От поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции)

Производимым на территории Российской Федерации

Норматив зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2018 год установлен в местный бюджет в размере 0,1040%.

Доходы от уплаты акцизов, формирующих Дорожный фонд Ловозерского района, в 2017 году прогнозируются в сумме 1450,0 тыс. рублей, из них:

− на автомобильный бензин в сумме 950,0 тыс. рублей;

− на дизельное топливо – 495,0 тыс. рублей;

− на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей – 5,0 тыс. рублей.

Доходы от уплаты акцизов, формирующих Дорожный фонд Ловозерского района, в 2019 году прогнозируются в сумме 1500,0 тыс. рублей, из них:

− на автомобильный бензин в сумме 950,0 тыс. рублей;

− на дизельное топливо – 545,0 тыс. рублей;

− на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей – 5,0 тыс. рублей.

Доходы от уплаты акцизов, формирующих Дорожный фонд Ловозерского района, в 2020 году прогнозируются в сумме 1500,0 тыс. рублей, из них:

− на автомобильный бензин в сумме 950,0 тыс. рублей;

− на дизельное топливо – 545,0 тыс. рублей;

− на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей – 5,0 тыс. рублей.

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от поступлений налогов на совокупный доход

Общий объем поступлений в бюджет муниципального района налогов на совокупный доход в 2018 году спрогнозирован в сумме 9975,0 тыс. рублей, в том числе:

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 3450,0 тыс. руб.;

- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 4050,0 тыс. руб.;

- налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения – 625,0 тыс. руб.;

- единый сельскохозяйственный налог – 1850,0 тыс. руб.

Вышеуказанные налоги рассчитаны в соответствии с положениями главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» и главы 26.1. «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчеты налогов произведены исходя из предполагаемого объема доходов от реализации организаций и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, действующих налоговых ставок и отчислений в бюджет муниципального района по нормативу:

- по единому сельскохозяйственному налогу – 70 процентов,

- по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 50 процентов,

- по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 100 процентов.

Общая сумма поступлений налогов на совокупный доход в 2019 году прогнозируется в сумме 9950,0 тыс. рублей, в 2020 году -10020,00 тыс. рублей.

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от поступлений государственной пошлины

В бюджет муниципального района в 2018 году подлежит зачислению по нормативу - 100 процентов государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации).

Поступление государственной пошлины в бюджет муниципального района на 2018 год прогнозируется в сумме 2800,0 тыс. рублей с ростом к ожидаемой оценке 2017 года на 55 процентов.

Рост поступлений данного платежа связан, в основном, с увеличением количества обращений за государственной регистрацией прав, ограничений прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним.

Поступление государственной пошлины на 2018 и 2019 годы прогнозируется в сумме 2300,0 тыс. рублей и 2301,0 тыс. рублей, соответственно.

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

Доходы бюджета муниципального района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются на 2018 год в сумме 6678,0 тыс. рублей.

Поступления указанных доходов формируются за счет:

доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Основную долю – 77 процентов от вышеуказанных доходов или 5160,0 тыс. рублей составляют доходы, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Объем поступлений в бюджет муниципального района доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в 2018 году прогнозируется в сумме 1518,0 тыс. рублей.

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от поступлений платежей при пользовании природными ресурсами

Плата за негативное воздействие на окружающую среду рассчитана с учетом:

- данных главного администратора указанного вида дохода - Управления Федеральной службы по надзору в сферу природопользования (Росприроднадзора) по Мурманской области;

- изменения федерального законодательства (Федеральный закон от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Сумма поступлений с учетом норматива зачисления в бюджет муниципального района в 2018 году - 55 % составит 2140,0 тыс. рублей.

Сумма сбора от плательщиков, зарегистрированных на территории Ловозерского района, составит в 2019 году – 2140,0 тыс. рублей, в 2020 году – 2140,0 тыс. рублей.

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

Общая сумма доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в 2018 году прогнозируется в размере 1262,4 тыс. рублей, из них:

доходы от компенсации затрат государства – 150,0 тыс.руб.;

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества – 1112,4 тыс.руб.

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в 2019 году составит 1285,5 тыс. рублей., в 2020 году – 1342,3 тыс. рублей.

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от продажи материальных и нематериальных активов

В составе неналоговых доходов 2018 года прогнозируются доходы от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 670,0 тыс. рублей.

