Плотность распределения случайных величин. Понятие. Математическая модель
Плотность распределения вероятностей непрерывной случайной величины
Непрерывная случайная величину в отличие от дискретной, может задаваться не только функцией распределения вероятностей, но и ее первой производной, которая называется плотностью распределения:
Плотность распределения неприменима для описания дискретной случайной величины, так как их функция распределения имеет разрывы и ке дифференцируется.
Вследствие того что функция распределения монотонно возрастает, плотность распределения может принимать только положительные значения.
Несобственный интеграл от плотности распределения в пределах от -оо до +оо равен единице:
Плотность распределения замен двигателя ЗИЛ-375ЯГ
Роль ученых и ГОСТ
Проектированию конструкций и совершенствованию структуры выпуска АТС посвятили свои труды М. С. Высоцкий, В. А. Илларионов, В. К. Луканин, Н. А. Островцев, В. В. Осепчугов, Р. В. Ротенберг, А. В. Шумны и др.
Усилиями отечественных ученых-конструкторов созданы оригинальные конструкции автотранспортных средств, приспособленных для различных условий эксплуатации.
М. С. Высоцкий [22] предложил принципиально новый подход к проектированию и техническому обслуживанию автопоездов. Автор предлагает организовать ремонт и обслуживание автопоездов на специализированных предприятиях по модульному принципу (поддержание в исправном состоянии обеспечивается заменой отказавшего модуля новым или отремонтированным). Автор указывает на целесообразность создания новых технологий технического обслуживания и ремонта автопоездов в процессе его создания.
В. Н. Луканин [42, 43] предложил технические аспекты национальной программы по созданию экологически чистых автомобилей, определению оптимальной структуры парка страны по качественным количественным показателям автомобильных единиц: максимальная топливная экономичность; максимальный коэффициент полезного действия автомобиля во всех режимах работы; сведение к нулю нормируемых в настоящее время выбросов окиси углерода, углеводородов и окислов азота, ликвидация выбросов сажи дизельными двигателями; уменьшение расхода материалов на производство, ремонт и обслуживание автомобилей; увеличение доли алюминия, пластмасс.
Н. А. Островцев и В. В. Осепчугов - выдающиеся ученые, одни из первых отечественных конструкторов, авторы теории конструирования и проектирования АТС, концепции системного подхода, основанного на оценке независимых свойств функциональных систем автомобиля и внешних факторов (технических воздействий).
Р. В. Ротенберг [53] предложил методику оценки показателей работы автомобильного парка с помощью матриц вероятностных состояний. По сравнению с приближенным цикловым методом вероятностный метод позволяет оценить соответствие автомобиля условиям использования, выявить необходимые направления совершенствования его конструкции, а также определяет возможность использования математического аппарата теории марковских цепей.
С. В. Щумик [70] разработал новые прогрессивные методы проектирования АТС, основанные на широком использовании ЭВМ, систем автоматизированного проектирования (САПР), инвариантную интегральную математическую модель управления, что позволило учесть множество конструктивных параметров. Разработанный метод оценки потенциального уровня ремонтопригодности на этапе проектирования АТС является основополагающим для создания системы профилактики в реальных условиях эксплуатации.
ГОСТ 27002-90 Настоящий стандарт устанавливает основные понятия, термины и определения понятий в области надежности.
Настоящий стандарт распространяется на технические объекты (далее - объекты).
Термины, устанавливаемые настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы, входящих в сферу действия стандартизации или использующих результаты этой деятельности.