Дополнительная заработная плата
(38)
где - коэффициент дополнительной заработной платы
(39)
здесь =25,5 - количество оплачиваемых неявок; включает в себя: очередные и дополнительные отпуска (исключая декретный отпуск), отпуск по учебе, дни выполнения общественных и государственных заданий; =250 – количество рабочих дней в году.
По приведенной методике определяем дополнительную заработную плату всех категорий работающих и заполняем строку 12 табл.6.
Суммируя данные строк 11 и 12, получаем общий фонд заработной платы всех категорий работающих в депо.
№ пп | Вид оплаты | Водители, класс | Кондуктора | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | КР | Линия | Загото-вительный | Перегонщики | Мойка ПС | ТР | Вспомогательные работы | ||
Среднесписочная численность, n, чел | |||||||||||||||
Средний разряд | 1 кл. | ||||||||||||||
Тарифная ставка, mст | |||||||||||||||
Тарифный фонд Фm,млрд. руб | 5,297 | 2,3 | 2,1 | 6,5 | 8,04 | 0,17 | 1,5 | 1,3 | 4,8 | 2,2 | 0,47 | 0,93 | 0,96 | 2,2 | |
Премиальные Фпр, млн. руб. | 33,8 | 95,6 | 93,12 | ||||||||||||
Доплата в праздничные дни, Фд млн. руб. | 560,9 | 11,8 | 94,17 | 33,4 | 32,5 | 65,13 | 67,08 | ||||||||
Доплата за работу в ночное время, Фнч, тыс. руб. | 719,17 | 191,03 | |||||||||||||
Доплата за рук-во бригадой, Фбр, млн. руб. | 27,06 | 23,16 | 21,17 | 8,03 | 16,38 | 14,61 | 13,49 | 4,78 | 9,62 | ||||||
Итого Фзад, млрд. руб. | 7,427 | 3,21 | 2,93 | 8,23 | 10,41 | 6,2E+08 | 2,22 | 0,725 | 2,76 | 0,702 | 1,19 | 1,46 | 2,76 | ||
Основная зар плата Фо.з.п, млрд. руб. | 8,97 | 3,85 | 3,52 | 9,88 | 12,49 | 0,745 | 2,66 | 2,46 | 0,87 | 3,31 | 0,842 | 1,42 | 1,75 | 3,31 | |
Доп. зар. плата Фдоп, млрд. руб. | 10,76 | 4,62 | 4,22 | 11,9 | 14,99 | 0,893 | 3,19 | 2,95 | 1,04 | 3,97 | 1,01 | 1,71 | 2,1 | 3,98 | |
Всего фонд зарплаты, Фз.п., млн. руб. | 19,7 | 8,47 | 7,74 | 21,7 | 27,47 | 1,64 | 5,85 | 5,41 | 1,91 | 7,29 | 1,85 | 3,13 | 3,85 | 7,29 |
Сводный план по труду и заработной платетаблица 6
Таблица 3
Сводный план по труду и заработной плате
Наименование показателей | Единицы измерения | Количество |
1. Среднесуточное число работников, в том числе, чел. | ||
а) рабочих | Чел. | |
б) водителей 1 класса 2 класса 3 класса | Чел. | |
в) кондукторов | ||
г) инженерно-технических работников | ||
д) служащих директор 15 разряд зам. Директор 14 разряд Начальники, мастера13 разрад Главные специалисты 13 разряд | ||
е) МОП (младший обслуживающий персонал) и охраны | ||
2. Фонд заработной платы, в том числе, млрд. р.: | ||
а) рабочих | 24,89 | |
б) водителей 1 класса 2 класса 3 класса | 7,473 3,21 2,93 | |
в) кондукторов | 8,23 | |
г) ИТР | 13,358 | |
д) служащих директор 15 разряд млн. руб. зам. Директор 14 разряд млн. руб. Начальники, мастера млрд. руб. Главные специалисты млрд. руб. | 81,26 72,87 3,288 3,094 | |
е) МОП и охраны | 0,364 | |
3. Средняя заработная плата одного работающего, в том числе, р.: | ||
а) рабочих | 15240,2 | |
б) водителей 1 класса 2 класса 3 класса | 19487,5 16676,8 15240,2 | |
в) кондукторов | 11929,9 | |
г) ИТР | 31854,6 | |
д) служащих директор 15 разряд млн. руб. зам. Директор 14 разряд млн. руб. Начальники, мастера млрд. руб. Главные специалисты млрд. руб. | 45345,9 40661,5 35976,9 35970,1 | |
е) МОП и охраны | 8119,8 | |
4. Фонд заработной платы с учетом премии из фонда материального поощрения | Млрд.руб. | 123,375 |
План по себестоимости перевозки пассажиров
Для производства продукции и ее реализации потребителям каждое предприятие расходует средства на оплату материалов, топлива, зарплаты и т.д.
Затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме, составляют себестоимость этой продукции. Себестоимость продукции, являясь одним из основных показателей, определяет рентабельность работы предприятия и рассчитывается путем составления плановой и отчетной калькуляции.
Плановая калькуляция является одним из основных разделов техпромфинплана предприятия.
Плановая и отчетная калькуляции состоят из двух разделов: натуральных и денежных показателей.
Важнейшим натуральным показателем является количество перевезенных платных пассажиров, так как он определяет конечный результат работы предприятия. Этот же показатель принят в качестве калькуляционной единицы, т.е. в плане и отчете определяется себестоимость перевозки пассажиров.
Большинство эксплуатационных затрат депо находятся в прямой зависимости от количества перевезенных пассажиров, а поэтому для каждой статьи расходов нужны частные характерные измерители.
Второй раздел калькуляции содержит статьи расходов, объединенные в укрупненные группы.
Классификация затрат, принятая в калькуляции, исходит из конкретного производственного назначения отдельных видов затрат и места, где их производят.
Таким образом, действующая калькуляция себестоимости пассажирских перевозок содержит группировку эксплуатационных расходов по основным стадиям производственного процесса и подразделениям ТТУ.
Калькуляция себестоимости перевозок содержит следующие группы расходов:
А – по движению;
Б – по содержанию и ремонту ПС;
В – по содержанию и ремонту путевого хозяйства;
Г – общеэксплуатационные расходы;
Д – внешнеэксплуатационные расходы.
Методика составления плана по себестоимости перевозки пассажиров заключается в следующем: