Обязанности студента-практиканта
1. Подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям администрации, руководителей практики, старостам подгрупп.
2. Быть в школе одновременно с учителем весь его рабочий день.
3. Иметь опрятный деловой стиль одежды.
4. Обращаться к учителям и однокурсникам только по имени и отчеству.
5. Участвовать во всех видах работ, выполняемых учителем класса.
6. Вести наблюдение за учебно-воспитательным процессом, изучать учащихся класса и классный ученический коллектив.
7. Собрать организационно-информационные сведения о школе, классе, классном руководителе и учителях класса.
8. Изучить организационно-воспитательные обязанности классного руководителя; санитарно-гигиенические нормативы организации учебно-воспитательного процесса в классах; успеваемость учащихся; валеологический паспорт класса.
9. Определять учебно-воспитательные задачи, исходя из конкретных условий жизнедеятельности класса.
10. Составить план индивидуальной работы на весь период учебно-ознакомительной педагогической практики.
11. Законспектировать и развернуто проанализировать один урок учителя.
12. Законспектировать и развернуто проанализировать одно воспитательное мероприятие классного руководителя.
13. Подбирать методическую литературу и наглядные пособия; составлять конспекты воспитательных мероприятий.
14. Своевременно являться на консультации к групповому руководителю.
15. Провести, в соответствии с индивидуальным планом работы, воспитательное мероприятие в классе.
16. Безукоризненно выполнять программу практики.
17. Своевременно оформлять текущую документацию, ежедневно иметь при себе индивидуальный план работы и педагогический дневник.
18. Во время практики безукоризненно выполнять правила по технике безопасности [2].
19. В соответствии с указанным сроком сдать отчетную документацию по педагогической практике.
УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
3.1. УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА ФАКУЛЬТЕТЕ [3]
_____________
_____________ ____________________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
3.2. УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА БАЗЕ ПРАКТИКИ [4]
_____________
_____________
___________________________
____________________
3.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ ПРАКТИКИ, КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ,
УЧАЩИХСЯ, КЛАССЕ, ШКОЛЕ
Сведения о руководителях учебно-ознакомительной
Педагогической практики
Факультетский руководитель ____________
м.т. ____________
Групповой руководитель ____________
м.т. ____________
3.3.2. Сведения о школе
Адрес школы ___________________________
Директор школы ________________________
Завуч __
Классный руководитель __________________
м.т. __________________
Сведения о классном руководителе
_______
(имя, отчество, фамилия классного руководителя)
Дата рождения ______________________________
Образование __________________________
(высшее, среднее специальное, какое учебное
_______
заведение закончил)
Педагогический стаж ________________________
Квалификационная категория _____________
(не имеет, имеет вторую, первую, высшую квалификационную категорию)
Педагогическое кредо ____________________
___
Другие данные __________________________
(семья, дети, увлечения)
___
Что вам нравится в работе педагога ________
____________________________
Расписание звонков в школе
1 смена 1 урок – 2 смена 1 урок –
2 урок – 2 урок –
3 урок – 3 урок –
4 урок – 4 урок –
5 урок – 5 урок –
3.3.5. Расписание уроков в ___ «__» классе
Понедельник | Вторник | Среда | ||
1. | 1. | 1. | ||
2. | 2. | 2. | ||
3. | 3. | 3. | ||
4. | 4. | 4. | ||
5. | 5. | 5. | ||
Четверг | Пятница | |||
1. | 1. | |||
2. | 2. | |||
3. | 3. | |||
4. | 4. | |||
5. | 5. |
3.3.6. Размещение учащихся в классе
Стол учителя | ||||
Доска |
3.3.7. Список и успеваемость учащихся ___ «___» класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Успеваемость учащихся | ||||||||||
Рус. яз | Лит. чт | Бел. мова | Літ. чыт | Ма тем | Чел и мир | Ин. яз | ИЗО | Физ-ра | Муз | Труд | ||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. | ||||||||||||
18. | ||||||||||||
19. | ||||||||||||
20. | ||||||||||||
21. |
3.3.8. Валеологический паспорт _____ « ____ » класса
20____ - 20____ учебный год
№ п/п | Ф.И. ученика | Медгруппа | Группа здоровья | Уровень физ. подготовки | Занимаются в спорт. секциях | Не имели пропусков по болезни | Часто болеющие | Имеют хронические заболевания | |
начало года | конец года | ||||||||
ПЕРВИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ
На базе школы действуют:
общественные организации - ____________________
_______
общественные объединения - ____________________
_______
ФАКУЛЬТАТИВЫ, КРУЖКИ И СЕКЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
В школе созданы и работают:
факультативы - ________________________________
_______
предметные кружки - ___________________________
_______
кружки художественной самодеятельности - _______
_______
клубы - ______
_______
спортивные секции - ___________________________
_______
Учащиеся ____ « _____» класса посещают:
Факультативы Предметные кружки Внешкольные учреждения
1. _____________________ 1. ____________________ 1. ____________________
2. _____________________ 2. ____________________ 2. ____________________
3. _____________________ 3. ____________________ 3. ____________________
4. _____________________ 4. ____________________ 4. ____________________
5. _____________________ 5. ____________________ 5. ____________________
6. _____________________ 6. ____________________ 6. ____________________
7. _____________________ 7. ____________________ 7. ____________________
8. _____________________ 8. ____________________ 8. ____________________
9. _____________________ 9. ____________________ 9. ____________________
10. _____________________ 10. ___________________ 10. ___________________
11. _____________________ 11. ___________________ 11. ___________________
12. ____________________ 12. ___________________ 12. ___________________
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССАХ
Искусственное освещение включать в соответствии с осветительным календарем
Сентябрь | 1 – 15 16 - 30 | После 17-00 После 16-30 |
Октябрь | 1 – 15 16 - 31 | До 8-00. После 16-00 До 8-00. После 16-00 |
Ноябрь | 1 – 15 16 - 30 | До 9-30. После 15-00 До 9-00. После 14-30 |
Декабрь | 1 – 31 | До 10-00. После 14-00 |
Январь | 1 – 15 16 - 31 | До 9-00. После 14-30 До 9-30. После 15-00 |
Февраль | 1 – 15 16 - 28 | До 9-00. После 16-00 До 9-00. После 15-00 |
Март | 1 – 15 16 - 31 | После 16-30 До 8-00. После 17-00 |
Апрель | 1 - 30 | После 18-30 |
Май | 1 – 15 16 - 31 | После 17-30 После 18-30 |
Длительность проветривания
Перед началом занятий сквозное проветривание
Наружная температура воздуха | Длительность проветривания помещений (мин) | |
в малые перемены | в большие перемены и между сменами | |
От + 10 до + 6 С | 4 - 10 | 25 - 35 |
От + 5 до + 0 С | 3 - 7 | 20 - 30 |
От 0 до - 5 С | 2 – 5 | 15 - 20 |
От – 5 до – 10 С | 1 - 3 | 10 - 15 |
Ниже – 10 С | 1 – 1,5 | 5 - 10 |
Основные размеры школьной мебели
Цветовая маркировка должна быть видна со стороны прохода между рядами. Ее наносят на обеих сторонах стола, стула, в виде круга диаметром 25 мм или горизонтальной полосы, шириной 20 мм