Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся
Схема оценки знаний по дисциплине «Земельное право» | ||||||||||||||||||||
№ | Критерии оценки | Оценка вида | Неделя | Оценка вида | Неделя | |||||||||||||||
баллы | баллы | баллы | баллы | |||||||||||||||||
1. | Посещение лекций | + + | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ||||
2. | Практическое занятие | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
3. | СРСП,СРС (по 3 занятия в неделю) | + + | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | + + | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ||||
4. | Индивидуальное занятие (анализ статей, доклад,реферат) | + | + | |||||||||||||||||
P | ||||||||||||||||||||
Р 2 | ||||||||||||||||||||
экзамен | ||||||||||||||||||||
итого |
В течение семестра проводится два рубежных контроля на 8 неделе и на 15 неделе. По итогам сдачи рубежного контроля и работы в течение занятий, с учетом посещаемости и выполнения самостоятельных работ студенту выставляется рейтинг. Максимальный показатель успеваемости студента по двум рейтингам составляет 60%.
В конце семестра по учебной дисциплине проводится экзамен в тестовой форме, охватывающий основное содержание теоретического и практического материала курса. Максимальный показатель успеваемости по экзамену составляет 40%.Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма показателей успеваемости по двум рейтингам (max 60%) и экзамену (max 40%), составляет max 100%.
Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:
Знания, умения и навыки студентов оцениваются следующим образом:
Оценка | Цифровой эквивалент баллов | Процентное содержание | Оценка по традиционной форме |
А | 4,0 | 95-100 | отлично |
А - | 3,67 | 90-94 | |
В + | 3,33 | 85-89 | хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | |
В - | 2,67 | 75-79 | |
С + | 2,33 | 70-74 | удовлетворительно |
С | 2,0 | 65-69 | |
С - | 1,67 | 60-64 | |
D + | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | неудовлетворительно |
Политика и процедуры
Требования к студентам:
Получение хорошего балла по курсу невозможно без постоянной работы. Это предполагает, что оценка по курсу формируется в течение всего семестра. Студент заинтересован принимать активное участие в работе во время занятий. Максимальная оценка за все виды работ ставится, если был дан правильный, четкий ответ на поставленные вопросы, работа выполнена аккуратно, в полном объеме. Каждый студент может самостоятельно вести учет набранных баллов по кредит-часам (согласно вышеуказанной схеме оценки знаний по дисциплине).
1. Посещение
Посещение всех лекционных и практических занятий, предусмотренных расписанием, является обязательным.
2. Поведение в аудитории
Студент обязан не опаздывать на занятия. Студент, находясь в аудитории, обязан не разговаривать во время занятий, не читать газеты, не жевать жевательную резинку, не кушать или пить что-либо, не может пользоваться сотовым телефоном. При не соблюдении данных правил поведения в аудитории преподаватель может удалить студента из аудитории, обоснование удаления оформляется в письменной форме, в виде рапорта представиться декану факультета.
Вопросы для проведения контроля знаний студентов
Вопросы для проведения контроля по материалам 1 – 8 недели:
- Понятие ювенального права.
- Роль и место ювенальной юстиции в системе мер, обеспечивающих защиту законных прав и интересов несовершеннолетних.
- История ювенальной юстиции.
- Законодательство РК о правах ребенка.
- Конфликты и социальные отклонения у несовершеннолетних.
- Причины социальных отклонений у несовершеннолетних.
- Роль общепревентивных мер в предупреждении правонарушений среди несовершеннолетних.
- Меры по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.
- Динамика административных правонарушений среди несовершеннолетних.
- Административно-воспитательные меры воздействия, применяемые к несовершеннолетним правонарушениям.
- Зарубежный опыт законодательного регулирования и работы административно-социальных служб по профилактике и пресечению правонарушений среди несовершеннолетних.
- Ювенальная юстиция зарубежных стран.
- Специализация в системе социального контроля в пресечении противоправного поведения несовершеннолетних.
- Суды (судья) по делам несовершеннолетних.
- Перспективы создания ювенальной юстиции.
