В диалоге с обучаемыми составить пирамиду потребностей человека

Методические указания

до проведения занятия:

а). Предварительно оценить состав обучаемых (в ходе беседы с администрацией учебного заведения, классным руководством и т.д.). В процессе этого уяснить:

  • особенности учебного заведения (традиции, наличие профилирующих классов, др.);
  • особенности группы, класса (специализация, формальные и неформальные лидеры, традиции, количество обучаемых, в т.ч. по полам, успеваемость, ориентировочная характеристика коллективного духа, др.);
  • содержание и формы проведения занятий по ОБЖ в предыдущий период;
  • отношение обучаемых к курсу ОБЖ;
  • др.

б). Подготовить на основании проработки предыдущих пунктов вопросы на первую письменную работу, при необходимости внести корректировки в планы последующих занятий.

Вопросы:

Место и роль курса ОБЖ в образовательном пространстве.

Состояние и перспективы развития взаимовложенных систем: природа – общество – человек.

«Я считаю невозможным

познание частей без целого»

(Паскаль)

Ход занятия.

Краткое содержание и методические указания.

Вступительная часть.

Довести организационные указания по порядку прохождения курса ОБЖ, подготовки к занятиям, отчётности, др.

Основная часть.

Место и роль курса ОБЖ в образовательном пространстве.

В диалоге с обучаемыми составить пирамиду потребностей человека.

 
  В диалоге с обучаемыми составить пирамиду потребностей человека - student2.ru


Наши рекомендации