Критерии оценки ПОРТФОЛИО классного руководителя

Критерии оценки критерий выражен на очень высоком уровне (подтвержден фактами) на высоком уровне   на среднем уровне   на низком уровне   критерий отсутствует
1. Планирование и презентация воспитательной работы в классе(не менее чем за 2 года) -Наличие и содержание плана воспитательной работы. -Преемственность в планировании ежегодной работы с классом. -Презентация содержания и итогов работы с классом.                    
2. Обобщение и распространение педагогического опыта классного руководителя - Публикации по классному руководству - Открытые внеклассные мероприятия - Участие в методической работе классных руководителей (наличие методических разработок, семинары, круглые столы, конференции и т.д.)                              
3. Профессиональный рост классного руководителя -Участие в конкурсах для классных руководителей -Самообразование классного руководителя -Оценка профессиональной деятельности классного руководителя (награды)                    

4. Результаты учебной и внеучебной деятельности обучающихся класса(не менее чем за 2 года) - Динамика результатов учебной деятельности в классе. -Участие (результативность) детей в конкурсах, конференциях, соревнованиях разного уровня. (всероссийских, областных, районных, школьных) - Участие класса в традиционных школьных мероприятиях.                                
5. Результаты деятельности классного руководителя(не менее чем за 2 года) -Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе. -Занятость учащихся во внеурочное время. -Деятельность органов ученического самоуправления. -Динамика правонарушений в классе. - Отзывы родительской общественности о деятельности классного руководителя.                              
6. Оформление портфолио
  Общее количество баллов max 90 баллов          



Приложение 4

Критерии оценки воспитательного мероприятия

№ п/п Критерии оценки критерий отсутствует низкий уровень средний уровень высокий очень высокий
1. Целеполагание.
2. Актуальность проводимого мероприятия:        
  • соответствие возрасту, интересам детей
  • направленность содержания занятия на решение значимых воспитательных задач
3. Последовательность, этапность организации занятия.
4. Педагогическое творчество, новизна, оригинальность.
5. Насыщенность мероприятия /информационная, деятельностная
6. Организаторские умения классного руководителя:        
  • владение классом; организация процесса взаимного общения в детском коллективе
  • умение мотивировать, увлечь детей
  • умение разрешать возникшие педагогические ситуации
  • умение выражать свои чувства и понимать чувства детей
7. Культура проведения мероприятия:        
  • выразительность речи
  • владение материалом
  • внешний вид
  • рациональное использование времени
  • педагогический такт в общении
8. Наличие наглядности, раздаточного материала
9. Использование технических средств
10. Завершение занятия, подведение итогов
  Итого:   max 90 баллов          



Приложение 5

Критерии оценки визитной карточки «Интересные идеи и находки в моей работе с классным коллективом»

№ п/п Критерии оценки критерий отсутствует низкий уровень средний уровень высокий очень высокий
Содержательность представленного материала, его соответствие заявленной теме.
Актуальность и обоснованность педагогической позиции классного руководителя.
Творческий подход в работе классного руководителя  
Ответы конкурсанта на вопросы жюри по содержанию видео презентации
Качество видео презентации.
  Итого   max 25 баллов          

Приложение 6

Критерии оценки открытой дискуссии по проблемам школьного воспитания

№ п/п Критерии оценки критерий отсутствует низкий уровень средний уровень высокий очень высокий
Компетентность в предмете дискуссии  
Способность отстаивать собственную точку зрения, использовать аргументы и контраргументы
Внимание и уважение к собеседнику  
Степень участия в общей дискуссии  
  Итого   max 20 баллов          

Наши рекомендации