Требования к оформлению статьи. Просьба оформлять статьи в следующей последовательности и соблюдением ниже представленных требований:
Уважаемые авторы!
Просьба оформлять статьи в следующей последовательности и соблюдением ниже представленных требований:
Требования к структуре оформления статьи:
Фамилия, имя, отчество автора полностью. Выравнивание шрифта – по правому краю, начертание – полужирное, курсив, междустрочный интервал 1,0.
Научная степень, звание. Выравнивание шрифта – по правому краю, курсив, междустрочный интервал 1,0.
Место работы автора. Выравнивание шрифта – по правому краю, курсив, междустрочный интервал 1,0
Город, страна. Выравнивание шрифта – по правому краю, курсив, междустрочный интервал 1,0.
Индекс УДК. Выравнивание шрифта – по левому краю, регистр – ВСЕ ПРОПИСНЫЕ, начертание – полужирное.
Заголовок (до 10 слов). Выравнивание шрифта – по центру, регистр – ВСЕ ПРОПИСНЫЕ, начертание – полужирное, междустрочный интервал 1,0.
Пропуск в одну строку.
Основной текст статьи.
Пропуск в одну строку.
Литература. Выравнивание шрифта – по центру, регистр – ВСЕ ПРОПИСНЫЕ, начертание – полужирное,
Пропуск в одну строку.
Аннотации (на русском и английском языках) с указанием ФИО автора, названия статьи (до 500 знаков), ключевых слов (до 7 слов) – междустрочный интервал 1,0.
Пропуск в одну строку.
Авторская анкета на русском и английском языках (фамилия, имя, отчество автора (авторов) полностью, ученая степень, звание, должность, место работы/учебы (полное название и аббревиатура), город, страна), контактный телефон, е-mail).
Технические требования к оформлению статьи:
Объем статьи: 6-12 страниц. Формат страницы: А 4; поля: левое, верхнее, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см; шрифт: Times New Roman; кегль: 14; межстрочный интервал: 1,5; абзацный отступ: 1,25 см. Страницы не нумеруются; ориентация страницы: книжная. Выравнивание текста статьи по ширине. Ссылки оформляются: [4, с. 124], первая цифра – номер источника из списка используемой литературы, составленного по алфавиту, вторая – номер страницы; автоматические ссылки и сноски не допускаются. Примеры подаются курсивом; текст печатается без переносов. Завершает публикацию ЛИТЕРАТУРА расположенная в алфавитном порядке. Оформление в соответствии со стандарт Российской Федерации ГОСТ 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка».
Внимание!Если публикация имеет шрифты, отличные от Times New Roman, то они подаются отдельно в электронной форме. Таблицы, схемы, рисунки должны быть продублированы в отдельных файлах. Выравнивание текста с помощью табуляции и пропусков не допускается.
Название файлов со статьей, заявкой и рецензией подается латиницей и оформляется следующим образом соответственно: «Фамилия автора_статья» (например, «Ivanov_statya»), «Фамилия автора_заявка» (например, «Ivanov_zayavka»), «Фамилия автора_рецензия» (например, «Ivanov_retsenziya»). В теме письма необходимо также латиницей указать фамилию автора. Аналогичное название необходимо указывать в теме письма.
Материалы, оформленные без учёта требований, не принимаются.
Образец оформления статьи
Иванов Иван Иванович
кандидат педагогических наук, доцент
ГОУ ВПО «Донецкий педагогический институт»
г. Донецк, ДНР
УДК 378.12
К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Текст статьи [1, с. 418].
ЛИТЕРАТУРА
1. Абдуллина О. А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: учебное пособие для педагогических спец. вузов / О. А. Абдуллина. – М.: Просвещение, 1990. – 141 с.
2. Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса: пособие для педагогов / С. С. Кашлев. – Мн.: Высшая школа, 2002. – 95 с.
Аннотация
(на русском языке)
Автор. Название статьи.
Текст аннотации.
Ключевые слова:
Abstract
(in English)
Author. Title of the article.
Abstract.
Key words:
АВТОРСКАЯ АНКЕТА
(на русском языке)
INFORMATION ABOUT AUTHORS
(in English)
Образцы оформления литературы:
1. Богданов А. И. Информация и образование в XXI веке / А. И. Богданов, Н. Д. Деренджи, В. С. Стефанова // Открытое образование. – 2001. – № 1. – С. 29-32.
2. Галагузова Ю. Н. Социальная педагогика: практика глазами преподавателей и студентов: пособие для студ. / Ю. Н. Галагузова, Г. В. Сорвачева, Г. Н. Штинова. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 224 с.
3. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б. С. Гершунский. – М. : Совершенство, 1998. – 608 с.
4. Горюнова Л. В. Профессиональная мобильность специалиста как проблема развивающегося образования России: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08 / Горюнова Лилия Васильевна. – Ростов-на-Дону, 2006. – 427 с.
5. Морылева Э. А. Функциональное значение социально-профессиональной мобильности в подготовке педагога в вузе [Электронный ресурс] / Э. А. Морылева, Н. Н. Суртаева. – Режим доступа: http://www.tgpi. tob.ru/info/nauka/conf/old/cond%20... – Заголовок с экрана.
6. Шаймарданов Р. Х. Теория и технология интенсивного развития профессиональной личности учителя в вузе: автореф. дис. … д-ра пед. наук: спец. 13.00.08 − Теория и методика профессионального образования / Рафис Хасанович Шаймарданов. – Казань, 1998. – 39 с.
Заявка