Учебно-исследовательских работ
Оформление
Учебно-исследовательских работ
Методические рекомендации
Должность | Ф.И.О. | Дата | |
Разработал | Преподаватель | Мальгина М.А. Собянина И.А Мосеев Ю.Б. | 5.06.2017 |
Проверил и согласовал | 5.06.2017 |
Требования к оформлению учебно-исследовательских работ. Пособие для обучающихся и педагогов.
Разработчик:
Мальгина М.А. – преподаватель ГБПОУ «Кунгурский центр образования № 1».
Собянина И.А. -преподаватель ГБПОУ «Кунгурский центр образования № 1»
Мосеев Ю.Б. -преподаватель ГБПОУ «Кунгурский центр образования № 1»
В пособии дана характеристика основных видов и структура учебно-исследовательских работ, выполняемых обучающимися ГБПОУ «КЦО №1».
Рекомендованы требования к оформлению учебно-исследовательских работ, выполняемых обучающимися ГБПОУ «Кунгурский центр образования № 1».
Методическое пособие составлено в соответствие с нормативными документами, регламентирующими требования оформления учебно-исследовательских работ в средних профессиональных образовательных учреждениях.
Пособие рекомендуется преподавателям, мастерам ПО, курирующим учебно-исследовательскую работу обучающихся, руководителям курсовых и дипломных работ, а также обучающимся образовательного учреждения, выполняющим учебно-исследовательские работы – рефераты, исследовательские работы, курсовые работы, дипломные работы.
Согласовано на заседании Научно-методического совета
Протокол № 11 от 20.06.2017 г.
Председатель НМС О.П. Третьякова
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1 ВИДЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ИХ СТРУКТУРА.. 7
1.1 Учебно-исследовательские работы обучающихся. 7
1.2 Виды исследовательских работ и их структура. 8
1.3 Курсовые работы.. 10
1.4 Государственная итоговая аттестация по программам подготовки специалистов среднего звена 13
1.5 Выпускная квалификационная работа по профессии. 15
2 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ. 20
2.1. Текст учебно-исследовательской работы (УИР) 20
2.2 Заголовки. 21
2.3 Ссылки. Сноски. 23
2.4 Оформление списка и кавычек. 24
2.5 Таблицы.. 25
2.6 Иллюстрации. 28
2.7 Сокращения. 29
2.8 Числительные. 30
2.9Математические формулы.. 31
2.10 Список используемых источников. 33
2.11 Приложения. 37
3 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 38
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 40
ВВЕДЕНИЕ
Социально - экономические условия жизни современного общества предъявляют высокие требования к подготовке специалистов, их профессиональной культуре. Состояние и перспективы развития как промышленности в целом, так и отдельных ее отраслей и даже предприятий, в огромной мере зависит от специалистов – от их профессиональной и научной квалификации, от их творчества и способности решать конкретные производственные задачи. Современное общество определяет социальный заказ на подготовку компетентного специалиста, способного приносить прибыль, предлагать и разрабатывать идеи, находить нетрадиционные решения и реализовывать экономически выгодные проекты. Стать таким специалистом без хорошо сформированных умений и навыков самостоятельной учебной и исследовательской деятельности невозможно.
Студенты образовательного учреждения – это будущие специалисты-профессионалы, поэтому эффективность их профессионального становления зависит во многом от сознательной, целенаправленной, самостоятельной деятельности в процессе обучения в образовательном учреждении.
Это объясняется, во-первых, тем, что учебные занятия ограничиваются временными рамками и соответственно не позволяют раскрыть все богатство изучаемых наук. Во-вторых, в современных условиях информации во всех отраслях знаний стало так много, что ее невозможно освоить без умения отбирать и анализировать. В-третьих, меняются методы работы, и на сегодняшний день акцент делается на самостоятельную деятельность и самопознание. Что немаловажно в любой профессиональной деятельности.
Итак, требования к молодым специалистам возрастают и он должен владеть не только профессиональными знаниями в области профессии, которую получает, но и:
иметь представление:
· об особенностях научного познания и его методологических основах.
знать:
· методы научного исследования;
· содержание основных понятий и категорий научного поиска;
· подходы к ведению научно-исследовательской работы, правила оформления результатов исследования.
