Порядок защиты выпускной квалификационной работы
· получение подписей руководителя и консультантов на титульных листах каждой части ВКР;
· получение отзыва руководителя;
· получение подписи зав.кафедрой для допуска к защите в государственной аттестационной комиссии (ГАК);
· получение внешней рецензии;
· защита выпускной квалификационной работы в государственной аттестационной комиссии (ГАК) при 100%-й готовности к защите.
Защита выпускной квалификационной работы носит публичный характер. Доклад студента сопровождается демонстрацией наглядного материала с использованием при необходимости соответствующих технических средств (демонстрация мультимедийной презентации). В докладе студент освещает актуальность темы, цель и задачи, объект и предмет работы; раскрывает сущность проблемы, темы и раскрывает свой вклад в ее решение, характеризует итоги проведенной работы и пути внедрения результатов работы в практическую деятельность. На выступление отводится до 20 минут. Затем выпускник отвечает на вопросы членов ГАК по содержанию диплома и выступления.
По окончании защиты члены комиссии на закрытом заседании обсуждают все оценочные суждения, приводят доводы в обоснование личного мнения. Каждый из присутствующих членов ГАК выставляет свою оценку по каждой защищенной работе. Решение об итоговой оценке принимается на закрытом заседании ГАК путем обсуждения и голосования.
Результаты защиты оглашаются публично.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Титульный лист дипломного проекта
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет креативных индустрий
Кафедра индустрии моды и красоты
Выпускная квалификационная работа
Тема: Отражение греческого стиля в современных образах. Коллекция на тему «Олимп»
Зав. кафедрой: к.т.н., проф. Титов В. А.
Руководитель ВКР: к.п.н., доц.Томина Т.С.
Консультанты:
по стилистической части к.п.н., доц.Томина Т.С.
по эскизной части ст.препод. Брылина Т.Л.
по технологической части к.п.н., доц.Строганова А.Н.
по методической части к.п.н., доц.Томина Т.С.
ДИПЛОМНИК Иванова А.А.
“____”_____________2015 г.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2015г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Пример оформления АННОТАЦИИ (РЕФЕРАТА)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит текст объемом 104 страницы, 15 рисунков, 6 таблиц, список использованных источников (41 наименование), 5 приложений.
Структура включает введение, четыре части, заключение, список источников, приложения. Работа включает наглядный визуальный материал (видеопрезентацию, фотоматериал, схемы, таблицы).
Ключевые слова: ГРЕЧЕСКИЙ СТИЛЬ, СМЕШЕНИЕ СТИЛЕЙ; ПРИЧЕСКА В ГРЕЧЕСКОМ СТИЛЕ, КОЛЛЕКЦИЯ, ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.
Исследование посвящено изучению истории возникновения и развития греческого стиля, выполнению причесок в греческом стиле, созданию коллекции модных образов, анализу последних тенденций моды в сфере парикмахерского искусства, разработке методики обучающего семинара.
Основные практические результаты, полученные в ходе исследования, сводятся к разработке технологии выполнения причесок в греческом стиле, созданию коллекции образов на тему «Олимп», разработке методики проведения обучающего семинара для специалистов, работающих в профессиональных образовательных учреждениях и центрах обучения парикмахерскому искусству.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Пример оформления ОГЛАВЛЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
с.
