МУЗЫКА без Авторских Прав - Фоновая музыка

Зал. Занавес закрыт. Все дети - артисты сидят в зрительном зале вместе с другими зрителями. Звучит объявление.

- Уважаемые зрители, просим вас на время спектакля отключить свои сотовые телефоны. Спасибо.

Ребёнок. ТИМОФЕЙ

Мам, я хочу мороженое.

Мама. АНЯ О.

Больше не куплю! — спокойным голосом

2 и 3 Ребёнок ГОРДЕЙ и ЗЛАТА

А нам хочется газировку.

Папа. ЕЛИСЕЙ

Хочется - перехочется.

4 и 5 ребёнок. КАРИНА и САБИНА

А мы хотим в зоопарк.

Мама. КСЮША.

Никаких зоопарков, я сказала!

6 ребёнок. АМИР

Пап, я хочу на Новый год айфон.

Папа. ГЛЕБ Ч.

Какой айфон?!!! У тебя безобразное поведение!

7 и 8 ребёнок. ВИКА П. и ГЛЕБ М.

Мам, пап, мы хотим ролики.

Мама. СОФЬЯ.

Да сядьте уже!

9 и 10 ребёнок РОМА и СОФИЯ

Мааам, нам скучно.

Мама. АРИНА

Тс! Тихо! Зато мне с вами скучать некогда.

11 и 12 ребёнок. ОЛЛЯ О. и СОНЯ.

Мам, мама!!!

Мама. ЛИЗА

Вы отстанете или нет?!

9 ребенок. КОСТЯ

Мам, купи мне щенка, ты обещала.

Мама. КАТЯ К.

Ты тоже много чего обещал.

С шумным спором дети артисты поднимаются со своих мест и выходят на сцену.

МУЗЫКА – отбивка ДЕТСТВО.

Родители встают в полукруг, дети в середине спиной в вкруг. Девочка стоит, нервно притопывая, справа на авансцене.

Мама. КАТЯ К.(Выходит на середину и обращается к девочке)

А ну, иди сюда, сказала!

Девочка. ВИКА М. (Сердитым шагом подходит к маме)

Чего?!

Мама.

Сейчас придём домой, и сразу же ляжешь спать. Поняла?!

Девочка.

Яне хочу спать!

Мама.( Обращаясь ко всем родителям)

Нет, вы это слышали?

Все родители с возмущением движутся по кругу вокруг детей. Затем повернувшись в зал восклицают.

Родители хором.

Ну, что нам делать?!

Дети хором. (Подбежав к своим родителям)

А нам что делать?!

Родители.

Думать!

Дети.

О чём?

Родители.

О том, что вы ужасные дети.

Дети.

Мы ужасные дети?

Родители.

Вот именно! (уходят)

Мальчик.(Вслед уходящим родителям) АМИР.

Вообще-то мы маленькие дети и нам хочется гулять!

ДЕТИ поют песню МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ.

Родители по одному выходят на сцену с репликами и разбирая детей. Уходят со сцены.

Родители.

- А ну быстро домой! ДАША.

- Ужасные дети! СОНЯ К.

- Когда ты поумнеешь, наконец! АРИНА.

- Как вы себя ведёте! ГЛЕБ Ч.

- Безобразие! ДАВИД

- Дома поговорим! КСЮША

- Сил моих больше нет! АНЯ О.

- Каждый день одно и то же! КАТЯ К.

- Пошли, сказала. ЛИЗА.

- Сколько можно тебя ждать? ДЕНИЗ.

МУЗЫКА без Авторских Прав

На сцену выходит учительница. Она близоруко щурится и пытается найти в сумке очки.

Сцена В КЛАССЕ.

Учительница. ЛИЗА К.

Дорогие мои родители, вот что я хотела вам сегодня сказать.… Мы должны обсудить с вами очень серьёзный вопрос. Что делать с нашими детьми? (Находит очки, одевает их и обнаруживает отсутствие в классе кого либо и далее растерянно) Но где же все?.... Как всегда опаздывают! (Садится на стул)

Появляется первая пара родителей – мама и папа. Мама, Раиса Захаровна - очень уверенная в себе и резкая в общении женщина. Папа, Игорь Николаевич - мягкий и спокойный человек.

Раиса Захаровна. СОФЬЯ К.

Ну, и где все?

Учительница.

Здравствуйте, Раиса Захаровна, как приятно, что родительский комитет приходит первым. Присаживайтесь, пожалуйста.

Раиса Захаровна(обращаясь к мужу)

Садись!

Учительница.

Вы замечательно сегодня выглядите, Раиса…

Раиса Захаровна.

Я спрашиваю, где все?

Учительница. (Не уверенно)

Ооони сейчас подойдут.

Раиса Захаровна.

У нас нет времени дожидаться всех.

Игорь Николаевич. ДАВИД(Встаёт, чтобы уйти)

Всего хорошего.

Раиса Захаровна.( Одёргивает его опять на стул)

Сядь, сказала.

С шумом заходят друг за другом другие родители.

Все усаживаются и делятся между собой своими бедами.

