По производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ
Еремеевой Кристины Андреевны
курс 1 группа 101-М-ППСДОСС
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
направление подготовки
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций
социальной сферы
направленность
Оренбург, 2017
Сведения о месте обучения
Институт/ Факультет Институт педагогики и психологии
Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики
Кафедра педагогики и социологии
Наименование ОПОП Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы
Курс 1 заочная форма обучения
Группа 101-М-ППСДОСС
Руководитель практики по ОПОП Квадрициус Марина Петровна
Индивидуальный руководитель практики от кафедры Пак Любовь Геннадьевна
______________________________________________________________________
Сведения о месте прохождения практики
Организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пригородная СОШ № 1»
полное наименование
______________________________________________________________________
Адрес (в т.ч. e-mail), ), телефон:+7(3532)56-10-37, г.Оренбург, п.Пригородный, ул.Центральная, д.5; Факс:+7(3532)72-73-00 Email [email protected]
______________________________________________________________________
Подразделение (отдел): социально - психологическая служба
Ф.И.О. руководителя организации:
К.п.н.. Юлусова Оксана Владимировна
Индивидуальный руководитель практики от организации
(по месту прохождения): Варфоломеева Елена Сергеевна
Телефон руководителя практики от организации: +7(3532)56-10-37
Требования к содержанию практики
Тип и вид практики: производственная(по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Срок практики: с 22.05.17 по 30.06.17 г.
Продолжительность (в неделях) 6 недель
Основные виды деятельности (этапы, разделы, другое), необходимые к реализации на практике.
Организационно-деятельностный этап:
1. Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации
2. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности.
3. Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска.
4. Проведение и интерпретация психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска.
5. Сформулировать выводы, анализ выполнения целей и задач практики
________________________________________________________________
Организационная деятельность: изучить документацию, регламентирующую деятельность базы практики, общие направления работы структуру организации, основные направления деятельности, состав специалистов, их функциональные обязанности, циклограмму работы, контингент обучающихся, нормативно-правовые документы организации, устав учреждения.
Диагностическая деятельность: изучить комплекс психолого-педагогической диагностики обучающихся в данном образовательной учреждении, произвести отбор диагностических методик (3), провести диагностирование обучающихся, обработать полученные данные.
Прогностическая деятельность: разработка занятий с применением различных видов деятельности (игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой) на основе диагностики
другое: сделать портфолио документов по практике, включающих результаты проведенных исследований, документацию
Индивидуальный руководитель
практики от кафедры: __________ / _Л.Г.Пак
подпись И.О. Фамилия
Руководитель практики по ОПОП: ___________ / _М.П.Квадрициус
подпись И.О. Фамилия
Заведующий кафедрой: ___________ / _С.В.Сальцева
подпись И.О. Фамилия
1 Индивидуальный план работы
№ | Наименование работ | Календарные сроки | |
Начало | Окончание | ||
1 неделя | Спланировать работу с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности | 22.05.17 | 27.05.17 |
2 неделя | Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | 20.05.17 | 03.06.17 |
3 неделя | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | 05.06.17 | 10.06.17 |
4 неделя | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | 12.06.17 | 17.06.17 |
5 неделя | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | 19.06.17 | 24.06.17 |
6 неделя | Подготовка отчета по итогам практики и презентации | 26.06.17 | 30.06.17 |
Руководитель практики от организации,
Должность: _____________/ Варфоломеева Е.С.________________________
подпись И.О. Фамилия
Руководитель практики от кафедры: __________ / _ Л.Г.Пак____________
подпись И.О. Фамилия
ДНЕВНИК
Дата | Основные направления и формы работы | Содержание работы | Подпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации |
22.05.17 | Организационно-деятельностная | Спланирована работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации, | выполнено |
23.05.17 | Организационно-деятельностная | Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности | выполнено |
24.05.17 | Организационно-деятельностная Диагностическая | Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности | выполнено |
25.05.17 | Организационно-деятельностная | Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности | выполнено |
26.05.17 | Организационно-деятельностная | Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности | выполнено |
29.05.17 | Организационно-деятельностная | Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | выполнено |
29.05.17 | Организационно-деятельностная Прогностическая | Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | выполнено |
30.05.17 | Организационно-деятельностная Прогностическая | Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | выполнено |
31.05.17 | Организационно-деятельностная Прогностическая | Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | выполнено |
01.06.17 | Организационно-деятельностная Прогностическая | Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | выполнено |
02.06.17 | Организационно-деятельностная Прогностическая | Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | выполнено |
03.06.17 | Организационно-деятельностная Прогностическая | Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | выполнено |
05.06.17 | Организационно-деятельностная Прогностическая Диагностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | выполнено |
06.06.17 | Организационно-деятельностная Прогностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | выполнено |
07.06.17 | Организационно-деятельностная Прогностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | выполнено |
08.06.17 | Организационно-деятельностная Прогностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | выполнено |
09.06.17 | Организационно-деятельностная Прогностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | выполнено |
10.06.17 | Организационно-деятельностная Прогностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска | выполнено |
13.06.17 | Организационно-деятельностная Диагностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | выполнено |
14.06.17 | Организационно-деятельностная Диагностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | выполнено |
15.06.17 | Организационно-деятельностная Диагностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | выполнено |
16.06.17 | Организационно-деятельностная Диагностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | выполнено |
16.06.17 | Аналитическая Организационно-деятельностная | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | выполнено |
17.06.17 | Организационно-деятельностная Диагностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | выполнено |
19.06.17 | Организационно-деятельностная Диагностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | выполнено |
20.06..17 | Организационно-деятельностная Диагностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | выполнено |
21.06.17 | Аналитическая Организационно-деятельностная | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | выполнено |
22.06.17 | Организационно-деятельностная Диагностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | выполнено |
23.06.17 | Организационно-деятельностная Диагностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | выполнено |
24.06.17 | Организационно-деятельностная Диагностическая | Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. | выполнено |
26.06.17 | Организационно-деятельностная | Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации | выполнено |
27.06.17 | Организационно-деятельностная | Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации | выполнено |
28.06.17 | Организационно-деятельностная | Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации | выполнено |
29.06.17 | Организационно-деятельностная | Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации | выполнено |
30.06.17 | Организационно-деятельностная | Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации | выполнено |
САМОАНАЛИЗ
Результатов практики
В ходе производственной практики была изучена база практики, структура образовательного учреждения, направления деятельности, нормативные документы, состав специалистов, их функциональные обязанности, циклограмму работы, контингент обучающихся, нормативно-правовые документы организации, устав учреждения.
