Состояние речезрительного гнозиса и праксиса
(не обследуется)
Состояние навыка письма
(не обследуется)
1 класс (конец года)
20.Состояние речезрительного гнозиса и праксиса
— узнавание и называние букв правильное и точное,
замедленное, неуверенное узнавание букв,
стойкие ошибки в назывании букв, не узнаёт некоторые буквы,
узнаёт только отдельные буквы;
— самостоятельно конструирует буквы,
складывание букв замедлено, нарушаются пропорци букв,
конструирование букв из элементов затруднено, конструирование букв недоступно, отказ от выполнения;
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— помощь логопеда: использует / не использует.
21.Состояние навыка письма
Наличие ошибок
без ошибок
ошибки единичны: самокоррекция есть / нет
стойкие ошибки: в работе в среднем ___ ошибок
Виды ошибок
нарушение границ предложений:
большая буква в начале предложения,
знаки препинания в конце предложения
______________________________________________
пропуски, добавления, перестановки слов,
нарушение границ слов в предложениях,
слитное написание предлогов
______________________________________________
пропуски, добавления, перестановки,
персеверации, антиципации букв, слогов
______________________________________________
смешения, замены букв
по акустико-артикуляторному сходству зуков
________________________________________
________________________________________
смешения, замены оптически и кинетически сходных букв
________________________________________
________________________________________
искажения окончаний
существительных / прилагательных / глаголов
________________________________________________
2 класс
20.Состояние речезрительного гнозиса и праксиса
— узнавание и называние букв правильное и точное,
замедленное, неуверенное узнавание букв,
стойкие ошибки в назывании букв, не узнаёт некоторые буквы,
узнаёт только отдельные буквы;
— самостоятельно конструирует буквы,
складывание букв замедлено, нарушаются пропорци букв,
конструирование букв из элементов затруднено, конструирование букв недоступно, отказ от выполнения;
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— помощь логопеда: использует / не использует.
21.Состояние навыка письма
Наличие ошибок
без ошибок
ошибки единичны: самокоррекция есть / нет
стойкие ошибки: в работе в среднем ___ ошибок
Виды ошибок
нарушение границ предложений:
большая буква в начале предложения,
знаки препинания в конце предложения
______________________________________________
пропуски, добавления, перестановки слов,
нарушение границ слов в предложениях,
слитное написание предлогов
______________________________________________
пропуски, добавления, перестановки,
персеверации, антиципации букв, слогов
______________________________________________
смешения, замены букв
по акустико-артикуляторному сходству зуков
________________________________________
________________________________________
смешения, замены оптически и кинетически сходных букв
________________________________________
________________________________________
искажения окончаний
существительных / прилагательных / глаголов
________________________________________________
1 класс (начало года)
Логопедическое заключение
1 класс (конец года)
Орфографические ошибки
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Общее оформление работ
— строка соблюдается / соблюдается не всегда / нарушается;
— размер букв соблюдается / соблюдается не всегда / нарушается;
— наклон соблюдается / соблюдается не всегда / нарушается;
— пропорции букв соблюдаются / соблюдаются не всегда / нарушаются;
— соединения правильные / неправильные в отдельных буквах / неправильные;
— исправления отсутствуют / единичны / много исправлений;
— буквы не опознаются, чтение написанного крайне затруднено или невозможно.
Логопедическое заключение
2 класс
Орфографические ошибки
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Общее оформление работ
— строка соблюдается / соблюдается не всегда / нарушается;
— размер букв соблюдается / соблюдается не всегда / нарушается;
— наклон соблюдается / соблюдается не всегда / нарушается;
— пропорции букв соблюдаются / соблюдаются не всегда / нарушаются;
— соединения правильные / неправильные в отдельных буквах / неправильные;
— исправления отсутствуют / единичны / много исправлений;
— буквы не опознаются, чтение написанного крайне затруднено или невозможно.
Логопедическое заключение
1 класс (начало года)
1 класс (конец года)
2 класс