Микроволновая печь с интернет-доступом

Фирма Samsung разработал интеллектуальную микроволновую печь с подключением к Интернет. Здесь Интернет используется прежде всего для того, чтобы получать рецепты приготовления различных блюд, а также программы для микроволновки, реализующие технологии этого приготовления [1].

В плите предусмотрен встроенный считыватель штих-кода что дает возможность настраивать уровень температуры приготовления и время в зависимости от производителя пищевого продукта или связываться с Web-сайтом производителя для определения оптимального времени приготовления блюда [2, 3, 4].

Список литературы:

1. Микроволновая печь с Интернет доступом // Уралинформатика № 12, 1999 г.

2. Локальные сети: Полное руководство /НТИ; Под ред. В.В. Самойленко. – Киев: Век+; СПб.: КОРОНА принт, 2002. – 400 с.

3. Столлингс В. Беспроводные линии связи и сети: Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2003. – 640 с.

4. Каракозов С.Д. Принципы построения информационных систем в области управления образованием [Электронный ресурс]// Заседания научно-методического семинара при кафедре ИТО ВОИПКРО: [web-сайт] 17.12.2001 <http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_3/at21.html> (15.01.2006).

Аналогичным образом с помощью перекрестных ссылок можно оформлять нумерацию рисунков в тексте. Для этого сначала создаются названия рисунков (щелкнуть правой клавишей мыши по очередному рисунку и в контекстном меню выбрать команду Название), которые автоматически обеспечивают сквозную нумерацию. Затем в тексте программы, в круглых скобках, указывается ссылка на рисунок, которая оформляется с помощью перекрестных ссылок.

Такое оформление в случае перемещения рисунка, и соответственно, изменения его номера, позволяет автоматически изменить номер, как рисунка, так и ссылки на него в тексте документа.

В тексте документа перекрестные ссылки будут выглядеть следующим образом:

Фирма Samsung разработал интеллектуальную микроволновую печь с подключением к Интернет. Здесь Интернет используется прежде всего для того, чтобы получать рецепты приготовления различных блюд, а также программы для микроволновки, реализующие технологии этого приготовления (Рисунок 1).

Микроволновая печь с интернет-доступом - student2.ru

Рисунок 1 – Микроволновая печь

В плите предусмотрен встроенный считыватель штих-кода что дает возможность настраивать уровень температуры приготовления и время в зависимости от производителя пищевого продукта или связываться с Web-сайтом производителя для определения оптимального времени приготовления блюда (Рисунок 2).

Микроволновая печь с интернет-доступом - student2.ru

Рисунок 2 – Штрих-код

В текстовом редакторе MS Word 2007 и MS Word 2010 перекрестные ссылки создаются аналогичным образом, что и в версии 2003-го офиса. Единственное отличие заключается в интерфейсе программ.

Для создания перекрестных ссылок используется кнопка Перекрестная ссылка в группе Названияна вкладке Ссылки.

В текстовом редакторе OpenOffice Writer перекрестную ссылку на источник литературы можно добавить с помощью команды Перекрестная ссылка, которая находится в пункте меню Вставка. В появившемся диалоговом окне Поля необходимо выбрать тип поля Нумерованные абзацы и указать формат добавляемой ссылки Номер (рисунок 11).

Микроволновая печь с интернет-доступом - student2.ru

Рисунок 11 – Диалоговое окно Поля в текстовом редакторе OpenOffice Writer

Задания и методические указания к выполнению

контрольных работ по дисциплине

«Информатика»

Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

[1] Материалы для выполнения контрольной работы можно скопировать на сайте университета http://www.rsvpu.ru/instituty/institut-inzhenerno-pedagogicheskogo-obrazovaniya/kafedra-is/

[2] Материалы для выполнения контрольной работы можно скопировать на сайте университета http://www.rsvpu.ru/instituty/institut-inzhenerno-pedagogicheskogo-obrazovaniya/kafedra-is/.

[3] Преподаватель имеет право определить набор заданий по своему усмотрению.

Наши рекомендации