За время учебной практики был изучен комплекс психолого-педагогической диагностики обучающихся в данном образовательной учреждении, произведен отбор диагностических методик (3), диагностирование обучающихся. Поначалу сложно было обрабатывать полученные данные. После диагностики проведена индивидуальная работа с обучающимися. Успешно была проведена диагностика конфликтности обучающихся. В результате был освоен новый аспект деятельности педагога-психолога по диагностике особенностей обучающихся.
За период практики была разработана и реализована программа психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска в школе. Проведена обработка и интерпретация результатов.
На 6 неделе было оформлено портфолио практики, подготовлен самоотчет по итогам практики. За время прохождения практики мною был освоен диагностический аспект работы педагога и психолога с современными школьниками, изучены особенности подростков, получен опыт анализа выполнения функций и видов диагностической психолого-педагогической деятельности педагога.
Был освоен новый аспект профессиональной деятельности, отражающий содержание психолого – педагогического сопровождения деятельности общеобразовательной школы.
Отзыв руководителя практики
Магистрант 1 курса Института педагогики и психологии ОГПУ, направления 44.04.02. Психолого-педагогическое образование, программы Психолого – педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы Еремеева Кристина Андреевна действительно проходил практику в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Пригородная СОШ № 1» в г. Оренбурге с 18 мая до 30 июня 2017 г.
Во время прохождения производственной практики магистрант изучил документы, регламентирующие деятельность специалистов образовательного учреждения, в частности, классного руководителя, психолога и социального педагога в школе. Были изучены нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения, произведена психолого-педагогическая диагностика обучающихся, разработана программа психолого – педагогической диагностики обучающихся 7-х классов, изучалась методическая специализированная литература, собран эмпирический материал, по которому осуществлена обработка, анализ и интерпретация результатов.
Еремеева К.А. проявил себя специалистом с высоким уровнем профессиональной подготовки, обладает психолого-педагогическими знаниями в области общей, возрастной и социальной психологии и педагогики, умеет выявлять личные, межличностные трудности и конфликты, владеет методами диагностики и интерпретации результатов. Обладает общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, аналитическими, прогностическими, коммуникативными и организаторскими способностями. Пользуется уважением учащихся и преподавателей.
екомендуемая оценка: «отлично»
Руководитель практики от организации,
должность: директор ______________________ / О.В.Юлусова
М.П.
России на ФГОС ОВЗ
1. Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения лиц с ОВЗ" ссылка
2. Приказ РУО о создании условий введения ФГОС обучающихся с ОВЗ ссылка
3. Приказ МО Оренбургской обдасти "О создании условий ФГОС обучающихся с ОВЗ" ссылка
4. Приказ школы о создании условий введения ФГОС обучающихся с ОВЗ ссылка
5. Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ ссылка
6. Тренировочные сборники заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ ссылка
7. Примерная адаптированная основная образовательная программа нач.общ.образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата ссылка
8. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы, разработанные в соответствии с ФГОС ОВЗ ссылка
9. О внесении изменений в ФГОС:
- письмо от 03.03.2016 № 08-334
- приказ от 31.12.2015 № 1576
- приказ от 31.12.2015 № 1577
- приказ от 31.12.2015 № 1578
10. Анкета по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
11. Рекомендации родителям по воспитанию детей с ОВЗ
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
Телефон доверия Оренбургский район: 56-01-83
Телефона доверия РФ: 8-800-2000-122
Телефон доверия в г. Оренбурге: 78-26-86
Сайт Министерства образования и науки РФ
II раздел. Характеристика деятельности специалистов учреждения
(психолога, социального педагога, воспитателя, учителя)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ
Еремеевой Кристины Андреевны
курс 1 группа 101-М-ППСДОСС
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
направление подготовки
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций
социальной сферы
направленность
Оренбург, 2017
Сведения о месте обучения
Институт/ Факультет Институт педагогики и психологии
Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики
Кафедра педагогики и социологии
Наименование ОПОП Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы
Курс 1 заочная форма обучения
Группа 101-М-ППСДОСС
Руководитель практики по ОПОП Квадрициус Марина Петровна
Индивидуальный руководитель практики от кафедры Пак Любовь Геннадьевна
______________________________________________________________________