уметь:
· формулировать тему исследования, разрабатывать его структуру и план выполнения;
· подбирать из литературы и адаптировать методы для осуществления конкретного исследования;
· организовывать опытно-экспериментальную работу;
· систематизировать опыт исследовательской работы, делать выводы, обобщения;
· оформлять учебно-исследовательскую работу и публично выступать с результатами исследований.
Именно таких знаний и умений студенты должны достичь в процессе выполнения учебно-исследовательских работ – курсовых, выпускных квалификационных и разнообразных исследовательских работ.
В методическом пособии рассмотрены основные виды и классификация учебно-исследовательских работ, выполняемых студентами и их структура. Рекомендованы требования к оформлению учебно-исследовательских работ, выполняемых студентами ГБПОУ «Кунгурский центр образования № 1».
Пособие составлено в соответствие с нормативными документами, регламентирующими структуру и требования к оформлению учебно-исследовательских работ в средних профессиональных образовательных учреждениях:
· Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. Сборник нормативных правовых документов.
· ГОСТ. 2-105 – 95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – М.: Издательство стандартов, 1996.
Основная цель составления методических рекомендаций – обеспечить единство оформления учебно-исследовательских работ в ГБПОУ «Кунгурский центр образования № 1».
Курсовые работы
Выполнение студентом курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.
Выполнение курсовой работы (проекта) проводится обучающимися за счет часов обязательной аудиторной нагрузки по дисциплине, МДК.
Задание на курсовое проектирование выдается руководителем КР, датируется днем выдачи. В задании приводится тема курсовой работы, требования к ее выполнению, рекомендуемая литература, примерный план и график ее выполнения. Общее руководство и контроль хода курсового проектирования в соответствии с выданным заданием осуществляет руководитель курсовой работы.
Ответственность за результаты проектирования полностью несет обучающийся - автор курсовой работы.
Защита является обязательной формой проверки качества курсовой работы, степени достижения цели и успешности решения задач проектирования, а также умения обучающегося вести публичные дискуссии. Порядок защиты КР определяется цикловой методической комиссией.
Выполнение студентом курсовой работы по дисциплине проводится с целью:
· систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным дисциплинам и профессиональным модулям;
· углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;
· формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов (задач);
· формирования навыков использовать справочную, нормативную и правовую документацию;
· развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
· подготовки к государственной итоговой аттестации.
Таблица 1
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
Любая исследовательская работа имеет в своей структуре обязательный элемент – титульный лист. Оформление титульного листа унифицировано по видам работ, образцы оформления титульных листов представлены в приложениях к методическим рекомендациям.
Содержание учебно-исследовательской работы представляется в виде текста, таблиц, иллюстраций, чертежей и других составляющих и регламентируется нормативными документами [3, 7].
Заголовки
Содержание, введение, разделы основной части учебно-исследовательской работы, выводы, литература, приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовки, напечатанные прописными (заглавными) буквами. Переносы в словах заголовков не допускаются. При оформлении содержания все заголовки пишутся строчными буквами, начиная с прописной; при этом не допускается перенос слов. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой.
Наименования разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов и подпунктов выполняют с форматированием по ширине, используя полужирное выделение и изменение размера шрифта. Точки в конце заголовков не ставятся.
Различают заголовки разделов, подразделов, пунктов. Заголовки должны быть краткими и соответствовать содержанию.
Разделы учебно-исследовательской работы обозначают одной арабской цифрой, которую не отделяют точкой от наименования раздела. Заголовок раздела выполняют заглавнымибуквами, используя шрифт 14 Times New Roman.
Например, 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ – шрифт 14 Times New Roman
Разделы пояснительной записки могут состоять из подразделов. Подразделы обозначают двумя арабскими цифрами, разделенными точкой. Первая цифра соответствует номеру раздела, вторая – номер подраздела в разделе. При выполнении заголовка подраздела используют шрифт 14.
Например, 1.1 Наименование и назначение проектируемого изделия – шрифт 14 Times New Roman
Подраздел может быть разбит на пункты. Нумерация пунктов выполняется в рамках подраздела – тремя арабскими цифрами, разделенными точкой – первые две аналогичны нумерации подраздела, третья соответствует номеру пункта в подразделе.
Например, 4.2.1 Размерная характеристика фигуры человека – шрифт 14 Times New Roman
При наборе текста между заголовком и текстом оставляют пустую строку, между текстом и последующим заголовком – две пустые строки.
