Контингент семей. Социальный статус семей воспитанников
детей | ||
Общее число семей | ||
Общее число родителей | ||
Образовательный уровень | Число родителей без образования | |
Число родителей со средним образованием | ||
Число родителей со средне-профессиональным образованием | ||
Число родителей с высшим образованием | ||
Число полных семей | ||
Число неполных семей | ||
Число многодетных семей | ||
Число семей с опекуном | - | |
Число семей с матерью-одиночкой | ||
Неблагополучные семьи | ||
Число родителей, работающих в бюджетной сфере | ||
Число родителей, работающих в ОАО, ООО, частном секторе | ||
Число родителей, работающих в промышленности | ||
Число родителей не работающих |
РЕЖИМ ДНЯ
Подготовительной к школе логопедической группы № 11 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 41» на холодный период года для детей с 12-и часовым пребыванием на 2014-2015 учебный год
6-7 г. | |
Подготов. группа | |
Прием. Проведение фильтра.Игры. Дежурства.Утренняя прогулка | 600-805 |
Утренняя гимнастика | 805-815 |
Игры Подготовка к завтраку | 815-820 |
Завтрак | 820-830 |
Игры Подготовка к занятиям | 830-840 |
НОД I- II- III- | 840-910 920-950 1000-1030 |
Второй завтрак | 910-920 |
Игры Подготовка к прогулке | 1030-1100 |
Прогулка | 1100-1225 |
Возвращение с прогулки Игры. Подготовка к обеду | 1225-1240 |
Обед | 1240-1300 |
Дневной сон | 1300-1500 |
Подъем. Закаливание. Игры Подготовка к полднику | 1500-1510 |
Полдник | 1510-1520 |
НОД. Игры. Прогулка. Самостоятельная худ. деятельность. Кружковая работа | 1520-1625 |
Возвращение с прогулки Подготовка к ужину | 1625-1635 |
Ужин | 1635-1645 |
Игры. Прогулка Уход детей домой | 1645-1800 |
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
Подготовительной к школе логопедической группы № 11 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 41» на холодный период года для детей с 12-и часовым пребыванием на 2014-2015 учебный год
Дни недели | Подготовительная к школе группа № 11 |
Понедельник | 8.40 – 9.10 |
ФЭМП | |
9.20 – 9.50 | |
Музыка+ обучение татарскому языку | |
Ф Лепка\Аппликация | |
15.20-15.50 | |
Логопедическое | |
Вторник | 8.40 – 9.10 |
ФЦКМ | |
9.20 – 9.50 | |
Рисование | |
10.00 – 10.30 | |
Физкультурное | |
Среда | 8.40 – 9.10 |
Логопедическое | |
9.20-9.50 | |
Обучение татарскому языку | |
10.00-10.00 | |
Физкультурное | |
Ф Конструирование\ручноу труд | |
Четверг | 8.40-9.10 |
ФЭМП | |
9.20-9.50 | |
Чтение художест.литературы+рисование | |
15.20-15.50 | |
Логопедия | |
Пятница | 8.40-9.10 |
Обучение грамоте +развитие речи(логопед) | |
9.20-9.50 | |
Обучение татарскому языку | |
10.00-10.30 | |
Музыкальное | |
Прогр. | 15 7ч.30 мин. |
Санпин | 15+2 |
Предметно-развивающая среда
Логопедической группы № 11
Добро пожаловать в нашу группу!
Информационные стенды
Наши таланты
Наши уголки
Логопедический уголок
Уголок
Национальной Музыкальный
Культуры уголок
Театральный уголок
Книжный уголок
Уголок развития речи и обучения грамоте
Один из занимательных уголков
Для развития мышления, логики
И математических представлений
Уголок природы
Уголок ПДД
Педагогическая копилка
Дидактические игры,
Изготовленные своими руками
Дидактическое
пособие
«Календарь природы»
Дидактическое
пособие
«В гости к Незнайке»
Дидактическое пособие «Путешествие на поезде»
Дидактическое пособие
«Угадай животное»
Дидактическое пособие
«В гости к Стёпке»
Я клоун Степка
Весь я на заклепках
Подойди ко мне скорей
Научу я всех детей
Застегнуть и расстегнуть
Развязать и завязать
У меня сюрприз найдешь
До чего же я хорош.
Уголок ряженья
Наш участок