Поступления в бюджет муниципального района указанного источника в 2018 году обеспечиваются за счет:

- доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов в сумме 600,0 тыс. рублей,

- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений в сумме 70,0 тыс. рублей и спрогнозированы на основе данных главных администраторов доходов.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2019 году составят 670,0 тыс. рублей, в 2020 году - 670,0 тыс. рублей.

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба

В прогнозе неналоговых доходов на 2018 год прогнозируются поступления в бюджет муниципального района штрафов, санкций, возмещения ущерба в сумме 1220,0 тыс. рублей, из которых 46 процентов составляют денежные взыскания за нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Прогноз поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба в 2019 году составит 1190,0 тыс. рублей, в 2020 году - 1196,0 тыс. рублей.

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от безвозмездных поступлений из областного бюджета

Объем безвозмездных поступлений на 2018 год запланирован в сумме 646886,24562 тыс. рублей и соответствует объемам межбюджетных трансфертов, предусмотренных муниципальному образованию Ловозерский район проектом Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов ", из них:

- дотации -216913,298 тыс. рублей;

- субсидии– 186499,35308 тыс. рублей;

- субвенции – 230329,36454 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления на 2019-2020 годы планируются в сумме 627706,07548 тыс. рублей и 638496,19042 тыс. рублей, соответственно.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Бюджетная политика Ловозерского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов деятельности, достижение которых базируется на принципе необходимости обеспечения сбалансированности бюджета Ловозерского района с учетом текущей экономической ситуации.

Бюджет муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформирован на основе 23 целевых программ.

Объемы бюджетных ассигнований бюджета Ловозерского района на реализацию муниципальных и ведомственных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2018 - 2020 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

- в качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2018 - 2020 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов Ловозерского района от 22.12.2016 № 204 «О бюджете муниципального образования Ловозерский район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции решений от 27.04.2017 № 228, от 27.07.2017 № 240);

- «базовые» объемы бюджетных ассигнований 2018 - 2020 годов уточнены с учетом:

- уменьшения объемов бюджетных ассигнований на прекращающиеся расходные обязательства ограниченного срока действия;

- увеличения бюджетных ассигнований на оплату труда работников, повышение размера оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента РФ от 01.06.2012 № 597, от 28.12.2012 № 1688;

- увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату труда категорий работников, на которые не распространяется действие указов Президента РФ от 01.06.2012 № 597, от 28.12.2012 № 1688 с 1 января на 4% ежегодно;

- увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату коммунальных услуг на 4% ежегодно;

- изменения предельной базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с учетом положений статьи 421 Налогового Кодекса Российской Федерации;

- уточнения бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество для муниципальных бюджетных и казенных учреждений в отношении имущества, собственником которого является Ловозерский район Мурманской области, в связи с отменой с 01.01.2018 года льгот по налогу на имущество и земельному налогу, увеличение кадастровой стоимости земельных участков.

- необходимости обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации. При этом оценку достижения плановых ориентиров в бюджетной сфере необходимо осуществлять в сопоставимых условиях (сопоставимость продолжительности рабочего времени, отпусков) по принятым за основу для статистического наблюдения категориям работников, а также с учетом доходов, полученных в качестве мер социальной поддержки педагогов, медицинских работников и работников учреждений культуры, проживающих в сельской местности, льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, и других доходов.

С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов бюджета муниципального образования Ловозерский район на 2018-2020 гг. по разделам классификации расходов бюджета (в сравнении с 2017 годом) характеризуется следующими числовыми показателями:

Тыс.руб.

Наименование Раздел 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Уточненный план Проект Проект Проект
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 55791,281 57159,044 56752,962 57166,226
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 584,8 634,4 641,4 665,2
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4477,4 4582,19 4514,657 4066,354
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 103970,49825 87412,27403 85252,70003 85227,56897
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 13055,23634 17304,91231 14913,78976 14517,68976
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 1500,0 4300,651
ОБРАЗОВАНИЕ 368543,26545 393889,16995 390520,50001 401025,29901
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 52364,09646 59868,30676 53634,03009 55328,38709
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 100,0 70,0 70,0
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 46361,95823 44648,66254 45738,16254 46377,46254
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 3306,0 304,0 304,0 304,0
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 2200,0 2200,0 2300,0 2300,0
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 74,0 25,0 20,0 20,0
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 60969,4 63096,3 63856,6 63648,3
Всего расходов   713297,87273 735494,91059 718518,80143 730646,48737

Раздел 0100 “ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ”

Бюджетные ассигнования в целом по разделу предусмотрены на функционирование представительного органа – Совета депутатов Ловозерского района, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования – Администрации Ловозерского района, средства резервного фонда и другие общегосударственные вопросы в следующем объеме: в 2018 году – 57159,044 тыс. рублей, в 2019 году – 56752,962 тыс.рублей, в 2020 году – 57166,226 тыс.рублей.

