Обязанности студента-практиканта

1. Подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям администрации, руководителей практики, старостам подгрупп.

2. Быть в школе одновременно с учителем весь его рабочий день.

3. Иметь опрятный деловой стиль одежды.

4. Обращаться к учителям и однокурсникам только по имени и отчеству.

5. Участвовать во всех видах работ, выполняемых учителем класса.

6. Вести наблюдение за учебно-воспитательным процессом, изучать учащихся класса и классный ученический коллектив.

7. Собрать организационно-информационные сведения о школе, классе, классном руководителе и учителях класса.

8. Изучить организационно-воспитательные обязанности классного руководителя; санитарно-гигиенические нормативы организации учебно-воспитательного процесса в классах; успеваемость учащихся; валеологический паспорт класса.

9. Определять учебно-воспитательные задачи, исходя из конкретных условий жизнедеятельности класса.

10. Составить план индивидуальной работы на весь период учебно-ознакомительной педагогической практики.

11. Законспектировать и развернуто проанализировать один урок учителя.

12. Законспектировать и развернуто проанализировать одно воспитательное мероприятие классного руководителя.

13. Подбирать методическую литературу и наглядные пособия; составлять конспекты воспитательных мероприятий.

14. Своевременно являться на консультации к групповому руководителю.

15. Провести, в соответствии с индивидуальным планом работы, воспитательное мероприятие в классе.

16. Безукоризненно выполнять программу практики.

17. Своевременно оформлять текущую документацию, ежедневно иметь при себе индивидуальный план работы и педагогический дневник.

18. Во время практики безукоризненно выполнять правила по технике безопасности [2].

19. В соответствии с указанным сроком сдать отчетную документацию по педагогической практике.

УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

3.1. УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА ФАКУЛЬТЕТЕ [3]

_____________

_____________ ____________________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

3.2. УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА БАЗЕ ПРАКТИКИ [4]

_____________

_____________

___________________________

____________________
3.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ ПРАКТИКИ, КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ,

УЧАЩИХСЯ, КЛАССЕ, ШКОЛЕ

Сведения о руководителях учебно-ознакомительной

Педагогической практики

Факультетский руководитель ____________

м.т. ____________

Групповой руководитель ____________

м.т. ____________

3.3.2. Сведения о школе

Адрес школы ___________________________

Директор школы ________________________

Завуч __

Классный руководитель __________________

м.т. __________________

Сведения о классном руководителе

_______

(имя, отчество, фамилия классного руководителя)

Дата рождения ______________________________

Образование __________________________

(высшее, среднее специальное, какое учебное

_______

заведение закончил)

Педагогический стаж ________________________

Квалификационная категория _____________

(не имеет, имеет вторую, первую, высшую квалификационную категорию)

Педагогическое кредо ____________________

___

Другие данные __________________________

(семья, дети, увлечения)

___

Что вам нравится в работе педагога ________

____________________________

Расписание звонков в школе

1 смена 1 урок – 2 смена 1 урок –

2 урок – 2 урок –

3 урок – 3 урок –

4 урок – 4 урок –

5 урок – 5 урок –

3.3.5. Расписание уроков в ___ «__» классе

Понедельник   Вторник   Среда
1.   1.   1.
2.   2.   2.
3.   3.   3.
4.   4.   4.
5.   5.   5.
         
Четверг   Пятница    
1.   1.    
2.   2.    
3.   3.    
4.   4.    
5.   5.    

3.3.6. Размещение учащихся в классе

         
         
         
         
         
         
         
         
    Стол учителя    
         
    Доска    

3.3.7. Список и успеваемость учащихся ___ «___» класса

№ п/п   Фамилия, имя ученика Успеваемость учащихся
Рус. яз Лит. чт Бел. мова Літ. чыт Ма тем Чел и мир Ин. яз ИЗО Физ-ра Муз Труд
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          
6.                          
7.                          
8.                          
9.                          
10.                          
11.                          
12.                          
13.                          
14.                          
15.                          
16.                          
17.                          
18.                          
19.                          
20.                          
21.                          

3.3.8. Валеологический паспорт _____ « ____ » класса

20____ - 20____ учебный год

№ п/п Ф.И. ученика Медгруппа Группа здоровья Уровень физ. подготовки Занимаются в спорт. секциях Не имели пропусков по болезни Часто болеющие Имеют хронические заболевания
начало года конец года
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

ПЕРВИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ

На базе школы действуют:

общественные организации - ____________________

_______

общественные объединения - ____________________

_______

ФАКУЛЬТАТИВЫ, КРУЖКИ И СЕКЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

В школе созданы и работают:

факультативы - ________________________________

_______

предметные кружки - ___________________________

_______

кружки художественной самодеятельности - _______

_______

клубы - ______

_______

спортивные секции - ___________________________

_______

Учащиеся ____ « _____» класса посещают:

Факультативы Предметные кружки Внешкольные учреждения

1. _____________________ 1. ____________________ 1. ____________________

2. _____________________ 2. ____________________ 2. ____________________

3. _____________________ 3. ____________________ 3. ____________________

4. _____________________ 4. ____________________ 4. ____________________

5. _____________________ 5. ____________________ 5. ____________________

6. _____________________ 6. ____________________ 6. ____________________

7. _____________________ 7. ____________________ 7. ____________________

8. _____________________ 8. ____________________ 8. ____________________

9. _____________________ 9. ____________________ 9. ____________________

10. _____________________ 10. ___________________ 10. ___________________

11. _____________________ 11. ___________________ 11. ___________________

12. ____________________ 12. ___________________ 12. ___________________

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССАХ

Искусственное освещение включать в соответствии с осветительным календарем

Сентябрь 1 – 15 16 - 30 После 17-00 После 16-30
Октябрь 1 – 15 16 - 31 До 8-00. После 16-00 До 8-00. После 16-00
Ноябрь 1 – 15 16 - 30 До 9-30. После 15-00 До 9-00. После 14-30
Декабрь 1 – 31 До 10-00. После 14-00
Январь 1 – 15 16 - 31 До 9-00. После 14-30 До 9-30. После 15-00
Февраль 1 – 15 16 - 28 До 9-00. После 16-00 До 9-00. После 15-00
Март 1 – 15 16 - 31 После 16-30 До 8-00. После 17-00
Апрель 1 - 30 После 18-30
Май 1 – 15 16 - 31 После 17-30 После 18-30

Длительность проветривания

Перед началом занятий сквозное проветривание

Наружная температура воздуха Длительность проветривания помещений (мин)
в малые перемены в большие перемены и между сменами
От + 10 до + 6 С 4 - 10 25 - 35
От + 5 до + 0 С 3 - 7 20 - 30
От 0 до - 5 С 2 – 5 15 - 20
От – 5 до – 10 С 1 - 3 10 - 15
Ниже – 10 С 1 – 1,5 5 - 10

Основные размеры школьной мебели

Цветовая маркировка должна быть видна со стороны прохода между рядами. Ее наносят на обеих сторонах стола, стула, в виде круга диаметром 25 мм или горизонтальной полосы, шириной 20 мм

Наши рекомендации