Ежедневная организация жизнедеятельности детей

ПДО г. Нефтекамска

ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА (Производственная практика)

>> 1. ПДО: г. Нефтекамск

>> 2. ФИО студента: Валиева Гузалия Флоридовна

>> 3. Специальность: Педагогическое образование

>> 4. Дисциплина: Производственная практика

>> 5. Форма аттестации: оценка

>> 6. Тема:

>> 7. Срок и место прохождения: МАДОУ «Детский сад №3 «Петушок», 13.05.2013 – 1.07.2013

>> 8. З/книжка: 012011082708391118

>> 9. Дата выполнения: 24.08.2013

>> 10. № регистрации в ИНСТО: (заполняется в ЦА)

>> 11. Дата проверки:

>> 12. Оценка:

>> 13. ФИО тьютора:

>> 14. Рецензия:

Ежедневная организация жизнедеятельности детей - student2.ru

Ежедневная организация жизнедеятельности детей - student2.ru

Ежедневная организация жизнедеятельности детей - student2.ru

Ежедневная организация жизнедеятельности детей - student2.ru

Я проходила практику в МАДОУ детский сад №3 «Петушок»

Официальное наименование учреждения:

Полное: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Петушок» Калтасинского района села Краснохолмский Республики Башкортостан.

Сокращенное: МАДОУ Детский сад №3 «Петушок»

Заведующий МАДОУ Детский сад № 3:Нурисламова Ляйсан Радиковна

Органы государственно-общественного управления:

Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет, наблюдательный совет.

План развития и приоритетные задачи на 2012– 2013 учебный год:

ЦЕЛЬ:совершенствование комплексной системы в МАДО, направленной на воспитание здоровой, всесторонне развитой личности.

ЗАДАЧИ:

1. Формировать элементарные представления у дошкольников основ экологической культуры. («Познание»)

2. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения в режимных моментах и в НОД. («Безопасность»).

3. Совершенствовать навыки коммуникативной деятельности детей в ДОУ и в семье через сюжетно – ролевые игры.

Целью развития МАДОУ является:

создание условий для повышения качества формирования ключевых компетенций дошкольников в условиях интеграции усилий семьи и детского сада. Результатом воспитания и образования дошкольника должны стать сформированные у выпускника МАДОУ физическая, коммуникативная, информационная и продуктивная компетентности.

С целью сохранения и укрепления здоровья дошкольников в детском саду реализуется план мероприятий по профилактике заболеваний и оздоровлению детей, в который включен комплекс оздоровительных, лечебно-профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление их психофизического здоровья.

Задачи сохранения и укрепления здоровья дошкольников реализуются через оптимизацию режима дня, организацию оптимального двигательного режима, охрану психического здоровья детей, лечебно-профилактическую работу, закаливание ребенка, использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий.

Ежедневная организация жизнедеятельности детей.

Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7.00 до 19.00. Нерабочие дни – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Режим организации жизнедеятельности составлен:

- в соответствии с функциональными возможностями детей среднего дошкольного возраста;

- на основе соблюдения баланса между разными видами активности детей;

- с учетом социального заказа родителей и нормативно-правовых требований к организации жизнедеятельности в ДОУ.

Практика проходила в средней группе , 20человек.

Воспитатели: Кадырова Лилия Инцафовна , Фархутдинова Аниса Гайнетдиновна .

Наши рекомендации