Диагностирование муфты сцепления трактора Т-150

Таблица 6.

№ п / п Наименование операций и переходов Техноло-гический режим Технические требования Оборудование Инструмент примечание
Проверка муфты сцепления        
Устанавливаем трактор на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием   Ровное твёрдое покрытие    
Закрепляем прибор на педали или рычаге включения-выключении муфты сцепления В ручную Исключается самопроизвольное перемещение Ки-4813 ГОСНИТИ  
Пускаем дизель Стартер или пусковой двигатель   Стартер или пусковой двигатель  
Выключаем муфту сцепления Нажатием на педаль Усилие 150Н/М Рукоятка или педаль  
Включаем передачу Перемещением рукоятки КПП Первая передача КПП Рукоятка или педаль  
Плавно отпускаем педаль или рычаг        
В момент трогание трактора с места фиксируем показания прибора   Допустимые и предельные значения    
Определяем упругость нажимных пружин     Динамометр  
Останавливаем дизель Перекрываем подачу топлива   СМД-62  
Закрепляем основания прибора на органе выключения муфты     Ключи  
Совмещаем нулевое деление шкалы угломера с указателем и В ручную Закрепляем стопорным винтом Ключи угломер  
Включаем выключатель и устанавливаем орган выключения муфты в позицию Рукоятка или педаль Начала сжатия нажимных пружин    
Удерживая рычаг или педаль в указанной позиции, В ручную Поворачиваем угломер вокруг оси до касания электрических контактов    
Перемещаем педаль или рычаг в позицию В ручную по заданному углу Ки-4813 ГОСНИТИ  
Диагностирование муфты сцепления трактора Т-150 - student2.ru 16 После этого снова устанавливаем педаль или рычаг в позицию В ручную До мигания лампочки    
фиксируем показание прибора   Допустимые и предельные значения    
Полученные результаты сравниваем с нормативными значениями усилий и прогнозируем остаточный ресурс        
           

Диагностирование муфты сцепления трактора Т-150 - student2.ru

Диагностирование муфты сцепления трактора Т-150 - student2.ru 3. Организационная часть.

Организация работ по техническому обслуживанию

И ремонту тракторов.

Чтобы поддержать работу способность тракторов и машин при эксплуатации. Хранении и транспортировке проводят ТО. Этот комплекс операции, который соответствует требованиям ГОСТ 20 793-86, и разрабатывается заводом изготовителем для каждой модели трактора и машины.

В сельском хозяйстве для всей используемой техники принято планово-принудительная система ТО и ремонта машин.

При плановом ТО тракторов всеми работами руководит мастер-наладчик, который выполняет контрольно диагностические и регулировочные операции и контролирует качество работ, выполняемых другими членами звена.

Перед началом ТО тракторист-машинист дает сведения о неисправности мастеру наладчику.

Управление постановкой машин на ТО состоит из 3 взаимно связанных этапов: планирование, оперативного управления, постановкой на очередное обслуживания и контроля соблюдения своевременности, ТО. Наиболее эффективно осуществляю постановку машин на ТО методом ограничения выдачи топлива по талонам, жетонам или лимитно-заборно книжкам.

При израсходовании лимита заправщик, топлива не отпускает открывает от ведомости наряд на очередное ТО, после выполнения которого начинается заполнения новой заправочной ведомости лимитно-учотной книжки.

Управление постановкой на ТО служит важным резервом повышении эффективности их работы за счет обеспечения своевременного поддержание их работоспособности. В противном случае осуществляется принудительная Диагностирование муфты сцепления трактора Т-150 - student2.ru постановка машин на обслуживания из-за неисправности или отказа а планово-предупредительное обслуживания подменяется ремонтом.

Механизаторы хозяйства после ежегодного планового ТО и ремонта получают премию в размере 40% стоимости сэкономленных средств и 70% стоимости сэкономленных ТСМ.

Планирование и организация проведения

Диагностирование муфты сцепления трактора Т-150 - student2.ru ТО и ремонта тракторов.

Число и видов ТО на год или на месяц данного трактора определяют от их планируемой наработки. За данный период от последнего капитального ремонта или от момента в вода в эксплуатацию и от принятой периодичности видов ТО.

У нас в хозяйстве известен планируемый расход топлива на весь год исходя и опытов прошлых лет и планируемой наработки. Расход топлива по месяцам зависит от распределения объема механизированных работ в процентном отношении.

Наши рекомендации