Организационные правила

Паранойя

Организационные правила - student2.ru

Предисловие

Смысл связан с концом. И если бы не было конца, то смысла в жизни не было бы. Смысл лежит за пределами этого замкнутого мира, и обретение смысла предполагает конец в этом мире

Бердяев Н. А.

Мрачный звук виолончели, дрожащий в наушниках, ограждали Павла от ночной тишины сентября разрываемой стонами распластанной на грязном асфальте жертвы. Выдержав секундную паузу, что бы насладится моментом, охотник элегантным движением извлек из правого кармана плаща безупречно белый платок и вытер окровавленный нож. Затем, в столь же неторопливой манере, достал мобильный телефон и, бросив, последний взгляд на истекающего кровью противника, набрал номер Доктора.

Ничего необычного, просто этика охотников. Кто мы такие, что бы решать, кому жить, а кому умирать? В течение трех минут на место нападения приедет профессиональная команда врачей: обработает, зашьет и перевяжет раны. Неделя и изрезанная жертва будет на ногах и способна вновь участвовать в «Паранойе». Только шрамы, как напоминание о приближающемся конце, будут тревожить сознание, постоянно задавая безмолвный вопрос «а так ли ты живешь братишка?». Истекая кровь на сыром асфальте стыдно осознавать, что большую часть жизни ты жрал, спал, ржал и получил за это достойный финал – четыре удара ножом, в подворотне. Павел знал это как никто другой, его собственные бока украшали шрамы, напоминающих о его первом поражении.

Грустно улыбнувшись своим мыслям, Павел достал один наушник и побежал прочь по ночным переулкам, держа нож наготове. Кто знает, когда и где другой охотник придет, что бы напомнить ему о ценности жизни?

История

Любовь к жизни неотделима от страха смерти

Роллан Р.

«Глобальный переворот в современном мироустройстве, произошедший за последние два десятилетия, коснулся всех сфер жизнедеятельности и существования человека. Особенно явно этот процесс нашел свое отображение в государствах Восточной Европы – странах бывшего социалистического лагеря. Если раньше, как в СССР, так и у его коммунистических сателлитов, в ранг государственной пропагандистской политики был возведен образ человека-творца, труженика и строителя светлого будущего, то с развалом Союза, созидательные жизненные ориентиры общества стремительно утратили прежнюю ценность и значение, более чем на 1/6 земной суши.
Пресловутую социалистическую коллективность сменили эгоцентризм и обособленность, взаимопомощь трансформировалась во взаимовыгоду, дружба – в деловые отношения, любовь – в браки по расчету, сострадание и человеколюбие заменили цинизм с мизантропией, целеустремленность обрела черты карьеризма, ну а желание комфорта и знание цены деньгам – в алчность» (с).

К чему это привело, мы прекрасно знаем. Сначала лихие девяностые, криминальные разборки, дележ власти, время больших перемен и возможностей, а затем установления новой «демократической» диктатуры потребления, глупости и покорности. Впрочем, у вас, конечно, есть свои мысли на этот счет. Как по мне, то со всех сторон вездесущая реклама призывает нас покупать, покупать, покупать, телевизор и интернет наполнены «развлекательными программами для быдла», пропаганда деликатно замалчивает политические проблемы, медленно убеждая «что все идет по плану». Жизнь стала жестче, циничней и бессмысленней.

Люди отреагировали на это по-разному. Кто-то стал больше пить и чаще смотреть телевизор, другие одержимы идей покупки новой машины и квартиры, кое-кто наслаждается скороспелой философией «быстро растворимой кармы» позволяющей считать себя высоко духовным человеком и при этом ничего не меняя в своей жизни. А другие, решили организовать проект «Паранойя» - жесткую, циничную игру, дающую возможность пощекотать нервы, развлечься и найти смысл.

С этого момента подробней, ведь об алкоголе, телевизоре, машине, квартире и даже новомодных философиях мы что-то слышали, а вот о проекте «Паранойя» слышим впервые. Почему собственно «Паранойя», что в переводе с древне греческого означает безумие? Наверно что бы подчеркнуть безумие потребительской системы ценностей, ведь не может человек жить ради того чтобы жрать, трахаться, ржать, потреблять и срать. Да и описание симптомов этого психологического расстройства, слишком подходящие: «Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью» (с) , ирония в том, что недоверие к окружающим вполне обосновано. Почему? И тут, мы упираемся лбом в самую суть проекта.

Идея крайне проста – все желающие подают анкеты со своей фотографией, именем, фамилией, отчеством. Затем эти анкеты рассылаются в случайном порядке, через интернет. Анкета, пришедшая вам – ваша жертва, которую вам нужно найти и первым успеть нанести четыре удара ножом, в безлюдном месте. И все бы ничего, только в это время, за вами тоже кто-то охотится, а из оружия – только нож, собственное тело и разум. Конечно, в случае чего, вас не убьют – просто изрежут и оставят дожидаться команды скорой помощи, на грани жизни и смерти, размышляя о том, чего вы успели достичь и успеют ли медики вовремя. Добавьте к этому незнание участников проекта, возможность поиска так называемых «артефактов» и «тайн», соревновательный момент и вы получите гремучую смесь, разрывающую ваше комфортное существование на сотни мелких кусочков.