Задние | ||
Аннотация | ||
ВВЕДЕНИЕ | ||
1. Стилистическая часть (НАЗВАНИЕ) | ||
1.1(Название параграфа) | ||
1.2 (Название параграфа) | ||
1.3 (Название параграфа) | ||
Выводы по стилистической части | ||
2. Эскизная часть. Создание коллекции модных образов на тему «Олимп» | ||
1.1 Образ Диана | ||
1.2 Образ Виктория | ||
1.3 Образ Дмитрий | ||
Выводы по эскизной части | ||
3. Технологическая часть. Технологии выполнения женских причесок и мужской стрижки. Технологии выполнения макияжа на 3-х моделях | ||
3.1. Технология выполнения прически образа Диана | ||
3.2. Технология выполнения прически образа Виктория | ||
3.3. Технология выполнения стрижки образа Дмитрий | ||
3.4. Технологии выполнения макияжа на 3-х моделях | ||
3.5. Техника безопасности и охрана труда при создании коллекции причесок и проведении обучающего семинара. | ||
3.6. Экономический расчет коллекции | ||
Выводы по технологической части | ||
4. Методическая часть. Методика проведения обучающего семинара | ||
4.1. Обучающий семинар на тему: «Технология выполнения прически в греческом стиле на длинных волосах» | ||
Выводы по методической части | ||
Заключение | ||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | ||
ПРИЛОЖЕНИЯ | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Оформление первого листа каждой части выпускной квалификационной работы
1. Стилистическая ЧАСТЬ 1.1. Греческий стиль в истории и современности ТЕКСТ…ТЕКСТ…ТЕКСТ… И т.д. по тексту, не доходя одного пробела до штампа основной надписи. | ||||||||||
Лит | Масса | Масш | ||||||||
Ф.И.О. | Подпись | Дата | Технологическая | |||||||
Разраб | Иванова А.А. | 15.01.15 | часть | |||||||
Руковод. | Томина Т.С. | 15.01.15 | ||||||||
Консульт. | Строганова А.Н. | 16.01.15 | Листов 12 | |||||||
СПбГЭУ | ||||||||||
Утверд.. | Титов В.А. | 20.01.15 | Дипломный проект | Заочное отделение | ||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Образец задания на выполнение выпускной квалификационной работы
Факультет креативных индустрий
Кафедра индустрии моды и красоты
Зав.кафедрой к.т.н., доц. ________Титов В.А.
ЗАДАНИЕ
на дипломный проект Ивановой Ирине Ивановне
Тема: «Разработка учебно-методического обеспечения проведения обучающего семинара «Создание современного свадебного образа в стиле «Рококо» в образовательном учреждении системы СПО»
Утверждена приказом СПбГЭУ от _________№ _______
Краткое содержание дипломного проекта:
1. Изучить специальную литературу и интернет-ресурсы по исследуемой проблеме.
2. Стилистическая часть. На основе анализа источников информации провести исследование возникновения и развития стиля «Рококо». Провести анализ последних тенденций моды в сфере парикмахерского искусства.
3. Эскизная часть. Создать коллекцию современных свадебных образов в стиле «Рококо».
4. Технологическая часть. Разработать технологию создания причесок в стиле «Рококо», гармонично дополняющих образ моделей. Рассмотреть технику безопасности и охрану труда при работе в парикмахерской и проведении урока производственного обучения или обучающего семинара в учреждении среднего профессионального образования. Выполнить экономический расчет коллекции.
5. Методическая часть. Разработать план-конспект проведения анализу последних тенденций моды в сфере парикмахерского искусства (обучающего семинар) в учреждении среднего профессионального образования.
Перечень графического материала ________________________________
______
Дата выдачи задания10.10.2014
Руководитель к.пед.н., доц. Томина Т.С. /__________________________/
Задание принял к исполнению «10» октября 2014 г.
Подпись студента_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Образец Введения
ВВЕДЕНИЕ
Современный человек осознает, что внешность является одним из важных аспектов жизни. Каждый уважающий себя человек стремится произвести приятное впечатление и гармонично существовать в обществе. Нынешняя жизнь разграничила людей по сферам деятельности, определила правила и нормы, а так же манеру поведения. Молодое поколение выбирает удобный и непринужденный стиль, старшее поколение предпочитает более сдержанный вид, который обеспечивает комфорт и удобство. Яркие и креативные люди выбирают более экстравагантные стили или смело идут на эксперимент и смешивают разные стили. Среди многообразия различных стилей и стилизаций в них очень легко запутаться и потеряться. Незыблемым же остается классика – элегантный стиль, который олицетворяет изысканность и сдержанность. Тема выпускной квалификационной работы «Исследование элегантного стиля и его отражение в современных прическах (коллекция на тему «От классики до наших дней»)» является важной частью в создании чего-то нового в современном образе женцины, её прическе. Классика - эта та самая основа, в которой можно бесконечно находить вдохновение. На сегодняшний день актуальность изучения данного стиля является очевидной, поскольку создание элегантного образа, учитывающего основные тенденции моды, является важной для современного человека. Элегантность - это не просто стиль, это чувство, которое выражается в одежде, прическе, манере разговора, поведении и, конечно же, в общении. Элегантно одетый человек несет в себе уверенность, эстетику и гармонию, такой человек знает как правильно вести себя в том или ином обществе, как правильно презентовать себя как личность. В современности элегантный стиль претерпел большое количество изменений, поскольку мода постоянно меняется.
