Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся

[q]3:1: Целостное отражение предметов, ситуаций явлений при их непосредственном воздействии на человека – это:

[a] отношение

[a] мышление

[a] воображение

[a]восприятие

[a] ощущение

[q]3:1: Что не относится к познавательным процессам человека:

[a] отношение

[a] мышление

[a] воображение

[a]восприятие

[a] ощущение

ПРОГРАММНОЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

(в зависимости от содержания дисциплины).

Для организации изучения теоретического материала могут быть использованы следующие виды мультимедиа:

Видеолекция. Лекция записывается на видеопленку. Методом нелинейного монтажа она может быть дополнена мультимедиа приложениями, иллюстрирующими изложение лекции. Такие дополнения не только обогащают содержание лекции, но и делают ее изложение более живым и привлекательным для студентов. Несомненным достоинством такого способа изложения теоретического материала является возможность прослушать лекцию в любое удобное время, повторно обращаясь к наиболее трудным вопросам.

Мультимедиа-лекция.Для самостоятельной работы над лекционным материалом могут быть разработаны интерактивные компьютерные обучающие программы. Это учебные пособия, в которых теоретический материал благодаря использованию мультимедиа средств структурирован так, что каждый обучающийся может выбрать для себя оптимальную траекторию изучения материала, удобный темп работы над курсом и способ изучения, максимально соответствующий психофизиологическим особенностям его восприятия. Обучающий эффект в таких программах достигается не только за счет содержательной части и дружественного интерфейса, но и за счет использования, например, тестирующих программ, позволяющих обучающемуся оценить степень усвоения им теоретического учебного материала.

Традиционные обучающие издания: электронные тексты лекций, опорные конспекты, методические пособия для изучения теоретического материала и т.д.

Электронные задачники или базы данных, в которых собраны типовые и уникальные задачи по всем основным темам учебного курса.При этом электронный задачник может одновременно выполнять функции тренажера, т.к. с его помощью можно сформировать навыки решения типовых задач, осознать связь между полученными теоретическими знаниями и конкретными проблемами, на решение которых они могут быть направлены.

Преподаватель кафедры: __________________

УТВЕРЖДАЮ

Декан

гуманитарно-юридического факультета

___________ А.А.Гаитов

Наши рекомендации