Подвергался Ваш ребенок насилию?

Да Нет
28.1 Физическому
28.2 Психологическому
28.3 Сексуальному
28.4 Экономическому

Теперь поговоримкак соблюдаются права Вашего ребенка на образование

29. Есть ли у Вашего ребенка необходимость в получении образования в любых формах?

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить

30. Имеете ли Ваш ребенок доступ к получению образования без дискриминации по признаку инвалидности?

Да Нет
34.1 К общему среднему образованию
34.2 К среднему профессиональному образованию
34.3 К высшему образованию
34.4 Образованию для взрослых (курсы, повышение квалификации, переподготовка)

Имеете ли возможность Ваш ребенок сдать единый государственный экзамен?

1. Да

2. Нет

Во время обучения получали ли Ваш ребенок необходимую поддержку для облегчения эффективного обучения в связи с ограниченными возможностями?

1. Да

2. Нет

Теперь вопросы о досуге Вашего ребенка

Есть ли у Вашего ребенка возможность посещать места досуга в Вашем населенном пункте (дома культуры, концертные залы, кинотеатры, парки, кафе и т.д.)?

1. Да

2.Нет

Принимает ли Ваш ребенок участие в деятельности каких-либо объединений и организаций?

1. Да

1. Нет, так как нет интереса

2. Нет, так как нет возможности (не добраться)

3. Нет, по состоянию здоровья

4. Нет, по другим причинам(напишите каким) _______________________________

Теперь, в заключение нашего опроса

35. Как Вы в целом можете оценить соблюдение прав инвалидов в Российской Федерации? (по каждой строке)

Дайте оценку по 5-ти бальной шкале, где "1" означает, что права инвалидов совсем не соблюдаются, "5” — соблюдаются полностью.

39.1 Базовые права (право на жизнь, личную свободу, свободу слова и т.д.) 1 2 3 45
39.2 Политические права (право выбирать и быть избранным, участвовать в политической жизни страны и местного сообщества) 123 45
39.3 Социально-экономические права (право на труд, на достаточный уровень жизни, социальную защиту и т.п.) 123 45
39.4 Культурные права (право на признание и поддержку особой культурной и языковой самобытности инвалидов, включая жестовые языки и культуру глухих, а также этнической культуры) 123 45
39.5 Экологические права (право на благоприятную окружающую среду) 123 45

Несколько вопросов о Вашем ребенке

36. Пол:

1. Мужской

2. Женский

37. Возраст Вашего ребенка: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________

38. Образование Вашего ребенка:

1. Начальное

2. Среднее общее неполное

3. Среднее общее полное

4. Среднее специальное, среднее техническое

5. Другое___________________________________________________

39. Вид семьи, в которой проживает ребенок:

1. Полная малодетная

2. Полная многодетная

3. Неполная многодетная

4. Неполная малодетная

5. Проживает с иным родственником, родственниками, опекунами

40. Характеристика обеспеченности жильем Вашего ребенка:

1. Социальное жилье (квартира)

2. Собственная квартира

3. Частный собственный дом

4. Коммунальная квартира

5. Общежитие

6. Дом инвалидов, интернат

7. Аренда чужого жилья

8. Жилье отсутствует

41. Есть ли у Вас (вашего ребенка) потребность и перспективы в улучшении жилищных условий?

1. Потребности в улучшении жилищных условий нет

2. Потребность есть, стоит в очереди на получение социального жилья

3. Потребность есть, в семье планируется покупка лучшего жилья

4. Потребность есть, планируется переезд в интернат

5. Потребность есть, но нет никаких перспектив улучшения жилищных условий

42. Оцените материальное положение Вашей семьи по следующей шкале:

1.Мы с трудом сводим концы с концами. Денег не хватает даже напродукты.

2.На продукты денег хватает, но на всем другом приходится экономить.

3.Денег хватает на продукты и одежду. Покупка вещей длительного пользования (телевизора, холодильника и др.), поездки в дальнее зарубежье, отпуск затруднительны.

4.Живем в достатке, но не можем себе позволить достаточно дорогостоящие вещи (квартиру, дачу, дом), в кредит.

5.Можем позволить себе взять в кредит дорогостоящие вещи (квартиру, дом, дачу).

6.Можем позволить себе без кредита приобретение достаточно дорогостоящих вещей.

43.Вид поселения, в котором Вы проживаете:

1. Город свыше 1 млн. чел.

2. Город 500 тыс.- 1 млн чел.

3. Город 250-500 тыс.чел.

4. Город 100-250 тыс.чел.

5. Город от 50-100 тыс.чел.

6. Город до 50 тыс. чел.

7. Сельское поселение (10 тыс. и болеечел.)

8. Сельское поселение (5-10 тыс.чел.)

9. Сельское поселение (3-5 тыс.чел.)

10. Сельское поселение (1-2 тыс.чел.)

11. Сельское поселение (до 1 тыс. жителей)

12. Сельское поселение (до 100 жителей)

44.Основной тип ограничения жизнедеятельности Вашего ребенка:

1. Слух

2 .Зрение

3. Опорно-двигательный аппарат

4. Нарушения психического здоровья

4. Общее заболевание

5. Другое (укажите)_________________________________________________

45. Способность к самообслуживанию Вашего ребенка

1. Сохранена

2. Снижена

3. Утрачена

Группа инвалидности

1.I

2. II

3.III

Благодарим Вас за участие!

Наши рекомендации