Обязанности студента-практиканта

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

Студента (ки) II курса группы __________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Ф.И.О.

о прохождении производственной (по профилю специальности) практики

по ПМ.02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

(2 часть)

г. Тюмень

Путевка

Студент (ка) группы ________________________________________________________________

___________________

Ф.И.О.

направляется для прохождения психолого-педагогической практики

в _________________

с ______________ по ___________________________ уч. года

Основание: Приказ № ________от____________________

М. П. Директор колледжа_____________________________________Г.Г. Шатохин

Руководитель

Учебной практики колледжа _______________________________________________

Директор школы_________________________________________________________________

Завуч школы_______________________________ ____________________________________

Учитель физической культуры________________ ____________________________________

Классный руководитель______________________ ____________________________________

Адрес школы_______________________________ ____________________________________

Телефон____________

М.П.

_____________

Подпись Ф.И.О. руководителя

Памятка студенту-практиканту

1. Дневник-отчет является основным документом, подтверждающим прохождение психолого-педагогической практики в школе.

2. Заполняется ежедневно с момента проведения установочной конференции и до завершения педагогической практики (итоговая конференция).

3. Все виды работ, выполняемые студентом в период психолого-педагогической практики, удостоверяются подписью методиста, учителя физической культуры и классного руководителя.

4. Окончательная оценка выставляется после защиты студентом отчета по психолого-педагогической практике и оглашается на итоговой конференции.

Учебная работа в школе

В ходе практики студенты должны углубить и закрепить приобретенные знания по педа­гогике, психологии и спортивно-педагогическим дисциплинам (подвижные игры, гимнастика, спортивные игры). В связи с этим необходимо ознакомиться с классно-урочной системой обучения, применением на практике принципа воспитывающего и развивающего характера, выявить особенности обучения по отдельным учебным предметам, ознакомиться с проведением и структурой разных типов уроков.

С этой целью необходимо осуществить педагогические наблюдения как индивидуально, так и группой с последующим анализом их типа, структуры, использованных методов обучения и дидактических принципов.

Воспитательная работа в школе

Одним из главных моментов педагогической практики студентов является ознакомление с воспитательной работой. Выполняя обязанности помощника классного руководителя, сту­дент приобретает опыт воспитательной работы с классом, углубляет и расширяет свои зна­ния по теории воспитания, формирует педагогическую культуру и такт.

Изучение опыта воспитательной работы в школе проводится по следующим направлени­ям:

1. Ознакомление с системой планирования и учета воспитательной работы в школе (классе).

2. Изучение разнообразных форм организации и методики проведения классных и внеклассных мероприятий учащихся в школе.

3. Изучение работы классного руководителя по сплочению класса и активизации его учебной и общественной деятельности, воспитанию дисциплины и культуры поведения уча­щихся.

4. Наблюдение за работой классного руководителя как воспитателя, какими способами педагогического воздействия он влияет на индивидуальные и психологические особенности учащихся в учебно-воспитательном процессе.

5. Выявление трудностей, возникающих у классного руководителя в процессе воспита­тельной работы, и методы, которые он использует для их преодоления.

Обязанности студента-практиканта

В период педагогической практики студент обязан:

- подчиняться внутреннему распорядку школы, указаниям директора (завуча) школы, руководителя практики, методиста, учителя физической культуры и классного руководителя;

- выполнять все виды работ, предусмотренных программой педагогической практики, ко всем мероприятиям, проводимым в классе или школе;

- проявлять инициативу и творчество при изучении школьной учебно-воспитательной документации;

- ежедневно работать в школе не менее 6 часов, проводить физкульт-паузы в прикрепленном классе;

- присутствовать на зачетном мероприятии у каждого студента и практиканта и участвовать в его обсуждении;

- за два дня до защиты отчета педагогической практики представить:

Наши рекомендации