Статьи в сборниках научных трудов, сборниках материалов конференций
Или
Кафедра педагогики начального образования
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнила: студентка 5 курса
факультета педагогики и психологии
Очной (или заочной) формы обучения
группы Z4НО51 или Z4ДО51
Сарбулатова Лилия Гумеровна
Научный руководитель:
д.п.н., профессор Головнева Е. В.
Стерлитамак 2016
1 страница Титульный лист отчета по преддипломной практике
2 страница и далее по пунктам:
1. Ф.И. О. студента полностью, курс, группа
2. Тема исследования: « »
3. База преддипломной практики
4. Содержание плана проведения исследования:
Цель исследования
Объект исследования
Предмет исследования
Гипотеза исследования
Задачи исследования
Методы исследования
Этапы проведения опытно-экспериментальной работы, в т.ч. этапы проведения эксперимента
Например:
Этапы проведения опытно-экспериментальной работы
(в соответствии с графиком выполнения ВКР)
1 этап (2015 - 2016 г.г.) - поисково-информативный. Анализ работ по проблеме исследования. Определение цели, объекта, предмета, гипотезы, задач исследования. Разработка программы эксперимента.
2 этап (2016) - экспериментальный. Проведение констатирующего и формирующего экспериментов.
3 этап (2017 гг.) - аналитико-обобщающий. Обработка, анализ и систематизация результатов исследования, формулировка выводов. Разработка методических рекомендаций по теме исследования. Оформление выпускной квалификационной работы.
Этапы проведения эксперимента:(кратко)
1 этап – констатирующий (цель, задачи, содержание, методики);
2 этап – формирующий (цель, задачи, содержание педагогической работы по решению проблемы исследования, описание методического материала);
3 этап – контрольный (цель, задачи, содержание)
Практическая значимость исследования: Предложения по внедрению результатов педагогического исследования в практику
4. Список использованной литературы по теме исследования
Требования к библиографическому списку:
- в соответствии с ГОСТ
- не менее 30 наименований
- не менее 5 изданий последних пяти лет
- наличие: монографии, диссертации или автореферата диссертации по теме исследования, электронных изданий, научной периодики.
Требования к оформлению библиографии
В курсовой и выпускной квалификационной работах
(ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)
Монографическое издание
1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с.
2. Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 1999. – 274 с.
3. Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1980. – 318 с.
4. Головнева Е.В. Теория и методика воспитания: Учеб. пособие. – М.: Высшая школа, 2009. – 256 с.
Несколько авторов
1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. – М.: Моск. филос. фонд, 1995. – 322 с.
2. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.
3. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2-х ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. Ч. 1. – С. 215 – 228.
Статьи в сборниках научных трудов, сборниках материалов конференций
1. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. – С. 230 – 236.
2. Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1978. – Вып. VIII: Лингвистика текста. – С. 442 – 449.
3. Петрова Т.И. Роль дидактической игры в учебном процессе начальной школы // Образование в пространстве школы и вуза: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. трудов III Междунар. науч.-практ. конф., Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 30 апреля 2014 г. –Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2014. – С.81-83.
4. Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. Т. 1. – С. 14 – 19.
Статьи в журналах
1. Абдуллина Л.Б., Берзина Р.Ф., Петрова Т.И. Формирование этнопедагогической культуры будущих учителей начальных классов // Мир науки, культуры, образования: Международный научный журнал. – 2015. – №3 (52). – С. 157-160.
2. Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // Вопросы философии. – 2001. – № 11. – С. 64 – 79.