Между заголовками раздела и подраздела допускается делать в 1 межстрочный интервал 14-ого шрифта.
Ссылки. Сноски
В тексте учебно-исследовательской работы могут использоваться следующие виды ссылок:
· ссылки на структурные элементы работы, таблицы, иллюстрации, приложения и т.п.;
· ссылки на документы (библиографические ссылки).
Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста оформляют по следующим правилам:
- при ссылках в тексте на структурные элементы учебно-исследовательской работы или другие формы представления материала необходимо указывать их названия и порядковые номера. Например: «...в разд. 2 были рассмотрены...», «... согласно п. 1.1.», «... в соответствии с табл. 1», (табл. 1), « ...в прил. 1». При повторной ссылке: «...на рис. 1», (см. рис. 1), (см. табл. 1);
- если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одна обозначенная формула, одно приложение, то в ссылке следует указывать: «... на рисунке», «... в таблице», «... по формуле», «... в приложении».
Ссылки на документы (библиографические ссылки) приводятся в виде порядкового номера этого документа в списке литературы, который указывается в квадратных скобках без точки, например: «Для построения шалевого воротника используется метод А. И. Мартыновой [4]. Если идет ссылка на конкретные страницы, то оформляется это следующим образом: первая цифра обозначает название автора и книги, статьи и т. д. и соответствует номеру в списке использованной литературы, вторая цифра – номер страницы, на которой размещена цитата в данной книге, статье и т. д. Между цифрами ставится точка с запятой. Например: [12; 134] или [4;30-31].
В тексте работы при упоминании какого-либо автора указываются сначала его инициалы, затем фамилия (например, по мнению Л.М. Маневцовой, как подчеркивает Л.В. Поздняк, и т. д.).
При необходимости пояснения отдельных данных, приведённых в документе, используют сноски. Поясняющие сноски располагают с абзацного отступа в конце страницы, к тексту которой они относятся. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, которое необходимо пояснить. Например, … струбцина[1] … . Нумеруют сноски отдельно на каждой странице.
Сноску к данным, расположенным в таблице, располагают в конце таблицы над линией, ограничивающей её снизу. Например:
Таблица 3
Оформление списка и кавычек
Если пункт списка начинается со строчной буквы, то в конце ставится «;». Если пункт списка начинается с прописной буквы, то в конце ставится «.».
Например:
В стратегии выделяется следующая структура:
- цель;
- операция;
- коррекция действий;
- фиксация результата.
или
В стратегии выделяется следующая структура:
1. Цель.
2. Операция.
3. Коррекция действий.
4. Фиксация результата.
Оформление кавычек. Кавычки оформляются знаком «…», а не “…”.
Таблицы
Таблицы представляют собой форму организации материала, позволяющую систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации. Каждая таблица должна иметь заголовок, точно и кратко отражающий ее содержание. Точка в конце заголовка таблицы не ставится. Заголовок таблицы помещают над ней по центру.
Для таблиц используется сквозная нумерация арабскими цифрами, знак № не ставится. Допускается нумеровать таблицы в пределах каждого раздела, В этом случае номер таблицы будет состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделённых точкой. Слово «Таблица» и ее порядковый номер помещают в левом верхнем углу над названием таблицы (шрифт 14 без выделения, форматирование по левому краю). Например:
Таблица 1.4
Иллюстрации
К иллюстрациям относятся: фотоснимки, рисунки, эскизы, чертежи, планы, графики, диаграммы и др. Использование иллюстраций целесообразно, когда они заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию, содержащуюся в тексте.
Иллюстрации обозначают словом «Рис.» и нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Если в тексте только одна иллюстрация, то её не нумеруют и слово «Рис.» не пишут.
Слово «Рис.», порядковый номер иллюстрации и её название помешают под иллюстрацией. Иллюстрации сопровождаются подрисуночными надписями.
Иллюстрации располагают непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации в тексте должны быть ссылки, например, на рис. 2 или при повторной ссылке (см. рис. 2).
Модель выпускника
Рис. 2 Модель выпускника
(шрифт 14, форматирование по центру, полужирное
выделение для наименования иллюстрации, точка в конце не ставится).
Сокращения
В тексте учебно-исследовательской работы допускается употребление общепринятых сокращений.
