Карта обследования детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет
КАРТА
ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ
от 4-х до 7-ми лет
с ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Карта обследования детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет
Анкетные данные
Фамилия, имя………………………………………………………………………………….…………………………...
Дата рождения……………………………………………………………………………………………………………...
Домашний адрес……………………………………………………………………………………………………………
Из какого ДОУ поступил, дата поступления в речевую группу………………………………………………………..
Решение РМПК от ………………………………………………………………………………………………………..
Протокол №………………………….принят на срок……………………………………………………………………
Заключение РМПК…………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………
Дата заполнения речевой карты……………………….. Логопед………………………………………………………
*Решением медико-педагогической комиссии от…………………………продлен срок пребывания в речевой группе с диагнозом………………………………………………………………………………………….…………
Члены МПК……………………………………………………………………………………………………………
Заведующая ДОУ ……………………………………… Луговская З.Н.
*Решением медико-педагогической комиссии от…………………………продлен срок пребывания в речевой группе с диагнозом………………………………………………………………………………………….…………
Члены МПК…………………………………………………………………………………………………………….
Заведующая ДОУ ……………………………………… Луговская З.Н.
* Решением медико-педагогической комиссии от…………………………выпускается с (со значительным улучшением, с речью в пределах возрастной нормы, с чистой речью) в массовую группу ДОУ №……
Члены МПК…………………………………………………………………………………………………………….
Ответственный за выпуск………………………………………… Луговская З.Н.
Общий анамнез
1. Сведения о семье.
Мать (возраст при рождении ребенка)……………………………………………….…………………………………...
Образование………………………………………………………………………………………………………………..
Отец (возраст при рождении ребенка)……………………………………………………………………………………
Образование……………………………………………………………………………………………………………….
Жалобы родителей ………………………………………………………………………………………………………...
Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников…………………………………………………………
Национальный язык, двуязычие…………………………………………………………………………………………..
Наличие наследственных, нервно-психических, хронических соматические заболеваний у родителей до рождения ребенка……………………………….……………….………………………………………………………………………………....
2. Протекание беременности.
Ребенок от ……………беременности
Особенности протекания беременности (токсикоз: 1-й половины, 2-й половины; хронические заболевания, скрытые инфекции – уреаплазмоз, микоплазмоз, токсоплазмоз и др., эндокринные нарушения, онкологические заболевания, травмы, психозы, соматические заболевания, инфекции, болезненные состояния с высокой температурой, прием медикаментозных препаратов)……………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………
3. Протекание родов.
Характер родов (срочные - досрочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные)……………………...
Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)……..………………………………………………….
Наблюдалась ли асфиксия (синяя, белая)……………… …………..Количество баллов по шкале Апгар …………
Когда закричал ребенок………………………………………………………………………………………………….
Вес ребенка при рождении……………………рост при рождении….……………………………………………….
Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимый)………………………………………………………
Вскармливание (когда принесли кормить)……………Как взял грудь ……………………………………………….
Как сосал……………………………………наблюдались ли срыгивания, поперхивания ………………………….
Грудное вскармливание до ……………далее смешанное / искусственное…………………………………….….
Когда выписали из роддома…………………………………Если задержали, то почему…………………………
Раннее психомоторное развитие.
Когда стал держать головку…………(в Н с 1,5 мес.). Когда стал сидеть………(в Н 6 с мес.). Когда стал ходить………(в Н с 11-12мес.).
Раннее психомоторное развитие без отставания, с отставанием, беспорядочное………………………………
Когда появились зубы………(в Н с 6-8 мес.). К году зубов…………..
Дневной сон дома ( засыпает быстро/долго, спокойный/беспокойный сон, длительность сна)……………………
Ночной сон дома (засыпает быстро/долго, спокойный/беспокойный сон, длительность сна)………………………
Перенесенные заболевания:
(тяжелые соматические заболевания, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре)
До года……………………………………………………………………………………………………………………...
После года…………………………………………………………………………………………………………………..
До трех лет………………………………………………………………………………………………………………….
Наблюдение у врачей специалистов (причина обращения, длительность наблюдения)……………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………
Сопутствующие заболевания………………………………………………………………………………………….....
…………………………………………………………………………………………………………………………….
Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время
(в соответствии с данными медицинской карты)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
5. Ранее речевое развитие
Гуление…… (в Н с 1,5 мес). Лепет (характер активный/вялый, отраженный, слогоподобный, время появления)…………………( в Н с 4-8 мес.) Первые слова с…………………..( в Н около 1 г.)
Первые фразы с………………………………………………….( в Н от 1,5 до 2 лет)
Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине)………………………………………………………………….
Использование жестов…………………………………………………………………………………………………….
Занимались ли с логопедом (с какого возраста)………………….(результат работы)…………………………….….