- Стадии подготовки материалов, связанных с действием (бездействием) несовершеннолетнего.
Вопросы для проведения контроля по материалам 9-15 недели:
- Особенности гражданского законодательства по отношению к несовершеннолетним.
- Теоретические основы правового статуса малолетнего лица в уголовном судопроизводстве.
- Дееспособность малолетних лиц в уголовном судопроизводстве.
- Особенности содержания под стражей несовершеннолетнего.
- Уголовная ответственность несовершеннолетних.
- Юридическая природа законного представительства в уголовном процессе.
- Особенности реализации прав и обязанностей законными представителями малолетних лиц в уголовном судопроизводстве.
- Порядок получения и фиксация информации, поступающей от малолетних лиц до возбуждения уголовного дела.
- Получение показаний от малолетних лиц на предварительном расследовании.
- Использование помощи специалиста по уголовным делам с участием малолетних лиц.
- Производство по применению к малолетним лицам принудительных мер воспитательного воздействия.
- Допрос малолетних лиц в суде.
- Социальные службы по делам несовершеннолетних.
- Задачи и цели социальных служб по делам несовершеннолетних.
- Основания создания социальных служб по делам несовершеннолетних.
- Структура социальных служб по делам несовершеннолетних.
- Социальные службы по делам несовершеннолетних.
- Задачи и цели социальных служб по делам несовершеннолетних.
- Основания создания социальных служб по делам несовершеннолетних.
- Структура социальных служб по делам несовершеннолетних.
- Организации образования для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Виды и требования, предъявляемые к организациям образования для детей- сирот и для детей, оставшихся без попечения родителей.
- Учебно-воспитательная работа и организация быта воспитанников.
- Материальная база организаций образования, финансирование и отчетность.
- Судебно-медицинская экспертиза спорного происхождения детей.
- Индивидуальные программы реабилитации инвалида.
- Порядок организация деятельности психолого-медико-педагогической консультации.
47. Порядок хранения и выдачи документации ПМПК.
48. Организация деятельности реабилитационного центра.
49. Организация деятельности центра.
50. Организация деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции.
Вопросы экзаменационных билетов.
1. Понятие ювенального права.
2. Роль и место ювенальной юстиции в системе мер, обеспечивающих защиту законных прав и интересов несовершеннолетних.
3. История ювенальной юстиции.
4. Законодательство РК о правах ребенка.
5. Конфликты и социальные отклонения у несовершеннолетних.
6. Меры по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.
7. Динамика административных правонарушений среди несовершеннолетних.
8. Административно-воспитательные меры воздействия, применяемые к несовершеннолетним правонарушениям.
9. Ювенальная юстиция зарубежных стран.
10. Специализация в системе социального контроля в пресечении противоправного поведения несовершеннолетних.
11. Суды (судья) по делам несовершеннолетних.
12. Стадии подготовки материалов, связанных с действием (бездействием) несовершеннолетнего
13. Особенности гражданского законодательства по отношению к несовершеннолетним.
14. Дееспособность малолетних лиц в уголовном судопроизводстве.
15. Особенности содержания под стражей несовершеннолетнего.
16. Уголовная ответственность несовершеннолетних.
17. Особенности реализации прав и обязанностей законными представителями малолетних лиц в уголовном судопроизводстве.
18. Порядок получения и фиксация информации, поступающей от малолетних лиц до возбуждения уголовного дела.
19. Получение показаний от малолетних лиц на предварительном расследовании.
20. Использование помощи специалиста по уголовным делам с участием малолетних лиц.
21. Производство по применению к малолетним лицам принудительных мер воспитательного воздействия.
22. Допрос малолетних лиц в суде.
23. Социальные службы по делам несовершеннолетних.
24. Организации образования для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
25. Судебно-медицинская экспертиза спорного происхождения детей.
26. Индивидуальные программы реабилитации инвалида.
27. Порядок организация деятельности психолого-медико-педагогической консультации.
28. Организация деятельности реабилитационного центра.
29. Организация деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции.
30. Организация деятельности центра.