По дисциплине «Обществознание»
1. Какую роль в жизни общества играет познание?
2.Охарактеризуйте учения воззрений на общества.
3.Раскройте понятие общества и охарактеризуйте его сферы (экономическая, политическая, социальная, культурная) .
4.Раскройте понятие «социальные институты» и охарактеризуйте их потребности.
5.Охарактеризуйте индустриальное общество.
6.Охарактеризуйте постиндустриальное общество.
7.Укажите отличие между странами ядра, перифирии и полупереферии.
8.Что представляет собой рыночная экономика?
9.Что представляет собой политическая система общества?
10.Охарактеризуйте правосудие в современной России.
11.Назовите источники права РФ.
12.Перечислите основные права человека и гражданина, закрепленные в Конституции.
13. Перечислите основные виды юридической ответственности.
14. Дайте определение понятию «правоспособность», «дееспособность».
15. Дайте характеристику социальной мобильности.
16. Проанализируйте этапы добрачного поведения.
17. Что такое конфликт, перечислите способы решения конфликтов.
18. Назовите общие требования к содержанию трудовых отношений.
19. Перечислите и охарактеризуйте элементы социального контроля.
20. Дайте характеристику отклоняющемуся и противоправному поведению.
Домашняя контрольная работа (ДКР)
По дисциплине «Математика»
1. Решить уравнение:
а) б) в) =0
2. Упростить выражение:
а) б) в)
3. Решить неравенства:
а) б)
4. Найдите область определения функции:
а) б)
5. Докажите тождество:
6.ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ С КОМПЛЕКСНЫМИ ЧИСЛАМИ:
а) Произведите сложение и вычитание комплексных чисел:
1. (4 + 2i) + (– 3 + 2i).
2. (– 5 + 2i) + (5 + 2i).
3. (– 3 – 5i) + (7 – 2i).
б). Произведите умножение комплексных чисел:
1.(3 + 2i)(1 + i).
2. (6 + 4i)*3i.
3. (2 – 3i)(– 5i).
7. ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ С ЛОГАРИФМАМИ:
ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ ПО ТРИГОНОМЕТРИИ
а) Выразить в радианной мере величины углов:
80; 120; 210; 300;
б) Выразить в градусной мере величины углов:
Вычислить:
а) б)
Найти значение других тригонометрических функций, если:
cos = ;
Вычислить, используя различные тригонометрические формулы:
а) б) в) tg105;
Упростить выражение:
a) в) г)
Выполнить задание с корнями
а) Вычислите:
а) ;
б) ;
в) .
б) Вычислите площадь квадрата со стороной и
в) Решите уравнения и неравенства:
а) б)
в) г) .
Для подготовки к дифференцированному зачету по дисциплине «Математика» выполните задания самостоятельной работы и контрольной работы
Самостоятельная работа
По дисциплине «Биология»
Вариант 1
УЧЕНИЕ О КЛЕТКЕ
Клетка – элементарная живая система и основная структурно-функциональная единица всех живых организмов. Краткая история изучения клетки.
Химическая организация клетки. Органические и неорганические вещества клетки и живых организмов. Белки, углеводы, липиды, нуклеиновые кислоты и их роль в клетке.
Строение и функции клетки. Прокариотические и эукариотические клетки. Вирусы как неклеточная форма жизни и их значение. Борьба с вирусными заболеваниями (СПИД и др.) Цитоплазма и клеточная мембрана. Органоиды клетки.
Обмен веществ и превращение энергии в клетке: пластический и энергетический обмен.
Строение и функции хромосом. ДНК – носитель наследственной информации. Репликация ДНК. Ген. Генетический код. Биосинтез белка.
Клетки и их разнообразие в многоклеточном организме. Дифференцировка клеток. Клеточная теория строения организмов.
Жизненный цикл клетки. Митоз.
Задание.
Строение и структура белка. Нарисовать строение молекул ДНК и РНК. Схемы энергетического обмена и биосинтеза белка. Строение клеток прокариот и эукариот, строение и многообразие клеток растений и животных. Строение вируса. Фотографии схем строения хромосом. Схема строения гена. Митоз.
Вариант 2