Статьи в сборниках научных трудов, сборниках материалов конференций

1. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. С. 230 – 236.

2. Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. М.: Прогресс, 1978. Вып. VIII: Лингвистика текста. С. 442 – 449.

3. Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. Т. 1. С. 14 – 19.

Статьи в журналах

Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // Вопросы философии. 2001. № 11. С. 64 – 79.

Авторефераты и диссертации

1. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: автореф. дис. … канд. филол. наук. Челябинск: Челябинский гос. ун-т, 2005. 23 с.

2. Школовая М.С. Лингвистические и семиотические аспекты конструирования идентичности в электронной коммуникации: дис. … канд. филол. наук. Тверь, 2005. 174 с.

Ссылки на электронные ресурсы

1. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. 2-е изд. М.: Худож. лит., 1990. 543 с. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html# _ftn1 (дата обращения: 24.02.2015).

2. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. 2006. URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 14.04.2015).

3. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. 2006. 10 декабря. URL: http://written.ru (дата обращения: 14.04.2015).

Примечание

Дата обращения должна быть не позднее 10 мая 2017 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ФРАНЗУЗСКОЙ КОЛОНИАЛЬНОЙ ИМПЕРИИ В ИНДОКИТАЕ ……………………………………………………………………...11

1.1. Проникновение Франции в Индокитай…………………………………….11

1.2. Освоение владений в Индокитае…………………………………………...25

ГЛАВА 2. КРУШЕНИЕ ИМПЕРИИ……………………………………………...35

2.1. Вторая мировая война и подъем национально-освободительного движения……………………………………………………………………………41

2.2 ………………………………………………………………………………....50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….....60

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Источники

1.1

1.2.

Литература

2.1

2.2.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

НАИМЕНОВАНИЕ ФАКУЛЬТЕТА

НАИМЕНОВАНИЕ КАФЕДРЫ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

    Выполнил(а):
    Студент(ка) __ курса ___________ формы обучения
     
    Направление подготовки
     
    шифр, наименование
    Направленность
     
    наименование
Допущена к защите в ГЭК и проверена на объем заимствования:    
Заведующий кафедрой   Руководитель
     
(ученая степень, ученое звание)   (ученая степень, ученое звание)
  /       /  
(подпись)   (И.О. Фамилия) (подпись)   (И.О. Фамилия)
«___» ___________ 20 __ г.    

СТЕРЛИТАМАК – 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Исторический факультет

Кафедра всеобщей истории и философских дисциплин

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу

Студента (ки): Рахимкуловой Лейсан Асхатовны

Уровень профессионального образования: высшее образование - бакалавриат

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность: История

Наименование темы выпускной квалификационной работы: Аграрная реформа П.А. Столыпина

Руководитель выпускной квалификационной работы: профессор, д.и.н. Самородов Дмитрий Петрович

В содержании отзыва отражаются: соответствие наименования ВКР теме, утвержденной приказом ректора БашГУ (директора филиала), соответствие содержания ВКР утвержденной теме, соблюдение требований к оформлению ВКР, соблюдение объема ВКР, степень самостоятельности и инициативности обучающегося при подготовке ВКР, умение проводить исследование, обобщать данные практики и научной литературы, замечания по ВКР, рекомендации, а также другое.

Выпускная квалификационная работа Рахимкуловой Л.А. соответствует (не соответствует)

требованиям образовательной программы высшего образования к профессиональной подготовке по данному направлению и может (не может) быть допущена к защите.

Приложение: Отчет о проверке на объем заимствования на 2 л. в 1 экз.

Руководитель выпускной квалификационной работы   ____________ / _______________ (подпись) (Фамилия И.О.)   «____» ___________20___г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Исторический факультет

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

Студента(ки): Рахимкуловой Лейсан Асхатовны.

Уровень профессионального образования: высшее образование - бакалавриат

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность: История

Наименование темы выпускной квалификационной работы: Аграрная реформа П.А. Столыпина

В содержании рецензии отражаются: актуальность и новизна темы ВКР, обоснованность сделанных выводов, достоинства ВКР, недостатки ВКР, вопросы к автору, рекомендации, а также другое…

Выпускная квалификационная работа Рахимкуловой Л.А. соответствует (не соответствует)

требованиям образовательной программы высшего образования к профессиональной подготовке по данному направлению и может (не может) быть допущена к защите.

Считаю, что данная работа заслуживает оценки «хорошо», а её автор присуждения квалификации бакалавр по направлению подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование.

Рецензент ________________________ (ученое звание, ученая степень, должность)   (м.п., подпись)   _______________ (Фамилия И.О.)  

Согласие автора

Наши рекомендации