Методические указания при подготовке заданий СРС

1. Руководствоваться графиком самостоятельной работы;

2. Выполнять все плановые задания, выдаваемые преподавателем для самостоятельного выполнения, и разбирать на консультациях неясные вопросы;

3. При подготовке к экзамену параллельно прорабатывайте соответствующие теоретические и практические разделы курса, все неясные моменты фиксируйте и выносите на плановую консультацию;

4. При написании эссе на определенную тему необходимо сначала составить план, наметить краткое содержание каждого пункта, затем, соблюдая требования к написанию эссе, закончить работу. Нужно помнить, что эссе-это Ваше мнение, Ваш взгляд, Ваше видение;

5. При составлении картотеки учебников и учебных пособий, имеющихся в научно-информационном центре филиала нужно опираться на требования для оформления письменных работ, раздел по оформлению источников;

6. Презентации должны отвечать всем требованиям (шрифт, количество слов, схемы, сочетание цветов и проч.);

7. Одним из важнейших заданий, входящих в систему СРС, является составление сценариев классного часа на предложенную преподавателем тему, либо на самостоятельно выбранную студентом, либо на тему, согласованную с преподавателем. Необходимо, пользуясь инструкцией по составлению сценария мероприятия, определить цель, задачи, наметить этапы, продумать подготовительную работу. Затем, используя дополнительный материал, приступить к составлению сценария;

8. При составлении письма министру образования необходимо сначала определиться с проблемой, затем, озвучив ее, написать конструктивные предложения по решению данной проблемы.

Все вышеназванные задания выполняются в течение семестра и сдаются преподавателю для проверки по заранее оговоренному графику. После проверки и оценки все работы возвращаются студентам и могут быть использованы ими при подготовке к рубежным контролям и, таким образом, исполняют роль материала для повторения и закрепления знаний.

Если студент:

- не пропускает занятия, активно участвует в дискуссиях;

- качественно, творчески и своевременно (досрочно) выполняет задания СРС,

то преподаватель вправе поставить бонусные баллы (до 5 баллов)

Каждый студент должен:

- Не опаздывать на занятия.

- Не разговаривать во время занятий и не отвлекаться.

- Отключить сотовый телефон.

- Не пропускать занятия, в случае болезни предоставить справку в учебный отдел.

- В случае невыполнения заданий итоговая оценка снижается.

- Активно участвовать в учебном процессе.

- Своевременно и старательно выполнять задания.

- Быть терпеливым, открытым, откровенным и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям.

- Конструктивно поддерживать обратную связь на всех занятиях.

- Быть пунктуальным и обязательным.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрена индивидуальная работа. Под индивидуальной работой подразумевается две формы взаимодействия с преподавателем: индивидуальная учебная работа (консультации), т.е. дополнительное разъяснение учебного материала и углубленное изучение материала с теми обучающимися, которые в этом заинтересованы, и индивидуальная воспитательная работа.

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

  1. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / И.П. Подласый.– М.: Изд-во Юрайт, 2013. - 696.
  2. Подласый, И.П. Педагогика в 2 т. Т. 1. Теоретическая педагогика [Текст]: учебник для бакалавров, углубленный курс / И.П. Подласый. – М.: ЮРАЙТ, 2013. - 777 с
  3. Загвязинский В.И. Теория обучения и воспитания [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров. - М: Издательство Юрайт, 2015 URL: http://www.biblio online.ru/thematic/?23&id=urait.content.82C9E44F516C473798501A681F44CC3C&type=c_pub

Дополнительная литература

1. Павелко, Н.Н. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие / Н.Н. Павелко.–М.: КНОРУС, 2012. - 496 С.

2. Самыгин, С.И. Психология и педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / С.И. Самыгин.– М.: Кнорус, 2012. - 480.

3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика [Текст]: учебник / Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2011. - 477 с.

4. Столяренко, А. М. Психология и педагогика [Текст]: учебник / А.М. Столяренко; под ред. И.В. Галкиной. - 3-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. - 543 с.

5. Подымова, Л.С., Педагогика [Текст]: учебник / Л.С. Подымова. - М.: Изд-во Юрайт, 2012. - 332.

5.6Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

Организация взаимодействия с обучающимися осуществляется посредством электронной почты.

Прямой выход на электронные библиотечные системы (ЭБС) удаленного доступа:

Все студенты имеют возможность открытого доступа к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн» (договор оказания информационных услуг от 31.03.2016 №К-0543с дальнейшим продлением), к электронно-библиотечной системе «ЛАНЬ» - лицензионный договор от 26.08.2016 № Кб-1749), к электронно-библиотечной системе «Юрайт» (от 01.06.16 №1), к научно-электронной библиотеке elibrary (от 11.12.2013 № 2187).

Наши рекомендации