Проектирование психологически безопасной образовательной среды 2 курс
№ | Ф.И.О. | Задолженности | прим |
Баринова Т.Н. | Мат. и стат. Методы обработки эксперим.данных (3с, 72/2, зач, Агеева Л.Г.) | ||
Букарёва М.В. | Философия образования и науки (1с, зач, 72/2, Щелина Т.Т.) Деловой и проф. ин.яз. (1с, зач, 72/2, Власова К.А./Крупнова) Формирование псих.комф.и безоп. обр. среды (1с, зач, 72/2, Чудакова Ю.В.) Организация проф.дея-ти псих-пед направления (1с, экз, 108/3, Кузьмина М.Л.) Психология совр.детства и юношества (1с, зач,72/2, Казанская Н.М.) Образование как институт социализации и развития личности (1с, экз, 108/3, Глебова Н.Л.) М2.В.ДВ.3 Псих-пед экспертиза детских игр и игрушек (1с, зач, 72/2, Смирнова Т.С.) Социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей (2с, зач, 72/2, Калинина Т.В.) Технологии индивидуализации развития личности в системе образования (2с, экз, 108/3, Чудакова Ю.В.) Методология и методы организации научного исследования (2с, 72/2, зач, Дворникова И.Н.) Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании (2с, зач, 72/2, Дворникова И.Н.) Проектирование программ психолого-педагогической профилактики школьной дезадаптации (2с, зач, 72/2, Кузьмина М.Л.) М1.В.ДВ.1 Социокультурные факторы развития образования (2с, зач, 72/2, Чудакова Ю.В.) Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления (2с, экз, 108/3, Щелина Т.Т.) Психолого-педагогическая экспертиза молодежных телепередач и прессы (3с, зач, 72/2 Чудакова Ю.В.) Психолого-педагогическая поддержка субъектов образовательного процесса (3с, экз, 108/3, Чудакова Ю.В.) Информационные и коммуникационные технологии как сфера социализации и средство воспитания (3с, 72/2, зач, Чудакова Ю.В.) Методология успешной социализации детей и молодежи (3с, 72/2, зач, Кузьмина М.Л.) Мат. и стат. Методы обработки эксперим.данных (3с, 72/2, зач, Агеева Л.Г.) | ||
Голубева Т.В. | Методология успешной социализации детей и молодежи (3с, 72/2, зач, Кузьмина М.Л.) Мат. и стат. Методы обработки эксперим.данных (3с, 72/2, зач, Агеева Л.Г.) | ||
Кошелев А.В. | Деловой и проф. ин.яз. (1с, зач, 72/2, Власова К.А./Крупнова) Формирование псих.комф.и безоп. обр. среды (1с, зач, 72/2, Чудакова Ю.В.) Организация проф.дея-ти псих-пед направления (1с, экз, 108/3, Кузьмина М.Л.) Психология совр.детства и юношества (1с, зач,72/2, Казанская Н.М.) М2.В.ДВ.3 Псих-пед экспертиза детских игр и игрушек (1с, зач, 72/2, Смирнова Т.С.) Методология и методы организации научного исследования (2с, 72/2, зач, Дворникова И.Н.) Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании (2с, зач, 72/2, Дворникова И.Н.) Проектирование программ психолого-педагогической профилактики школьной дезадаптации (2с, зач, 72/2, Кузьмина М.Л.) Методология успешной социализации детей и молодежи (3с, 72/2, зач, Кузьмина М.Л.) Мат. и стат. Методы обработки эксперим.данных (3с, 72/2, зач, Агеева Л.Г.) | ||
Создашева Е.С. | Философия образования и науки (1с, зач, 72/2, Щелина Т.Т.) Деловой и проф. ин.яз. (1с, зач, 72/2, Власова К.А./Крупнова) Организация проф.дея-ти псих-пед направления (1с, экз, 108/3, Кузьмина М.Л.) Психология совр.детства и юношества (1с, зач,72/2, Казанская Н.М.) Образование как институт социализации и развития личности (1с, экз, 108/3, Глебова Н.Л.) Социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей (2с, зач, 72/2, Калинина Т.В.) Технологии индивидуализации развития личности в системе образования (2с, экз, 108/3, Чудакова Ю.В.) Методология и методы организации научного исследования (2с, 72/2, зач, Дворникова И.Н.) Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании (2с, зач, 72/2, Дворникова И.Н.) Проектирование программ психолого-педагогической профилактики школьной дезадаптации (2с, зач, 72/2, Кузьмина М.Л.) Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления (2с, экз, 108/3, Щелина Т.Т.) Психолого-педагогическая экспертиза молодежных телепередач и прессы (3с, зач, 72/2 Чудакова Ю.В.) Психолого-педагогическая поддержка субъектов образовательного процесса (3с, экз, 108/3, Чудакова Ю.В.) Информационные и коммуникационные технологии как сфера социализации и средство воспитания (3с, 72/2, зач, Чудакова Ю.В.) Методология успешной социализации детей и молодежи (3с, 72/2, зач, Кузьмина М.Л.) Мат. и стат. Методы обработки эксперим.данных (3с, 72/2, зач, Агеева Л.Г.) | ||
Ступина Л.А. | Деловой и проф. ин.яз. (1с, зач, 72/2, Власова К.А./Крупнова) Психолого-педагогическая экспертиза молодежных телепередач и прессы (3с, зач, 72/2 Чудакова Ю.В.) Психолого-педагогическая поддержка субъектов образовательного процесса (3с, экз, 108/3, Чудакова Ю.В.) Информационные и коммуникационные технологии как сфера социализации и средство воспитания (3с, 72/2, зач, Чудакова Ю.В.) Методология успешной социализации детей и молодежи (3с, 72/2, зач, Кузьмина М.Л.) Мат. и стат. Методы обработки эксперим.данных (3с, 72/2, зач, Агеева Л.Г.) | ||
Тарасова Ю.А. | Социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей (2с, зач, 72/2, Калинина Т.В.) |
Курсовая работа:Баринова Т.Н., Букарёва М.В., Голубева Т.В., Кошелев А.В., Кузнецова Е.И., Пищаева Н.В., Создашева Е.С., Ступина Л.А., Тарасова Ю.А.
Практика летняя:Баринова Т.Н., Букарёва М.В., Голубева Т.В., Кошелев А.В., Кузнецова Е.И., Создашева Е.С., Ступина Л.А.