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
детей с общим недоразвитие речи с 4-7 лет
Адаптация в детском саду
Исследование восприятия
Зрительное восприятие
4 года | 5 года | 6 года | |
Подбор предмета к изображению | подбирает - нет | подбирает - нет | подбирает – нет- ошиб-ся |
Контуры фигур | различает – нет- ошиб-ся | различает – нет- ошиб-ся | различает – нет- ошиб-ся |
Неполный рисунок | различает – нет-ошиб-ся | различает – нет- ошиб-ся | различает – нет- ошиб-ся |
Перечеркнутые фигуры | различает – нет- ошиб-ся | различает – нет- ошиб-ся- | различает – нет- ошиб-ся |
Наложенные предметы | выделяет – нет- ошиб-ся | выделяет – нет- ошиб-ся | выделяет – нет- ошиб-ся |
Подбор основных геометрических форм (показать по просьбе лого-педа) | Круг, квадрат, овал, треугольник, | Круг, квадрат, овал, треугольник, Прямоугольник | Круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, многоугольник |
Умение соотносить цвета (подобрать к чашкам соотв. блюдца) | |||
Подбор картинок к цветовому фону | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, называет |
Красный | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, называет |
Желтый | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, называет |
Синий | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, называет |
Зеленый | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, называет |
Черный | Различает, соотносит/ не соотносит, Называет | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, называет |
Белый | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, Называет | Различает, соотносит/ не соотносит, Называет |
Оранжевый | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | |
Голубой | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | Различает, соотносит/ не соотносит, Называет | |
Фиолетовый | Различает, соотносит/ не соотносит, Называет | ||
Розовый | Различает, соотносит/ не соотносит, называет | ||
Коричневый | Различает, соотносит/ не соотносит, Называет | ||
Серый | Различает, соотносит/ не соотносит, Называет | ||
Подбор парных картинок из ряда | Не выполняет/ выполняет | Не выполняет/ выполняет | Не выполняет/ выполняет |
Общая моторика
4 года | 5 лет | 6 лет |
Попрыгать на двух ногах, прыгнуть в длину с места, першагнуть через препятствие 25-30 см, потопать ногами и похлопать руками одновременно, Бросить мяч от груди, поймать , пробежать несколько раз по дорожке между линиями, пройти по веревке неск.раз. | Попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места. Потопать ногами и похлопать руками одновременно. Бросить мяч от груди, из-за головы; поймать мяч. Перепрыгнуть через небольшое препятствие. Пройти по шнуру в прямом и обратном направлении | Попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места. Потопать ногами и похлопать руками одновременно. Бросить мяч от груди, из-за головы; поймать мяч. Подбросить и поймать мяч. Перепрыгнуть через небольшое препятствие. Пройти по шнуру в прямом и обратном направлении. Влезть на гимнастическую лестницу и слезть с неё. |
Объем движений – полный, неполный, замена движений. Темп – нормальный, замедленный, ускоренный, движения хаотичны. Координация– точная, неточная, недостаточно точная. | Объем движений – полный, неполный, замена движений. Темп – нормальный, замедленный, ускоренный, движения хаотичны. Координация– точная, неточная, недостаточно точная. | Объем движений – полный, неполный, замена движений. Темп – нормальный, замедленный, ускоренный, движения хаотичны. Координация– точная, неточная, недостаточно точная. |
Тонкая ручная моторика
4 года | 5лет | 6 лет |
Кинестетическая основа движений | ||
Сложить в кольцо большой и Указательный палец сначала на правой руке, потом на левой. | Одновременно вытянуть указатель- ный и средний пальцы правой руки, потом левой руки, потом обеих рук. | Одновременно вытянуть указ. палец И мизинец правой руки, потм левой руки, потом обеих рук; поместить указательный палец на средний и наоборот сначала на правой, потом на левой руке. |
Кинетическая основа движений | ||
Поочередно сгибать и разгибать пальцы сначала на правой руке, потом на левой; изменять положение кистей рук: одна сжата в кулак, пальцы другой выпрямлены и наоборот | Упражнение «Игра на рояле» ведущей рукой, проба «кулак-реб-ро-ладонь» ведущей рукой. | Упражнение «Игра на рояле» ведущей рукой, проба «кулак-реб-ро-ладонь» правой, левой рукой. |
Полный – неполный объем движений. Переключаемость – своевременная, замедленная, отсутствует.Сопутствующие движения - есть, нет. Какой руке отдает предпочтение – правой, левой, амбидекстр. | Полный – неполный объем движений. Переключаемость – своевременная, замедленная, отсутствует.Сопутствующие движения - есть, нет. Какой руке отдает предпочтение – правой, левой, амбидекстр | Полный – неполный объем движений. Переключаемость – своевременная, замедленная, отсутствует. Сопутствующие движения - есть, нет Какой руке отдает,предпочтение – правой, левой, амбидекстр |
