Управление рекламной деятельностью на предприятии

Исполнитель: студент группы   ____________________ подпись   А.А. Иванов
Руководитель: Ученое звание, степень, должность   ____________________ подпись   С.Л.Иванова
  Нормоконтролер: Ученое звание, степень, должность   ____________________ подпись   Л.А. Иванов

Екатеринбург 20___

Приложение 4

Образец оформления постановления государственной аттестационной комиссии (после титульного листа)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный профессионально-

педагогический университет»

Институт гуманитарного и социально-экономического образования

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Фамилия______________________

Имя ______________________

Отчество______________________

Тема выпускной квалификационной работы

________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Тема утверждена распоряжением по кафедре менеджмента от «___»__________20___г. №___)

Руководитель ВКР_________________________________________________

Работа начата_______________ Закончена________________________

Решением кафедры менеджмента от ______________ 20_ г. №____ студент допущен к защите

Зав. кафедрой экономики В.А.Шапошников

«___»_____________20__г.

Постановление государственной аттестационной комиссии

1. Признать, что студент___________________ФИО_____________________ выполнил и защитил выпускную квалификационную работу с оценкой _____________________________________________________________________________

2. Присвоить _______________________ФИО_________________________

квалификацию (степень) «Бакалавр».

Председатель ГАК____________

Секретарь____________________

Приложение 5

Образец оформления аннотации для ВКР

Аннотация

Выпускная квалификационная работа выполнена на ___страницах, содержит ___рисунка, ___таблиц, ______источников литературы, а также _____приложения на ____страницах.

Ключевые слова: (до 40 печатных знаков, включая пробелы)___________________________________________________________________________________________________________________________

Библиографическое описание ВКР

Краткая характеристика ВКР:

1. Основная тема и проблемы, затронутые в ВКР

2. Цель работы.

3. Результаты и /или выводы автора, его мнение, оценка.

4. Новизна выполненной ВКР в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.

Приложение 6

Образец оформления содержания

Содержание

Введение
1. Динамика развития рынка рекламных услуг
1.1. Тенденции развития мирового рынка рекламных услуг
1.2. Структура и особенности российского рынка рекламных услуг 1.3. Специфика и проблемы регионального рынка рекламных услуг
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Типография «Верже»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Результаты финансово-экономической деятельности 2.3. Анализ стратегического положения предприятия на рынке полиграфических услуг  
3. Разработка алгоритма проведения рекламных кампаний в ООО «Типография «Верже»
Заключение
Список использованных источников


Приложение 7

Образец оформления заголовков

Вариант 1

1. Управление рекламной деятельностью на предприятии

1.1 Этапы развития рекламной кампании

Вариант 2

1. Управление рекламной деятельностью на предприятии

1.1 Этапы развития рекламной кампании

Вариант 3

1. Управление рекламной деятельностью на предприятии

1.1 Этапы развития рекламной кампании

Приложение 8

Образцы оформления списка использованных источников

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты

1.Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. Москва: Ось-89, 2009.26с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации: текст с изм. и доп. на 25 ноября 2011г. Москва: Эксмо, 2011. 656с.

3.Трудовой кодекс Российской Федерации: текст с изм. и доп. на 10 апреля 2010г. Москва: Эксмо, 2010. 192с.

4.Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2008-2010 годы //Российская газета. 2007. 28 декабря.С. 8.

5. Новая система оплаты труда бюджетников. Нормативное регулирование. Екатеринбург: ИД «Ажур», 2009. 84с.

6.О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов): Постановление Правительства РФ от 07 марта 1995г. №239//Собрание законодательства РФ. 1995. №11.Ст.997.

7.О федеральном реестре муниципальных образований в Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №65//Российская газета. 1998. 3 февраля.

Справочно-статистические материалы

8.Российский статистический ежегодник. 2011:Стат. Сб./Росстат.-М.,2011. 795с.

9. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2011:Стат. Сб./Росстат.- Москва:,2011.527с.

10. Россия в цифрах. 2010: Крат. стат.сб./Росстат.- Москва:,2010.558с.

Наши рекомендации