Самостоятельно употребляют следующие сокращения:
- и др., и пр., и т.д., т.е. Не рекомендуется употреблять эти сокращения в середине фразы, если даже имеется согласованное с ними слово. Например: «…выступили Б. И. Петров, М. П. Иванов и другие ученые»;
· сокращаются слова при именах, фамилиях, названиях: проф. Б. И. Петров;
· сокращения при географических названиях: г. (город), д. (деревня), с. (село). Сокращение г. (город), как и полное слово, рекомендуется употреблять ограниченно, главным образом перед названиями городов, образованных от фамилий;
· сокращения в ссылках: гл., п. (пп.), подп., разд., ил., с., табл., прил., прим., см., стр. При отсутствии номера эти слова пишутся полностью;
· слова, сокращаемые только при датах в цифровой форме: в. (вв.), г. (гг.), до н.э., ок.;
· слова, сокращаемые при числах в цифровой форме: млн., млрд., тыс., экз., шт., р., к.
Числительные
Рекомендуется употреблять:
· цифровую форму при единицах физических величин, денежных единицах и т.д.: до 25 кг, около 10 к.;
· буквенную форму, если однозначное число стоит в косвенном падеже (не при единицах физических величин): до трех раз, из пяти вопросов, но: 3 года.
Не рекомендуется начинать предложение с числительного в цифровой форме. Следует перестроить предложение так, чтобы числительное оказалось в середине предложения.
Если порядковые числительные выражены арабскими цифрами, они имеют наращения падежных окончаний (-й, -я, -му) - 1-й курс, 4-я подгруппа, к 5-му курсу, по аналогии n-й, i-го.
Если порядковые числительные обозначены римскими цифрами, они наращений не имеют: I курс, ХV в.
Падежное окончание наращивают один раз, если подряд следует более двух числительных или между числительными стоит тире: 30-40-е гг., 3-4-й разряд, но: 9-е, 10-е-классы, 70-е - начало 80-х гг.
Падежные окончания не наращивают при обозначении дат, номера тома, главы, таблицы, страницы и т.д. Например: 29 сентября 1983, т. 3, гл. 7, табл. 12.
Диапазон значений можно обозначать следующими способами: длиной 5…10 м; длиной 5-10 м; длиной от 5 до 10 м.
Сложные существительные и прилагательные в составе с числительными следует писать так: 110-летие, 3-метровый, 20-процентный, 20%-й; 1-, 2-, 3-этажный, одно-, двух-, трехэтажный.
При написании дат руководствуются следующими правилами:
· период, ограниченный двумя годами: 1971-1975 гг., 1950 г.-1960-е гг.;
· бюджетный, отчетный, учебный год: в 1987/88 уч. г, в 1987/88 учебном году, отчетный 1987/88 год;
· десятилетия: 80-е гг.; ХХв.; 70-80-е гг.; 1960-80-е годы; 1890-1 910-е годы.
Знаки №, §, % употребляются только при цифрах; во множественном числе они не удваиваются: № 5, 6, 9; § 1,2; 70, 80, 100 %.
Знак № не ставится перед порядковыми номерами глав, таблиц, рисунков, приложений и т.д.
Знаки >, <, +, = и др. применяют только в формулах; в тексте их заменяют словами.
Математические формулы
Уравнения и формулы отделяются от последующего и предыдущего текста (или других формул) одной строкой.
Наиболее важные, а также громоздкие формулы располагают отдельными строками – либо посередине, либо от левого края строки.
Несколько коротких однотипных формул можно помещать в одной строке, а не в столбик.
Формулы в работе (если их более одной) нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы в разделе, разделенных точкой. Номер указывается в круглых скобках с правой стороны листа на уровне формулы, например: (3.2) (вторая формула третьего раздела). Нумерация может быть сквозной или поглавной.
Нумеровать следует только наиболее важные формулы, на которые в тексте имеются ссылки.
Например:
, (1.2.2)
При переносе формулы номер ставят напротив последней строки в край текста. Если формула помещена в рамку, номер помещают вне рамки против основной строки формулы.
Группа формул, объединенных фигурной скобкой, имеет один номер, помещаемый точно против острия скобки.
При ссылке на формулу в тексте ее номер ставят в круглых скобках. Например: Из уравнения (15) следует…
В конце формулы и в тексте перед ней знаки препинания ставят в соответствии с правилами пунктуации. Формулы, следующие одна за другой, отделяют запятой или точкой с запятой, которые ставят за формулами до их номера. Экспликацию (расшифровку буквенных обозначений величин) принято помещать после формулы. Начинать каждую расшифровку с новой строки не рекомендуется.
