Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся

Схема оценки знаний по дисциплине «Земельное право»
Критерии оценки Оценка вида Неделя Оценка вида Неделя
баллы баллы баллы баллы
1. Посещение лекций + + ++ ++ ++ ++ ++ ++ ++ ++ ++ ++ ++ ++ ++ ++
2. Практическое занятие + + + + + + + + + + + + + + +
3. СРСП,СРС (по 3 занятия в неделю) + + ++ ++ ++ ++ ++ ++ ++ + + ++ ++ ++ ++ ++ ++
4. Индивидуальное занятие (анализ статей, доклад,реферат)             +               +    
  P                                     
  Р 2                                    
  экзамен                                    
  итого                                    

В течение семестра проводится два рубежных контроля на 8 неделе и на 15 неделе. По итогам сдачи рубежного контроля и работы в течение занятий, с учетом посещаемости и выполнения самостоятельных работ студенту выставляется рейтинг. Максимальный показатель успеваемости студента по двум рейтингам составляет 60%.

В конце семестра по учебной дисциплине проводится экзамен в тестовой форме, охватывающий основное содержание теоретического и практического материала курса. Максимальный показатель успеваемости по экзамену составляет 40%.Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма показателей успеваемости по двум рейтингам (max 60%) и экзамену (max 40%), составляет max 100%.

Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:

Знания, умения и навыки студентов оцениваются следующим образом:

Оценка Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной форме
А 4,0 95-100   отлично
А - 3,67 90-94
В + 3,33 85-89   хорошо
В 3,0 80-84
В - 2,67 75-79
С + 2,33 70-74     удовлетворительно
С 2,0 65-69
С - 1,67 60-64
D + 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 неудовлетворительно

Политика и процедуры

Требования к студентам:

Получение хорошего балла по курсу невозможно без постоянной работы. Это предполагает, что оценка по курсу формируется в течение всего семестра. Студент заинтересован принимать активное участие в работе во время занятий. Максимальная оценка за все виды работ ставится, если был дан правильный, четкий ответ на поставленные вопросы, работа выполнена аккуратно, в полном объеме. Каждый студент может самостоятельно вести учет набранных баллов по кредит-часам (согласно вышеуказанной схеме оценки знаний по дисциплине).

1. Посещение

Посещение всех лекционных и практических занятий, предусмотренных расписанием, является обязательным.

2. Поведение в аудитории

Студент обязан не опаздывать на занятия. Студент, находясь в аудитории, обязан не разговаривать во время занятий, не читать газеты, не жевать жевательную резинку, не кушать или пить что-либо, не может пользоваться сотовым телефоном. При не соблюдении данных правил поведения в аудитории преподаватель может удалить студента из аудитории, обоснование удаления оформляется в письменной форме, в виде рапорта представиться декану факультета.

Вопросы для проведения контроля знаний студентов

Вопросы для проведения контроля по материалам 1 – 8 недели:

  1. Понятие ювенального права.
  2. Роль и место ювенальной юстиции в системе мер, обеспечивающих защиту законных прав и интересов несовершеннолетних.
  3. История ювенальной юстиции.
  4. Законодательство РК о правах ребенка.
  5. Конфликты и социальные отклонения у несовершеннолетних.
  6. Причины социальных отклонений у несовершеннолетних.
  7. Роль общепревентивных мер в предупреждении правонарушений среди несовершеннолетних.
  8. Меры по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.
  9. Динамика административных правонарушений среди несовершеннолетних.
  10. Административно-воспитательные меры воздействия, применяемые к несовершеннолетним правонарушениям.
  11. Зарубежный опыт законодательного регулирования и работы административно-социальных служб по профилактике и пресечению правонарушений среди несовершеннолетних.
  12. Ювенальная юстиция зарубежных стран.
  13. Специализация в системе социального контроля в пресечении противоправного поведения несовершеннолетних.
  14. Суды (судья) по делам несовершеннолетних.
  15. Перспективы создания ювенальной юстиции.
  16. Стадии подготовки материалов, связанных с действием (бездействием) несовершеннолетнего.

