Управление рекламной деятельностью на предприятии
Исполнитель: студент группы | ____________________ подпись | А.А. Иванов |
Руководитель: Ученое звание, степень, должность | ____________________ подпись | С.Л.Иванова |
Нормоконтролер: Ученое звание, степень, должность | ____________________ подпись | Л.А. Иванов |
Екатеринбург 20___
Приложение 4
Образец оформления постановления государственной аттестационной комиссии (после титульного листа)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный профессионально-
педагогический университет»
Институт гуманитарного и социально-экономического образования
Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»
Фамилия______________________
Имя ______________________
Отчество______________________
Тема выпускной квалификационной работы
________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Тема утверждена распоряжением по кафедре менеджмента от «___»__________20___г. №___)
Руководитель ВКР_________________________________________________
Работа начата_______________ Закончена________________________
Решением кафедры менеджмента от ______________ 20_ г. №____ студент допущен к защите
Зав. кафедрой экономики В.А.Шапошников
«___»_____________20__г.
Постановление государственной аттестационной комиссии
1. Признать, что студент___________________ФИО_____________________ выполнил и защитил выпускную квалификационную работу с оценкой _____________________________________________________________________________
2. Присвоить _______________________ФИО_________________________
квалификацию (степень) «Бакалавр».
Председатель ГАК____________
Секретарь____________________
Приложение 5
Образец оформления аннотации для ВКР
Аннотация
Выпускная квалификационная работа выполнена на ___страницах, содержит ___рисунка, ___таблиц, ______источников литературы, а также _____приложения на ____страницах.
Ключевые слова: (до 40 печатных знаков, включая пробелы)___________________________________________________________________________________________________________________________
Библиографическое описание ВКР
Краткая характеристика ВКР:
1. Основная тема и проблемы, затронутые в ВКР
2. Цель работы.
3. Результаты и /или выводы автора, его мнение, оценка.
4. Новизна выполненной ВКР в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.
Приложение 6
Образец оформления содержания
Содержание
Введение | |
1. Динамика развития рынка рекламных услуг | |
1.1. Тенденции развития мирового рынка рекламных услуг | |
1.2. Структура и особенности российского рынка рекламных услуг 1.3. Специфика и проблемы регионального рынка рекламных услуг | |
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Типография «Верже» | |
2.1. Общая характеристика предприятия | |
2.2. Результаты финансово-экономической деятельности 2.3. Анализ стратегического положения предприятия на рынке полиграфических услуг | |
3. Разработка алгоритма проведения рекламных кампаний в ООО «Типография «Верже» | |
Заключение | |
Список использованных источников |
Приложение 7
Образец оформления заголовков
Вариант 1
1. Управление рекламной деятельностью на предприятии
1.1 Этапы развития рекламной кампании
Вариант 2
1. Управление рекламной деятельностью на предприятии
1.1 Этапы развития рекламной кампании
Вариант 3
1. Управление рекламной деятельностью на предприятии
1.1 Этапы развития рекламной кампании
Приложение 8
Образцы оформления списка использованных источников
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1.Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. Москва: Ось-89, 2009.26с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: текст с изм. и доп. на 25 ноября 2011г. Москва: Эксмо, 2011. 656с.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации: текст с изм. и доп. на 10 апреля 2010г. Москва: Эксмо, 2010. 192с.
4.Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2008-2010 годы //Российская газета. 2007. 28 декабря.С. 8.
5. Новая система оплаты труда бюджетников. Нормативное регулирование. Екатеринбург: ИД «Ажур», 2009. 84с.
6.О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов): Постановление Правительства РФ от 07 марта 1995г. №239//Собрание законодательства РФ. 1995. №11.Ст.997.
7.О федеральном реестре муниципальных образований в Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №65//Российская газета. 1998. 3 февраля.
Справочно-статистические материалы
8.Российский статистический ежегодник. 2011:Стат. Сб./Росстат.-М.,2011. 795с.
9. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2011:Стат. Сб./Росстат.- Москва:,2011.527с.
10. Россия в цифрах. 2010: Крат. стат.сб./Росстат.- Москва:,2010.558с.