способностями:
· давать рациональное объяснение стилю взаимодействия и как с его помощью все стороны могут достичь взаимопонимания
· уделять должное внимание факторам, которые создают безопасный климат и культуру:
· активно слушать участников и предоставлять обратную связь
· поощрять участников к тому, чтобы они задавали вопросы и обсуждали задания
· следовать принципу ОК-ОК
· регулярно давать поглаживания
· осознавать трудности, возникающие в процессе общения из-за окружения, социальных и культурных аспектов
· в своей практической деятельности избегать всяческой дискриминации и поддерживать это способами, соответствующими их роли, организационной политике и законодательству
· размышлять об этих аспектах, используя концепции трансактного анализа
УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ
Трансактный Аналитик в области организаций должен обладать следующими способностями:
· соблюдать баланс между групповым процессом и заданием
· поощрять равное участие в процессе всех участников
· видеть и работать с теми, кто избегает выполнения задания
· бороться с индивидуальными ролевыми и бихевиоральными стереотипами, сложившимися в группе и конструктивно использовать этот процесс для усиления процесса обучения
· обладать знанием о различных видах групп
· проявлять осведомленность о ключевых теоретических моделях работы в группах
· создавать, поддерживать и ликвидировать группы
· распознавать и вести работу с силами власти и авторитета в группе
· размышлять об этих аспектах, используя концепции трансактного анализа
Оценка интервенций
Трансактный Аналитик в области организаций должен обладать следующими способностями:
· определять способы для оценки интервенций и рациональные причины для применения на практике тех или иных интервенций
· объяснять масштаб и цель оценки
· обладать информацией о полемике, ведущейся в данной профессиональной области по поводу повышения качества работы и оценки
· точно определять объект оценки и знать, как собрать информацию, необходимую для его оценки
· размышлять об этих аспектах, используя концепции трансактного анализа
ОЦЕНКА СОБСТВЕННОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Трансактный Аналитик в области организаций должен обладать следующими способностями:
· оценивать собственную практическую деятельность с точки зрения достижения поставленной цели и определенных критериев
· осознавать собственное влияние на других людей
· позитивно принимать обратную связь и оценивать ее с точки зрения надежности и значимости
· ставить ясные и реалистичные цели и задачи своего собственного развития и определять приоритетность достижения тех или иных целей и задач
· размышлять об этих аспектах, используя концепции трансактного анализа
ВОПРОСЫ ЭТИКИ
Трансактный Аналитик в области организаций должен обладать следующими способностями:
· при работе с организациями осознавать двойственную природу проблем, связанных с границами
· обсуждать и демонстрировать этичное поведение в организациях, а также обсуждать использование и злоупотребления ролью консультанта \практикующего профессионала в отношении с различными ролями в организации
· демонстрировать, что он \она устанавливают и поддерживают соответствующие границы относительно информации, полученной консультантом от управляющего персонала о сотрудниках или от тренера о команде
· следовать и анализировать Этический Кодекс ITAA \ ЕАТА