В диалоге с обучаемыми составить пирамиду потребностей человека
Методические указания
до проведения занятия:
а). Предварительно оценить состав обучаемых (в ходе беседы с администрацией учебного заведения, классным руководством и т.д.). В процессе этого уяснить:
- особенности учебного заведения (традиции, наличие профилирующих классов, др.);
- особенности группы, класса (специализация, формальные и неформальные лидеры, традиции, количество обучаемых, в т.ч. по полам, успеваемость, ориентировочная характеристика коллективного духа, др.);
- содержание и формы проведения занятий по ОБЖ в предыдущий период;
- отношение обучаемых к курсу ОБЖ;
- др.
б). Подготовить на основании проработки предыдущих пунктов вопросы на первую письменную работу, при необходимости внести корректировки в планы последующих занятий.
Вопросы:
Место и роль курса ОБЖ в образовательном пространстве.
Состояние и перспективы развития взаимовложенных систем: природа – общество – человек.
«Я считаю невозможным
познание частей без целого»
(Паскаль)
Ход занятия.
Краткое содержание и методические указания.
Вступительная часть.
Довести организационные указания по порядку прохождения курса ОБЖ, подготовки к занятиям, отчётности, др.
Основная часть.
Место и роль курса ОБЖ в образовательном пространстве.
В диалоге с обучаемыми составить пирамиду потребностей человека.