Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка и модель подвиж­ного состава     Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение (размерность) вели­чина к, к2 К3 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru К5 Км Крез Обозначение (размерность) вели­чина
  Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru     +   +       + L1 (km)  
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru   +   +       + L2(km)  
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru     +     + + + t EO (чел.-ч)  
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru       +     + + + t1 (чел.-ч)  
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru     +     + + + t2 (чел.-ч)  
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru   + + + + +   + t ТР (чел.-ч/1000км)  
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru   + + +       + L КР (км)  
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru           +     + dТОиТР(Дн71000км)  
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru                   d КР (дн.)  

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ

ГОТОВНОСТИ

Коэффициент технической готовности (αT) определяется по

формуле:

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru

где: Lcc - среднесуточный пробег, км;

dТОиТР - скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (определяет­ся по формуле 3.18);

dkp - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте , дн. (определяется по табл. 2.6 [1])

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru

где: Lkp - скорректированное значение пробега автомобиля, до капитального ремонта, км (определяется по формуле 3.3);

Акр - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед;

А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Коэффициент использования автомобилей определяется по
формуле:

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru

где: ДРг - количество рабочих дней в году, дн. ;

αТ - коэффициент технической готовности парка ;

Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей, по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93 ... 0,97);

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЕЙ В АТП

Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле:

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ

Количество ежедневных обслуживании за год определяется по формуле:

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru

Количество УMP за год :

- для грузовых автомобилей и автопоездов определяется но формуле:

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru

- для легковых автомобилей и автобусов определяется по формуле:

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru

Количество ТО-2 га год (N2) определяется но формуле:

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru

Количество ТО-1 за год (N1) определяется по формуле :

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru

Количество общего диагностирования за год (Nд-1) определяется но формуле :

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru

Количество поэлементного диагностирования за год (Nд-2)

определяется по формуле :

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru

Количество сезонных обслуживании за год ( NСО) определя­ется по формуле :

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта - student2.ru

Наши рекомендации