Ежедневная организация жизнедеятельности детей
ПДО г. Нефтекамска
ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА (Производственная практика)
>> 1. ПДО: г. Нефтекамск
>> 2. ФИО студента: Валиева Гузалия Флоридовна
>> 3. Специальность: Педагогическое образование
>> 4. Дисциплина: Производственная практика
>> 5. Форма аттестации: оценка
>> 6. Тема:
>> 7. Срок и место прохождения: МАДОУ «Детский сад №3 «Петушок», 13.05.2013 – 1.07.2013
>> 8. З/книжка: 012011082708391118
>> 9. Дата выполнения: 24.08.2013
>> 10. № регистрации в ИНСТО: (заполняется в ЦА)
>> 11. Дата проверки:
>> 12. Оценка:
>> 13. ФИО тьютора:
>> 14. Рецензия:
Я проходила практику в МАДОУ детский сад №3 «Петушок»
Официальное наименование учреждения:
Полное: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Петушок» Калтасинского района села Краснохолмский Республики Башкортостан.
Сокращенное: МАДОУ Детский сад №3 «Петушок»
Заведующий МАДОУ Детский сад № 3:Нурисламова Ляйсан Радиковна
Органы государственно-общественного управления:
Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет, наблюдательный совет.
План развития и приоритетные задачи на 2012– 2013 учебный год:
ЦЕЛЬ:совершенствование комплексной системы в МАДО, направленной на воспитание здоровой, всесторонне развитой личности.
ЗАДАЧИ:
1. Формировать элементарные представления у дошкольников основ экологической культуры. («Познание»)
2. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения в режимных моментах и в НОД. («Безопасность»).
3. Совершенствовать навыки коммуникативной деятельности детей в ДОУ и в семье через сюжетно – ролевые игры.
Целью развития МАДОУ является:
создание условий для повышения качества формирования ключевых компетенций дошкольников в условиях интеграции усилий семьи и детского сада. Результатом воспитания и образования дошкольника должны стать сформированные у выпускника МАДОУ физическая, коммуникативная, информационная и продуктивная компетентности.
С целью сохранения и укрепления здоровья дошкольников в детском саду реализуется план мероприятий по профилактике заболеваний и оздоровлению детей, в который включен комплекс оздоровительных, лечебно-профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление их психофизического здоровья.
Задачи сохранения и укрепления здоровья дошкольников реализуются через оптимизацию режима дня, организацию оптимального двигательного режима, охрану психического здоровья детей, лечебно-профилактическую работу, закаливание ребенка, использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий.
Ежедневная организация жизнедеятельности детей.
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7.00 до 19.00. Нерабочие дни – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Режим организации жизнедеятельности составлен:
- в соответствии с функциональными возможностями детей среднего дошкольного возраста;
- на основе соблюдения баланса между разными видами активности детей;
- с учетом социального заказа родителей и нормативно-правовых требований к организации жизнедеятельности в ДОУ.
Практика проходила в средней группе , 20человек.
Воспитатели: Кадырова Лилия Инцафовна , Фархутдинова Аниса Гайнетдиновна .