Музыка: Носики – курносики сопят.

СЦЕНКА

Нашли!

Что нашли?

Нашли волшебную шапку .

Какую шапку,

Ты что опять придумала?

Алена, тащи ее сюда.

(Алена выносит колпак.)

И в чем здесь волшебство?

Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

Как?

Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну например, что думает Саша об 11-ти школьных годах?

Почему сразу я?

Для чистоты эксперимента

(одевает шапку)

Ладно, а теперь твои мысли.

Музыка «В голове моей опилки – не беда»

Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.

Еще можно подслушать мысли выпускников.

Да вы что, ребята?

А чего такого?

Делайте, что хотите, но мы на это смотреть не будем.

Подумаешь, фу-ты, ну-ты. Ну вперед! С кого начнем?

СКонечно с директора!

(Спускается в зал)

Что думает о сегодняшнем дне ___Наталья Евгеньевна______________________?

Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…

А как____Алексей Алексеевич, Сергей Леонидович и Владимир Владимирович_________ собирали своих спортсменов на тренировки?

Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

А чему _________________________ научила маткласс?

Музыка: Дважды два – четыре…

А что думает _____Алла Юрьевна______________________ о прошедшей аттестации?

Музыка: Не сыпь мне соль на рану…

А как __________Людмила Владимировна_____________ собирается в отпуск?

Музыка: выйду на улицу, гляну на село…

А сейчас мы узнаем, что думает ______Алексей Николаевич_________________ о нас

Музыка: И вновь продолжается бой…

А, что видела ___Татьяна Леонидовна___________________, когда входила в свой класс?

Музыка: Носики – курносики сопят.

НА может послушаем мысли выпускников?
Ну, например, что думает НАШ УЧЕНИК… о ___Елене Вячеславовне____________________. круглов

Музыка: Ах, какая женщина…

А вот…________________- Что для него значит выпускной? Люшин

Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…

И снова возвращаемся к нашим педагогам,
Какие чувства они сейчас испытывают,
ведь сегодня у нас выпускной.

Музыка:
– Прощай, от всех вокзалов поезда…
– Смело товарищи в ногу
– А знаешь, все еще будет.
– Я накрою стол, позову гостей

А если серьезно, то мы благодарим наших учителей

Выпускник ГАЛЯТОВА

Дорогие, любимые наши педагоги!
Вы столько дали нам тепла и света!
Что хватит обогреть десятерых.
К вам шли мы за любым советом
И видели огонь в глазах живых.

Выпускница

Спасибо вам за ваше вдохновенье, ДМИТРИЕВА
За ваш порой неблагодарный труд.
Так пусть же эти чудные мгновенья
Вам силу жизни в будущем дадут!

Выпускник ГАЛЯТОВА

Мы пронесем по жизни эти знания –
Хоть были непослушными порой,
Но не напрасны были все ваши старания,
За ваше дело мы всегда стоим горой

Выпускник ЕРШОВА

Мой педагог, забыв про все на свете,
Учили вы идти туда, где цели свет,
Для вас мы все – талантливые дети,
А вы для нас – всегда авторитет

1Так трогательно видеть вокруг добрые родные лица ТАТАРКИНА

2Мы словно птицы вылетаем из гнезда и обещаем помнить родную школу. ГЕНЕРАЛОВА

1Мы уходим и частичку своего сердца оставляем здесь. ГАЛЯТОВА

  1. Я отдаю частичку сердца своему детству, которое уже никогда не вернется. Детство мое, прощай! ДМИТРИЕВА
  2. Я отдаю частичку сердца своим учителям. Спасибо вам, что вы были рядом. Спасибо за поддержку и понимание! ( 2-ой) СТАМАТОВА
  3. Я отдаю своим беспечным школьным дням. Было здорово!

( 3-ий) ТАТАРКИНА

  1. Я отдаю частичку сердца первым учителям. Моя благодарность вам безмерна.

(4-ый) АМОЗОВ

  1. Я отдаю своим родителям. Все эти годы они были и будут с нами рядом . Я вас очень люблю! ( 5-ый) ВАКУЛЕНКО
  2. Я отдаю своему будущему. Нас ждут великие дела! (6-ой) КОСТАКОВ
  3. Я отдаю своим друзьям. Самым лучшим , самым верным, самым надежным! (7-ой) ФИЛИМОНОВА
  4. Я отдаю частичку сердца всем тем кто, учил меня завоевывать и покорять этот мир! Мы это сделали! (8-ой) СТАМАТОВА

А сейчас мы хотим вам преподнести педагогический десерт:ДМИТРИЕВА

Возьмем: 2кг справедливости- Тамары Аркадьевны , [СТАМАТОВА]

2 стол. ложки жизнерадостности- Елены Вячеславовны , ГАЛЯТОВА

1стакан душевности – Людмилы Владимировны , [СТАМАТОВА]

добавить большую горсть терпеливости – Татьяны Леонидовны и Ольги Владимировны ГАЛЯТОВА и

на кончике ножа- пунктуальности Абросимовой Ольги Владимировны - [СТАМАТОВА]

горсть переменчивости- Натальи Валерьевны ГАЛЯТОВА

Все это перемешать с рассудительностью – Любовь Викторовны и гуманностью Елены Валерьевны СТАМАТОВА

В качестве изюминки положить непредсказуемость Ирины Геннадьевны ГАЛЯТОВА

Подогреть все это на энергичности-.Евгения Александровича СТАМАТОВА

Выпекать в заботливости Людмилы Александровны и Татьяны Фёдоровны и .

Все это украсить элегантностью - .Натальи Евгеньевны СТАМАТОВА

Посыпать – талантливостью Аллы Юрьевны и нежностью Ольги Борисовны .

Подавать на стол с галантностью - Алексея Николаевича , руками Павла Вячеславовича СТАМАТОВА

Вот такой великолепный десерт в нашей школе ГАЛЯТОВА

ПЕСНЯ .

Наши рекомендации