Критерии оценки ПОРТФОЛИО классного руководителя
№ | Критерии оценки | критерий выражен на очень высоком уровне (подтвержден фактами) | на высоком уровне | на среднем уровне | на низком уровне | критерий отсутствует |
1. | Планирование и презентация воспитательной работы в классе(не менее чем за 2 года) -Наличие и содержание плана воспитательной работы. -Преемственность в планировании ежегодной работы с классом. -Презентация содержания и итогов работы с классом. | |||||
2. | Обобщение и распространение педагогического опыта классного руководителя - Публикации по классному руководству - Открытые внеклассные мероприятия - Участие в методической работе классных руководителей (наличие методических разработок, семинары, круглые столы, конференции и т.д.) | |||||
3. | Профессиональный рост классного руководителя -Участие в конкурсах для классных руководителей -Самообразование классного руководителя -Оценка профессиональной деятельности классного руководителя (награды) |
4. | Результаты учебной и внеучебной деятельности обучающихся класса(не менее чем за 2 года) - Динамика результатов учебной деятельности в классе. -Участие (результативность) детей в конкурсах, конференциях, соревнованиях разного уровня. (всероссийских, областных, районных, школьных) - Участие класса в традиционных школьных мероприятиях. | |||||
5. | Результаты деятельности классного руководителя(не менее чем за 2 года) -Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе. -Занятость учащихся во внеурочное время. -Деятельность органов ученического самоуправления. -Динамика правонарушений в классе. - Отзывы родительской общественности о деятельности классного руководителя. | |||||
6. | Оформление портфолио | |||||
Общее количество баллов max 90 баллов |
Приложение 4
Критерии оценки воспитательного мероприятия
№ п/п | Критерии оценки | критерий отсутствует | низкий уровень | средний уровень | высокий | очень высокий |
1. | Целеполагание. | |||||
2. | Актуальность проводимого мероприятия: | |||||
| ||||||
| ||||||
3. | Последовательность, этапность организации занятия. | |||||
4. | Педагогическое творчество, новизна, оригинальность. | |||||
5. | Насыщенность мероприятия /информационная, деятельностная | |||||
6. | Организаторские умения классного руководителя: | |||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
7. | Культура проведения мероприятия: | |||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
8. | Наличие наглядности, раздаточного материала | |||||
9. | Использование технических средств | |||||
10. | Завершение занятия, подведение итогов | |||||
Итого: max 90 баллов |
Приложение 5
Критерии оценки визитной карточки «Интересные идеи и находки в моей работе с классным коллективом»
№ п/п | Критерии оценки | критерий отсутствует | низкий уровень | средний уровень | высокий | очень высокий |
Содержательность представленного материала, его соответствие заявленной теме. | ||||||
Актуальность и обоснованность педагогической позиции классного руководителя. | ||||||
Творческий подход в работе классного руководителя | ||||||
Ответы конкурсанта на вопросы жюри по содержанию видео презентации | ||||||
Качество видео презентации. | ||||||
Итого max 25 баллов |
Приложение 6
Критерии оценки открытой дискуссии по проблемам школьного воспитания
№ п/п | Критерии оценки | критерий отсутствует | низкий уровень | средний уровень | высокий | очень высокий |
Компетентность в предмете дискуссии | ||||||
Способность отстаивать собственную точку зрения, использовать аргументы и контраргументы | ||||||
Внимание и уважение к собеседнику | ||||||
Степень участия в общей дискуссии | ||||||
Итого max 20 баллов |