Надеюсь, теперь вы понимаете, почему игра, при всей своей безопасности, жестока и начинаете догадываться, в чем ее цинизм. Вас может зарезать вас лучший друг, пригласив ночью выпить пивка, может оставить умирать в туалете любимая девушка, или брат…. И не смейте на них обижаться, участвуя в проекте, вы сами дали согласия на то, что вас будут искать, предавать и убивать. В сущности, они не делают ничего плохого, просто позволяют вам пережить страх смерти, опыт умирания и вновь вернуться к жизни с новыми силами и идеями.

Общая информация

• Игра идёт в режиме NON-STOP, т.е. всё происходит У НАС, ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС и ПО ИГРЕ. События обратного хода не имеют. Все ваши действия являются игровыми, могут и будут использованы против Вас. Не игровой информации не существует – вся информация, считается игровой. Игрок находится «вне игры», только в том случае, если он подал заявку мастеру, покинул игру и больше в ней не участвует или «убит».
• Территорией игры является весь город Первоуральск.
• Мастер и игротехи лично не отслеживают игровые эпизоды, не обозначенные в правилах, как действия, требующие их присутствия. Однако, мастеру нужно сообщать обо всех важных событиях: убийство персонажа, выполнению сюжетных заданий. Сообщения о произведённых действиях отправляйте вконтакт или на номер телефона, приведенный в правилах.

• Любой участник игры должен понимать, что его будут искать, предавать и убивать. Любой участник игры обещает не обижаться на своих игровых убийц и предателей. Любой участник игры понимает, что состояние постоянного напряжение не лучшим образом сказывается на психическом самочувствии и сам следит за своим психологическим здоровьем, что бы определить момент, когда стоит выйти из игры на неделю, или навсегда.

Организационные правила.

• Мастер всегда прав.
• Никакого реального алкоголя и наркотиков.
• Игрок может выйти из игры по собственному желанию. Вышедшие – восстанавливаются только по согласованию с мастером. Все форс-мажорные обстоятельства обсуждаются с мастером в частном порядке.
• Все те, кто не участвует в игре – являются статистами и их действия можно игнорировать, однако их присутствие игнорировать нельзя.
• Игроком считается тот, кто ознакомился с правилами, подал заявку и был официально зарегистрирован мастером как участник игры. Человек, не прошедший регистрацию, участником игры не является – он статист.
• Мастер оставляет за собой право дисквалифицировать игрока за нарушения правил, некорректное поведение.
• За незаконные действия игроков мастер ответственности не несет. Игроки, допустившие их, будут дисквалифицированы.
• «Убитые» возвращаются в игру через неделю.

• Мастер оставляет за собой право внести изменения в правила. Изменения вступают в силу через три дня после того как новость о внесенных изменениях размещена в группе и сообщена всем игротехам.

Правила охоты

Зона поражения: непоражаемыми являются голова, шея, пах, кисти рук и ступни (ролевая рубашка). Бить в эти части тела нельзя и бесполезно.
• Господа, все понимают, что мастер не сможет отслеживать все боевки? Файтинг - исключительно на вашей совести, за него мастер ответственности не несет! Действуйте в рамках правил!
• Рукопашный бой, во избежание травматизма, отыгрывается ударом раскрытой ладонью и не снимает хиты. Захваты, выбивание оружия, перехват оружия – разрешены, если они не влекут за собой травмы.
• На игре есть только один вид оружия – нож. Нож должен быть безопасным, со скругленным острием и режущей кромкой, длиной не менее 6 см. и не более 40 см. Каждый нож проходит проверку и чипуется, в знак безопасности и допуска до игры, игротехом или мастером. Любой нож при ударе снимает 1 хит.

• Удары должны быть чувствительными, но при этом не наносить травм. Настоятельно рекомендую считать удары, в том числе и слабые. Анкеты игроков «не чувствующих ударов» будут приходить охотникам с пометкой «бить со всей дури, пока не ляжет». Если и после этого придет жалоба «он не считает удары» - игрок выбывает из игры на неделю, а все его достижения в игре аннулируются.

• «Швейная машинка», то есть быстрые удары в одну часть тела считаются за один удар. Быстрые удары в разные части тела, засчитываются за отдельные удары.
• У каждого игрока 4 хита.
• Как только вам нанесли четыре удара ножом – вы находитесь в тяжелом состоянии, ложитесь, или садитесь на корточки, не можете предпринимать никаких действий, говорите только шепотом и думаете о смерти. Через четыре минуты, считается, что за вами приезжает машина скорой помощи и увозит вас в больницу – с этого момента вы выбываете из игры на неделю.

• Запрещено наносить удары ножом и вести рукопашный бой при свидетелях игроках или статистах. Если вы нарушили это правило – ваши результаты в игре аннулируются, а вы выбываете из игры на неделю.

Наши рекомендации