Ольга Васильевна. КАТЯ К.

Представляете, моя сегодня в школу одела мои серёжки и потеряла одну!

Юлия Викторовна. АНЯ О.

А меня сегодня к директору опять вызывали, мой оболтус снова подрался!

Дарья Владимировна. ДАША.

А наш горе - ученик четвёртую двойку за неделю принёс!

Ирина Олеговна. ПОЛИНА

Это что! А мои хулиганы в классе все стены гуашью разрисовали!

Пётр Петрович. ЕЛИСЕЙ

Да что там стены! Мене мой наследник, так сказать, вообще пол уса сбрил, пока я спал. Пришлось побриться полностью. Меня даже на работе никто не узнал!!!!

Людмила Сергеевна. КСЮША

Да не переживайте вы так, Пётр Петрович, мы даже не заметили в вас никаких перемен. У вас действительно были усы?

Пётр Петрович.

Да у меня были шикарные усы! Я был похож…

Раиса Захаровна.

Ой, да хватит уже!.... Всем нам досталось от наших деток.

В классе поднимается шум и гам (да уж, это не дети, а наказание (АРИНА); у меня уже никаких сил нет (КАТЯ); ума не приложу, что с ними делать (ДАВИД) а у меня лопнуло уже терпение (ДАША); что же нам теперь делать (ПОЛИНА); я уже в школу боюсь ходить (АНЯ); каждый день одно и то же, говоришь, говоришь – всё как об стенку горох (КСЮША) и в кого он у нас такой бестолковый (ЕЛИСЕЙ); я уже охрип от крика, и ни какого толку (ГЛЕБ Ч); а я думаю, что тут словами не поможешь, нужны более жёсткие меры. (ДЕНИЗ). Учительница безуспешно пытается всех успокоить. Наконец она просто кричит.

Учительница.

А ну, тихо! Слово предоставляется председателю родительского комитета, нашей многоуважаемой Раисе Захаровне. Просим! (Начинает нервно хлопать в ладоши, все подхватывают аплодисменты.)

Раиса Захаровна.

Всем нам тяжело.

Родители.(Хором)

Тяжело.

Раиса Захаровна.

Но мы должны найти в себе силы для принятия следующего решения. Пусть наши горячо любимые, дорогие дети завтра проснуться без нас.

Поднимается шум, недоумение.

Раиса Захаровна.

Тихо, тихо! У меня, у нас, тоже есть дети. И мы не видим от них никакой благодарности. А вместо этого я слышу от них одни капризы: это не хочу, то не буду! Я уже устала с ними спорить и воевать.

Крики родителей.

- А уж я как устала! ДАША

- Мы тоже в таком положении. КАТЯ

- И мы! ПОЛИНА

- Но что же делать?! АРИНА

Раиса Захаровна.

Есть только один выход. Сдать город детям!

Крики родителей.

- Но как же так? АНЯ О.

- Нет, это уж слишком! ЕЛИСЕЙ

- Сдать детям? КСЮША

Раиса Захаровна.

Не будем им мешать. Пусть живут, как хотят и делают что угодно, а там посмотрим. Спасибо за внимание.

Аплодисменты.

Скандируя: Вперёд! Вперёд! Вперёд! Родители с учительницей удаляются со сцены и маршем движутся в зрительный зал.

На сцене появляются Маша и Саша. Они просыпаются в своей квартире.

Саша. ГЛЕБ М.

– Нас никто не разбудил, я сам проснулся! Вставай! А не то мы можем опоздать в школу.

Маша. ВИКА

– Разве сегодня не воскресенье? (Сладко зевнула).

Саша.

Воскресенье было вчера. Сегодня, к сожалению, обыкновенный понедельник.

Маша.

Вот если бы всегда было воскресенье, воскресенье, воскресенье… Так нет, придумали: понедельник, вторник… (грустно вздохнула, потянулась и стала лениво одеваться).

Саша.

Четверг, пятница….одевайся уже!(находит письмо родителей и читает)

Дети! Когда вы будете читать это письмо, мы будем уже далеко. Не ищите нас. Мы решили оставить вас одних. Больше вам никто не будет делать замечаний, от вас ничего не будут требовать. Мы устали от вашего непослушания.

Папа.

Маша. (Продолжает читать)

Будьте осторожны с газом и водой – закрывайте краны! Не залезайте с ногами на подоконник. Еда в холодильнике.

Ваша мама. (Плачет)

Они ушли! Ушли, как и обещали! И никогда не вернутся!

Саша.

Они решили нас попугать! Вот увидишь, мы вернёмся из школы, а они уже опять все дома!

Маша.

А что, если они не вернутся? Как мы будем без них жить?

Саша.

– Никуда они не денутся! Бежим скорей в школу! У нас первый урок – рисование, и я хочу нарисовать синего кота.

Маша.

Да уж, ты мастер красить котов. Как называется цвет, в который ты покрасил кота Пупсика?

Саша.

Ультрамарин.

Маша.

Да, смешно, его пришлось отвозить в химчистку.

Саша.

Зря родители это сделали. Синий кот – это же здорово!

Наши рекомендации