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

На функционирование высшего должностного лица муниципального образования в рамках аналитической ведомственной целевой программы 18 «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий» предусмотрено на 2018 год – 2153,1 тыс.рублей, на 2019 год – 2118,1 тыс.рублей, на 2020 год – 2153,1 тыс.рублей.

Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»

Расходы на функционирование представительного органа муниципального образования на 2018 год – 70,0 тыс.рублей, на 2019 год – 70,0 тыс.рублей, на 2020 год -70,0 тыс.рублей.

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

На функционирование органов местного самоуправления – администрации Ловозерского района предусмотрено на 2018 год – 40085,4 тыс.рублей, на 2019 год – 40835,4 тыс.рублей, на 2020 год - 40915,4 тыс.рублей.

В том числе:

- муниципальная программа 6 "Управление муниципальными финансами": 2018 год – 8439,1 тыс.рублей, 2019 год – 8439,1 тыс.рублей, 2020 год – 8439,1 тыс.рублей;

- аналитическая ведомственная целевая программа 18 «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий»: 2018 год – 31646,3 тыс.рублей, 2019 год – 32396,3 тыс.рублей, 2020 год – 32476,3 тыс.рублей;

Подраздел 0111 «Резервные фонды»

Бюджетные ассигнования по резервному фонду администрации Ловозерского района на 2018 год составляют 500,0 тыс.рублей, 2019 год – 500,0 тыс.рублей, 2020 год - 500,0 тыс.рублей.

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на 2018 год – 14350,544 тыс.рублей, на 2019 год – 13229,462 тыс.рублей, на 2020 год - в размере 13527,726 тыс.рублей.

В рамках муниципальной программы 6 "Управление муниципальными финансами" предусмотрены бюджетные ассигнования на 2018 год в размере 656,2 тыс.рублей, на 2019 год – 656,2 тыс.рублей, на 2020 год – 656,2 тыс.рублей (средства планируется израсходовать на повышение квалификации, обучение специалистов, оплату услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий).

В рамках муниципальной программы 8 " Регулирование земельных отношений и имущественных отношений на территории муниципального образования Ловозерский район" " предусмотрены бюджетные ассигнования на 2018 год – 5256,05 тыс.рублей, на 2019 год – 4430,5 тыс.рублей, на 2020 год - в размере 4534,3 тыс.рублей (средства планируется израсходовать на обеспечение содержания объектов казны муниципального образования Ловозерский район, оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности).

В рамках ведомственной целевой программы 9 "Внедрение информационных технологий в сферу муниципального управления, повышение информационной открытости органов местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район" предусмотрены бюджетные ассигнования на 2018 год – 1414,4 тыс.рублей, на 2019 год – 1304,4 тыс.рублей, на 2020 год - в размере 1304,4 тыс.рублей.

В рамках ведомственной целевой программы 16 «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Ловозерский район» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2018 год в размере 6766,87 тыс.рублей, на 2019 год – 6573,31 тыс.рублей, на 2020 год – 6759,29 тыс.рублей.

В рамках ведомственной целевой программы 18 «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2018 год в размере 207,024 тыс.рублей, на 2019 год – 215,052 тыс.рублей, на 2020 год – 223,536 тыс.рублей. В том числе предусмотрены бюджетные ассигнования из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Мурманской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области "Об административных правонарушениях" в 2018 году в размере 6,0 тыс.рублей, в 2019 году – 6,0 тыс.рублей, в 2020 году - 6,0 тыс.рублей; также на реализацию Закона Мурманской области "Об административных комиссиях" предусматривается из областного бюджета: в 2018 году -201,024 тыс.рублей, в 2019 году - 209,052 тыс.рублей, в 2020 году – 217,536 тыс.рублей.

На реализацию Решения Ловозерского районного Совета "О муниципальных гарантиях и компенсациях, правовое регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район, для лиц, работающих и проживающих в муниципальном образовании Ловозерский район Мурманской области расположенного в районах Крайнего Севера" в части оплаты проезда граждан и членов их семей и провоза багажа, связанных с выездом за пределы Мурманской области, предусмотрено 50,0 тыс.рублей в каждом году планируемого периода.

Наши рекомендации