Цель данной работы заключается в исследовании элегантного стиля в современном парикмахерском искусстве, разработке технологий выполнения причесок женских образов и мужских стрижек в данном стиле; разработка методики проведения обучающего семинара для студентов средних специальных профессиональных учреждений.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить источники информации по теме возникновения и развития элегантного стиля, стилизацию в современной моде;
- разработать коллекцию образов на тему «От классики до наших дней»;
- разработать технологии создания причесок в элегантном стиле;
- рассмотреть технику безопасности и охрану труда при выполнении парикмахерских работ и проведении обучающего семинара в учебной мастерской учреждения СПО;
- сделать экономический расчет коллекции.
- разработать обучающий семинар для студентов средних специальных профессиональных учреждений;
Объектом исследования является процесс становления и стилизации элегантного стиля, его отражение в парикмахерском искусстве.
Предметом исследования является элегантный стиль в современных образах.
В качестве гипотезы исследованиябыло выдвинуто предположение, что коллекция на тему «От классики до наших дней» будет цельной, образной, колоритной, если будет проведено исследование по изучению и ознакомлению с материалами по истории зарождения, становления и развития элегантного стиля и создание современной стилизации образов в данном стиле. Важной частью данной работы является выбор ярких образов.
Практическое значение данного исследования состоит в разработке технологий выполнения причесок в элегантном стиле, создании коллекции образов на тему «От классики до наших дней», методической разработке обучающего семинара для студентов образовательных учреждений СПО.
Исследование темы ВКР показывает детальное создание элегантных мужских и женских образов, отражение его в причёсках, стрижках, костюмах. Именно данные образы способны не просто показать себя, но создать впечатление, представить вниманию квинтэссенцию, а так же современные трансформации и стилизации. Необходимо отметить, что данная коллекция важна для создания эстетичности, шарма и изысканности. Независимо от дороговизны и эксклюзивности надетых вещей, в первую очередь, важны ухоженность и опрятность человека. Как и во всем, для элегантного образа очень важна золотая середина. Огромное количество надетых «брендов» не имеют никакого отношения к элегантности. Мера во всем – залог успеха в построении элегантного образа. Знание этикета и соответствующее поведение показывают элегантность и образованность.
……………………………………………….
Дипломная работа состоит из введения, 4 частей, заключения, приложения и списка использованных источников. В заключении подведены итоги исследования, указаны перспективы дальнейшей научной разработки темы.
Список использованных источников включает 34 наименования.
В приложении приведены дополнительные вспомогательные методические и иллюстративные материалы по теме исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Образцы технологических карт по выполнению причесок и макияжа
Технология выполнения прически в стиле Одри Хепберн представлена в таблице 1
Таблица 1
Вид операции | Этапы выполнения | Эскиз |
Разделение на зоны | Выделить область во внутренней зоне, виде треугольника, остальные волосы собрать в пучок | |
Проработка пучка | Попрядно начесать весь пучок, затем отчесать волосы. Сделать обколку невидимками выше пучка. Сформировать и уложить валик. | |
Проработка внутренней части | Накрутить прядь на щипцы, затем уложить на левую сторону закрепляя прядь на сформированный валик. | |
Проработка челки | Укладываем челку на левую сторону | |
Добавление аксессуаров | Украшение с камнями закрепить в центре валика |
Технология выполнения прически № 2
Прическа с колоском и буклями
1) Выделяем волосы круговым пробором: центральная область предназначается для завитков, а остальное мы пустим на плетение. Удобно делать пробор с помощью тонкой расчески с острым кончиком.