Переносы формул со строки на строку осуществляются в первую очередь на знаках отношения (=; ≠; ≥, ≤ и т.п.), во вторую – на знаках сложения и вычитания, в третью – на знаке умножения в виде косого креста. Знак следует повторить в начале второй строки.
Если формулы в тексте размещают посередине строки, то и перенесенную часть располагают посередине. Если же от левого края, то перенесенную часть размещают справа.
Законодательные материалы
Российская Федерация. Закон. Об образовании. – М.: Астрель, 2013. – 64 с. (Образование в документах и комментариях).
Российская Федерация. Законы. О ветеранах: федеральный закон от 12.01.2010 // Собрание законодательства РФ. – 1995. - №3. – С. 21-58.
Российская Федерация. Законы. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федеральный закон. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 19 с.
Российская федерация. Семейный кодекс. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 77 с. – (Российское федеральное законодательство).
Однотомное издание
Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер коммуникабельность: популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 2014. – 240 с.
Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений / Т.В. Волосовец и др.; под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Академия, 2013. – 200 с.
Парамонова Л.Г. Логопедия для всех / Л.Г. Парамонова. – М.: ООО «Издательство АСТ»; СПБ.: Дельта, 2014. – 464 с.
Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / под ред. Л.А. Венгера. – М.: ИНТОР, 2013. – 128 с.
Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова и др.; под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2015. – 400 с.
Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин; ред.-сост. Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2014. – 384 с.
Многотомные издания
Сухомлинский В.А. Избранные сочинения: в 5 т. / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1979.
Отдельный том
Ушинский К.Д. О необходимости сделать русские школы русскими / К.Д. Ушинский. – М., 1988. – 358 с. – (Педагогические сочинения: в 6 т. / К.Д. Ушинский; т. 2).
или
Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. Т. 2. О необходимости сделать русские школы русскими / К.Д. Ушинский. – М., 1988. – 358 с.
Неопубликованные издания (диссертации)
Григорьева Е.А. Педагогические условия развития субъективности учителя-исследователя: дис. …канд. пед. наук: 13.00.01: защищена 07.05.03: утв. 16.11.03 / Е.А. Григорьева. – Хабаровск, 2013. – 198 с.
Серии и продолжающиеся издания
Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2013. – 320 с. – (Серия «Учимся играя»).
Федоренко Л.П.Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие для учащихся дошкол. пед. уч-щ / Л.П. Федоренко, Г.А.Фомичёва, В.К.Лотарев, А.П.Николаичева . – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2013. – 240 с.
Настольная книга педагога-дефектолога / Т.Б. Епифанцева и др. – 3-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 576 с. – (Сердце отдаю детям).
Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – Вып. 3. – Екатеринбург, 2014. – 25 с.
Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 4-е изд, испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 232 с.
Составные части документа
Статья из книги
Лалаева, Р.И. Дисграфия / Р.И. Лалаева // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): в 2 т. Т. 2 / под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОС, 2014. – С. 502-511.
Статья из продолжающегося издания
Беляева Л.А. Категории «социальная работа» и «социально-педагогическая деятельность» в их взаимосвязи / Л.А. Беляева // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – Вып. 3. – Екатеринбург, 2012. – С. 3-26.
Положение о педагогической практике // Сборник нормативных документов ПГПУ. – Вып. 2. Учебная работа. – Пермь, 2013. – С. 17-21.
Статья из периодического издания
Коньшина, Т. У добрых дел не может быть конца / Т. Коньшина // Комсомольская правда. – 2015. – 13 октября. – С. 20.
Подобед, С.О. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников / С.О. Подобед, Д.К. Щербинина // Логопед. – 2014. - №1. – С. 32-34.
Раздел, глава из книги
Краевский В.В. Педагогика как наука / В.В. Краевский // Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2013. – Гл. 1. – С. 5-40.
Санников А.И. Сущность творческого потенциала личности и возможности его развития средствами образования / А.И. Санникова // Формирование готовности учащихся к развитию своего творческого потенциала в образовательном процессе: учеб. Пособие / А.И. Санникова. – Пермь, 2014. – Гл. 2. – С. 29-43.
