Возможные неисправности установки УЗОТ-РМ – методы выявления и способы устранения
После проведения контроля технического состояния установки УЗОТ–РМ с использованием персонального компьютера (рис. 1, 2, 4, 5, 8, 10, 12, 14), для установления причины отказа в работе на конкретном пути, необходимо произвести контроль технического состояния этого пути от электронного блока управления (ЭБУ) и электропневмоблока (ЭПБ) установки УЗОТ–РМ.
Данный контроль производится так же без подключения питательной колонки (ПК) проверяемого пути к составу, т.е. в режиме «холостой работы».
2.1. Устройство электронного блока управления (ЭБУ) установки УЗОТ–РМ.
Рис. 15. Общий вид электронного блока управления УЗОТ-РМ:
Электронный блок индикации (БИ) давления в напорной магистрали
(«на входе» перед ЭПБ установки);
2 – управляющий блок НПК (одна колонка на один или два пути);
Наклейка бирка с номером пути, на котором установлена соответствующая НПК (должна быть наклеена по согласованию с представителями НТЦ «Вагон – Тормоз»).
Рис. 16. Управляющий блок пути:
1-переключатель поездных давлений на 4 положения (4.5 / 5.0 / 5.3 / 5.6 );
2-бирка с номером пути, которому соответствует блок управления;
3- переключатель ступеней торможения на 4 положения (0.7 / 0.9 / 1.3 / Н (Наладка) используется при наладке и установке рабочих коэффициентов);
Микроамперметр для контроля давления в тормозной магистрали (ТМ)
1 кГс/см2 = 10 мкА; 10 кГс/см2 = 100 мкА;
5- цифровой индикатор самопроизвольного срабатывания тормозов;
6- кнопочный переключатель режима работы на четыре кнопки:
З–ЗАРЯДКА; СТ–СТУПЕНЬ; ОТП–ОТПУСК; ВЫКЛ–ВЫКЛЮЧЕНО-ПРОДУВКА;
Кнопка ПЛОТНОСТЬ контроля плотности в ТМС.
Примечание: при работе оператора УЗОТ-РМ от ПК, на ЭБУ по умолчанию устанавливаются:
- переключатель поездных давлений поз. 1 устанавливается в положении 5.6 кгс/см2;
- кнопочный переключатель режима работы поз. 6 устанавливается в режим ОТП;
- переключатель ступеней торможения - в положении 0.7 кгс/см2.
2.2. Устройство электропневмоблока (ЭПБ) установки УЗОТ – РМ.
Рис. 17. Общий вид электропневмоблока ЭПБ установки УЗОТ–РМ на 5 путей:
1 – датчик давления питающей магистрали (ДД ПМ)-1 шт.;
2 – датчик утечки воздуха (ДУ) – 5 шт.;
3 – расходомерное устройство (РУ) – 5 шт.;
4 – заземляющая шина – 1 шт.;
5 – манометр давления питающей магистрали (М ПМ) – 1 шт.;
6 – манометр давления уравнительного резервуара (М УР)-5 шт.;
7 – запорный вентиль (ЗВ) – 5 шт.;
8 – «впускной» электропневматический вентиль (ВП ЭПВ)-5 шт.;
9 – «выпускной» электропневматический вентиль (ВЫП ЭПВ)-5 шт.;
10 – пневматический повторитель (ПП) – 5 шт.;
Датчик давления уравнительного резервуара пневматического повторителя
(ДД УР) – 5 шт.;
12 – трубопровод тормозной магистрали (ТМ);