Конкурсное испытание «Проведение урока по предмету»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Фундаментальность знания предмета · глубина и оригинальность раскрытия темы урока, соответствующей контингенту учащихся · владение предметом на уровне, соответствующем виду реализуемой образовательной программы · метапредметность урока, его направленность на формирование целостной картины мира и на практическое применение | |
Методическая компетентность · использование современных образовательных технологий (или их элементов), в том числе здоровьесберегающих технологий · использование методов и приемов коррекционной работы · создание условий для повышения уровня самостоятельности учащихся при выполнении учебных действий | |
Психолого-педагогическая компетентность · гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и интенсивности деятельности учащихся в соответствии с их познавательными и физическими возможностями · организация взаимодействия учащихся между собой · организация сотрудничества между участниками урока · коммуникативная культура | |
Рефлексия учебного занятия (самоанализ) · соответствие содержания, использованных технологий, методов и приемов коррекционной работы и достигнутых результатов поставленным целям · соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности | |
Максимальное количество баллов |
Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения»
Подноминация «Воспитатель»
Туры | I | II |
Конкурсное испытание | «Представление опыта работы» | «Проведение занятия» |
Цель | Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта | |
Форма проведения | Презентация опыта работы (продолжительность – 15 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии) | 1. Проведение открытого занятия в дошкольном образовательном учреждении, являющемся конкурсной площадкой района. 2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии) |
Конкурсное испытание «Представление опыта работы»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Актуальность представленной работы | |
Практическая значимость представленной работы | |
Инновационный характер представленного опыта работы | |
Логичность построения представленной работы | |
Соответствие содержания заявленной теме | |
Общая культура | |
Максимальное количество баллов |
Конкурсное испытание «Проведение занятия»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей) | |
Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием | |
Оригинальность организации и выбора содержания занятия | |
Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия | |
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы | |
Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы | |
Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии | |
Общая культура | |
Самоанализ | |
Максимальное количество баллов |
НОМИНАЦИЯ «ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» ПОДНОМИНАЦИЯ «ДЕБЮТ»
Туры | I | II |
Конкурсное испытание | «Моя инициатива в образовании» | «Проведение занятия» |
Цель | Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта | |
Форма проведения | Презентация педагогического проекта «Моя инициатива в образовании» (регламент – 15 минут, включая 3 минуты – ответы на вопросы комиссии) | 1. Проведение открытого занятия в дошкольном образовательном учреждении, являющемся конкурсной площадкой района. 2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность – 10 минут, включая 5 минут – ответы на вопросы комиссии |
Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Актуальность | |
Инновационность | |
Реалистичность | |
Культура презентации | |
Максимальное количество баллов |