Вопросы для проведения контроля по материалам 9-15 недели:

  1. Особенности гражданского законодательства по отношению к несовершеннолетним.
  2. Теоретические основы правового статуса малолетнего лица в уголовном судопроизводстве.
  3. Дееспособность малолетних лиц в уголовном судопроизводстве.
  4. Особенности содержания под стражей несовершеннолетнего.
  5. Уголовная ответственность несовершеннолетних.
  6. Юридическая природа законного представительства в уголовном процессе.
  7. Особенности реализации прав и обязанностей законными представителями малолетних лиц в уголовном судопроизводстве.
  8. Порядок получения и фиксация информации, поступающей от малолетних лиц до возбуждения уголовного дела.
  9. Получение показаний от малолетних лиц на предварительном расследовании.
  10. Использование помощи специалиста по уголовным делам с участием малолетних лиц.
  11. Производство по применению к малолетним лицам принудительных мер воспитательного воздействия.
  12. Допрос малолетних лиц в суде.
  13. Социальные службы по делам несовершеннолетних.
  14. Задачи и цели социальных служб по делам несовершеннолетних.
  15. Основания создания социальных служб по делам несовершеннолетних.
  16. Структура социальных служб по делам несовершеннолетних.
  17. Социальные службы по делам несовершеннолетних.
  18. Задачи и цели социальных служб по делам несовершеннолетних.
  19. Основания создания социальных служб по делам несовершеннолетних.
  20. Структура социальных служб по делам несовершеннолетних.
  21. Организации образования для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  22. Виды и требования, предъявляемые к организациям образования для детей- сирот и для детей, оставшихся без попечения родителей.
  23. Учебно-воспитательная работа и организация быта воспитанников.
  24. Материальная база организаций образования, финансирование и отчетность.
  25. Судебно-медицинская экспертиза спорного происхождения детей.
  26. Индивидуальные программы реабилитации инвалида.
  27. Порядок организация деятельности психолого-медико-педагогической консультации.

47. Порядок хранения и выдачи документации ПМПК.

48. Организация деятельности реабилитационного центра.

49. Организация деятельности центра.

50. Организация деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции.

Вопросы экзаменационных билетов.

1. Понятие ювенального права.

2. Роль и место ювенальной юстиции в системе мер, обеспечивающих защиту законных прав и интересов несовершеннолетних.

3. История ювенальной юстиции.

4. Законодательство РК о правах ребенка.

5. Конфликты и социальные отклонения у несовершеннолетних.

6. Меры по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.

7. Динамика административных правонарушений среди несовершеннолетних.

8. Административно-воспитательные меры воздействия, применяемые к несовершеннолетним правонарушениям.

9. Ювенальная юстиция зарубежных стран.

10. Специализация в системе социального контроля в пресечении противоправного поведения несовершеннолетних.

11. Суды (судья) по делам несовершеннолетних.

12. Стадии подготовки материалов, связанных с действием (бездействием) несовершеннолетнего

13. Особенности гражданского законодательства по отношению к несовершеннолетним.

14. Дееспособность малолетних лиц в уголовном судопроизводстве.

15. Особенности содержания под стражей несовершеннолетнего.

16. Уголовная ответственность несовершеннолетних.

17. Особенности реализации прав и обязанностей законными представителями малолетних лиц в уголовном судопроизводстве.

18. Порядок получения и фиксация информации, поступающей от малолетних лиц до возбуждения уголовного дела.

19. Получение показаний от малолетних лиц на предварительном расследовании.

20. Использование помощи специалиста по уголовным делам с участием малолетних лиц.

21. Производство по применению к малолетним лицам принудительных мер воспитательного воздействия.

22. Допрос малолетних лиц в суде.

23. Социальные службы по делам несовершеннолетних.

24. Организации образования для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

25. Судебно-медицинская экспертиза спорного происхождения детей.

26. Индивидуальные программы реабилитации инвалида.

27. Порядок организация деятельности психолого-медико-педагогической консультации.

28. Организация деятельности реабилитационного центра.

29. Организация деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции.

30. Организация деятельности центра.

Наши рекомендации