2) По контуру головы заплетаем французскую косичку с односторонним подхватом, начинаем снизу. По ходу плетения немного растягиваем секции косы для большей ажурности. Если сперва заплести косу, а потом заняться вытягиванием, секции плетения будут вытягиваться немного тяжелее.
3) Подкалываем кончик косички под плетение.
4) Распускаем волосы на затылке и завиваем их плойкой.
5) Волосы в затылочной части немного начесываем у корней и создаем несколько хвостиков.
6) Делим каждый хвостик на несколько прядок, разглаживаем расческой, выкладываем в «корзиночке» хаотично в виде буклей, крепим невидимками. Если волосы длинные, то из одной пряди получается несколько колечек. Прядки можно также просовывать друг сквозь друга для создания нужного эффекта.
7) Обрабатываем вечернюю прическу лаком и украшаем заранее подготовленными аксессуарами.
Технологическая карта выполнения причёски №2
Схема | Описание | |||
| Фото модели до выполнения прически. | |||
| Выделяем волосы круговым пробором: центральная область предназначается для завитков, а остальное мы пустим на плетение. Удобно делать пробор с помощью тонкой расчески с острым кончиком. | |||
По контуру головы заплетаем французскую косичку с односторонним подхватом, начинаем снизу. По ходу плетения немного растягиваем секции косы для большей ажурности. Если сперва заплести косу, а потом заняться вытягиванием, секции плетения будут вытягиваться немного тяжелее. | ||||
Подкалываем кончик косички под плетение. | ||||
Распускаем волосы на затылке и завиваем их плойкой. | ||||
Волосы в затылочной части немного начесываем у корней и создаем несколько хвостиков. Делим каждый хвостик на несколько прядок, разглаживаем расческой, выкладываем в «корзиночке» хаотично в виде буклей, крепим невидимками. | ||||
Обрабатываем прическу лаком и украшаем заранее подготовленными аксессуарами. |
Технология выполнения макияжа №2
Главной тенденцией этого сезона является стремления к естественной красоте. Одно из направлений в данной сфере популяризирует минимизацию макияжа и использование так называемого естественного макияжа в стиле «nude look ».
Главная задача – добиться эффекта отсутствия мейк-апа, эффект здорового, красивого, румяного лица, вместе с тем макияж должен подчеркнуть достоинства лица и скрыть его недостатки. Этот макияж идеально подходит к современному стилю Ампир.
1) Перед нанесением макияжа очищаем лицо тоником, учитывая тип кожи, заранее наносим тональный крем и пудру и хорошо растушевываем, чтобы не было видно границ нанесения.
2) Макияж глаз: более светлый оттенок на подвижное веко, а контур нижнего и верхнего века подчеркнуть более темным (на 1-2 тона) цветом.
3)Для подводки глаз на внешних уголках глаза прорисовываем неярким черным карандашом необходимые линии, а сама линия подводки должна быть тонкой.
4) Далее делаем макияж бровей. Для этого используем специальный карандаш для бровей. Наносим его мягкими штрихами. Тем самым мы заполняем пробелы в бровях. После нанесения карандаша растушевываем брови.
5) Макияж губ - прозрачный блеск, слегка с розовым оттенком.
(СХЕМА в рисунках)
|
Технологическая карта выполнения макияжа №2
Схема | Описание |
Перед нанесением макияжа,з аранее наносим тональный крем и пудру. Макияж глаз - более светлый оттенок на подвижное веко, а контур нижнего и верхнего века подчеркнуть более темным (на 1-2 тона) цветом. | |
Для подводки на внешнем уголках глаза прорисовываем неярким черным карандашом, а сама линия подводки должна быть тонкой. | |
Далее делаем макияж бровей. Для этого используем специальный карандаш для бровей. Наносим его мягкими штрихами. Тем самым мы заполняем пробелы в бровях. | |
После нанесения карандаша растушевываем брови. | |
Наносим черную тушь для ресниц 1-2 слоя. | |
При помощи кисти наносим румяна. Румяна делают лицо более свежим. | |
Макияж губ - прозрачный блеск, слегка розовым оттенком. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Образец экономического расчета коллекции