Интернет ресурсы
http://metalhandling.ru
http://sdelai-zabor.ru/metallicheskij/119-metallicheskie-svarnye-zabory
Приложения
В приложения к учебно-исследовательской работе могут быть вынесены таблицы, объем которых превышает две страницы, чертежи на листах формата А3 и более, эскизы, образцы материалов, протоколы исследования и др.
Приложения должны иметь название и нумерацию в порядке обращения к ним в тексте пояснительной записки. Пример оформления приложения представлен ниже. Например:
|
Порядок брошюровки
Выпускная квалификационная работа брошюруется в единую папку. Начинается титульным листом, за которым следует бланк-задание, затем следует оглавление, первый лист которого является третьим листом пояснительной записки, текстовая часть ( введение, расчетно-технологическая, безопасная организация труда, заключение), список используемой литературы, приложения.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
260903.МКШИ.СПО.МК-07.ПЗ
| |||||||
| |||||||
Ф.И.О. | Дата | Подпись | ||
Разработал | Студент | |||
Проверил | Руководитель |
Приложение 2
Министерство образования и науки Пермского края | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» | |
КУРСОВАЯ РАБОТА |
|
| |||||
КУРСОВАЯ РАБОТА
44.02.01.ДО.СПО.ОП 01.Д-08.КР
| |||||
Ф.И.О. | Дата | Подпись | ||
Разработал | Студент | |||
Проверил | Руководитель |
Приложение 5
Министерство образования и науки Пермского края | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» | |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА |
|
|
|
Зам. директора по УР
_______М.Е.Стасюк
«___»________ 2017
| |||
|
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
44.02.02 ПНК. СПО.ОО. Н–13.ПЗ
| |||||
| |||||
2017
Ф.И.О. | Дата | Подпись | ||
Разработал | Студент | |||
Проверил | Руководитель |
Приложение 6
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
1 РАЗВИТИЕ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ | |
1.1 Анатомо-физиологические основы процессов звукопроизношения | |
1.2 Нейрофизиологические основы процессов дифференциации звуков | |
1.3 Особенности звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста | |
2 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК ПУТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ | |
2.1 Характеристика звукопроизносительной стороны речи детей 5-6 лет | |
2.2 Использование игр и упражнений в процессе проведения специальных логопедических занятий по дифференциации звуков | |
2.3 Влияние игр и упражнений на процесс дифференциации звуков у детей 5-6 лет | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
Приложение 7
Министерство образования и науки Пермского края | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» | |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА |
|
|
|
Зам. директора по УР
________ М.Е.Стасюк
«___»_________ 2017
| |||
З А Д А Н И Е
для выполнения выпускной квалификационной работы
___________________________
(Ф.И.О.обучающегося)
обучающегося группы ____ по профессии ________
1. Тема «………..»
Утверждена приказом по ГБПОУ «КЦО №1» № СЭД ……..от « »……. 2017г.
2. Срок сдачи выпускной квалификационной работы в цикловую методическую комиссию – до « » …….. 2017 г.
3. Краткая характеристика основного содержания выпускной квалификационной работы:
Выпускная квалификационная работа выполняется в следующих видах:
- выпускная практическая квалификационная работа;
- письменная экзаменационная работа.
Выпускная практическая квалификационная работа включает в себя выполнение работ по:
_________________________________________
Письменная экзаменационная работа включает в себя описание процесса выполнения выпускной практической квалификационной работы и состоит из следующих разделов:
- Теоретическая часть, включает в себя-…………………………………….;
- Практическая часть, включает в себя - ………………………………….;
- Охрана труда;
- Заключение;
- Список используемых источников.
4. Консультанты выпускной квалификационной работы (с указанием относящихся к ним разделов):
Раздел | Ф.И.О. консультанта | Подпись | Дата |
Введение | |||
1. Теоретическая часть - …….. | |||
2. Практическая часть - ……… | |||
Заключение | |||
Список используемых источников |
5. Дата выдачи задания: « » ………….2017 г.
6. Руководитель: __________ / ……………. /
Приложение 8
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |
1.1 Назначение, устройство… | |
1.2 Требования к техническому состоянию… | |
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |
2.1 Основные неисправности… | |
2.2 Техническое обслуживание… | |
2.3 Ремонт… | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
Приложение 9 ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ НАДПИСИ 2
| |||||||||||||||||||||
ВКР 23.01.07 МШ-13 |