Навыки работы с карандашом | ||
Умение держать карандаш, рисовать горизонтальные линии, вертикальные линии, человека, круг, квадрат по образцу Навыки сформированы,не развиты, не сформированы ____________________________ ориентировка на листе________ использование цвета__________ | Умение рисовать прямые, ломаные, Замкнутые линии, человека, круг, квадрат, треугольник (по образцу). Навыки сформированы,не развиты, не сформированы ____________________________ ориентировка на листе________ использование цвета__________ | Умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые, волнистые линии, человека, круг, квадрат (самостоятельно), тругольник, прямоугольник, овал (по образцу) Несформированы,не развиты, не сформированы ____________________________ ориентировка на листе________ использование цвета__________ |
Манипуляции с предметами | ||
Умение застегивать и расстегивать пуговицы, перекладывать мелкие предметы из руки в руку , (за спиной, над головой) Навыки сформированы,не развиты, не сформированы ____________________________ | Умение застегивать и расстегивать пуговицы, перекладывать мелкие предметы из руки в руку , (за спиной, над головой), завязывать и развязывать шнурки. Навыки сформированы,не развиты, не сформированы ____________________________ | Умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развяывать шнурки, выполнять нжницами прямой разрез, косой разрез, выре- зать фигуры среднего размера. Навыки сформированы,не развиты, не сформированые ____________________________ |
Состояние звукопроизношения
4 года | 5 лет | 6 лет | |
Гласные | |||
Б – П – М | |||
В – Ф | |||
Д – Т – Н | |||
Г – К – Х | |||
Й | |||
Свистящие | |||
Шипящие | |||
Аффрикаты | |||
Л – Л’ | |||
Р – Р' |
Экспрессивной речи
4года | 5 лет | 6 лет | |||||
Общая характеристика речи | Есть или отсутствует, лепетная речь, речь отдельными словами, фразовая речь | Есть или отсутствует, лепетная речь, речь отдельными словами, фразовая речь | Есть или отсутствует, лепетная речь, речь отдельными словами, фразовая речь | ||||
Активный словарь | |||||||
Называние конкретных существительных по темам (записать ответ ребенка). | |||||||
Игрушки Шарик, ведерко, книжка, кубик, кукла, лопатка, мячик, дудочка, карандаш, пирамидка, санки, коляска. | |||||||
Посуда Чашка, ложка, тарелка, кастрюля, блюдце, вилка, стакан, кружка, сковородка, миска, поварешка. | |||||||
Одежда Штаны, кофта, куртка, майка, трусы, носки, колготки, шапка, шарф, пижама, комбинезон, шорты, футболка, варежки, перчатки, сарафан, свитер, рубашка. | |||||||
Обувь Ботинки, сапоги, валенки, тапки, сандалии. | |||||||
Мебель Кроватка, стол, стул, шкаф, кресло, диван, табуретка, комод. | |||||||
Овощи Помидор, огурец, картошка, капуста, морковка, лук, горох, репа, свекла, кабачок, тыква. | |||||||
Фрукты Яблоко, груша, банан, ягоды (виноград), арбуз, апельсин, персик, слива, абрикос, ананас. | |||||||
Животные Кошка, собака, лошадка, корова, зайка, лиса, волк, медведь, ежик, свинья, коза, овца, белка. | |||||||
Назвать одним словом (обобщить) | |||||||
4 года | 5 лет | 6 лет | |||||
Мяч, кукла, машинка_________ Чашка, тарелка, ложка _________ Рубашка, платье, шорты ________ Тапки, туфли, ботинки _________ | Стул, стол, шкаф ________________ Огурец, помидор, морковь___________ Яблоко, банан, апельсин ___________ Автобус, самолет, теплоход _________ | Клубника, смородина,черника _____ ______________________________ Волк, лиса, заяц ________________ Кошка, собака, свинья ___________ Аист, кукушка,ласточка | |||||
Назвать части тела и части предметов (по картинкам) | |||||||
Ноги __________________ Руки __________________ Голова ________________ Глаза _________________ Уши __________________ Спинка стула __________ Сиденье стула _________ Ножки стула ____________ Кузов машины ______________ Колеса машины ______________ | Нос _______________ Рот ________________ Шея _______________ Живот______________ Грудь_______________ Рукав_______________ Воротник____________ Пуговица_____________ Кабина машины_________________ Руль___________________________ | Локоть ______________________ Ладонь______________________ Затылок_____________________ Висок_______________________ Манжета_____________________ Петля для пуговиц __________________________ фары________________________ Мотор________________________ | |||||
Предикативный словарь (ответить на вопросы по картинкам) | |||||||
Что делает мальчик?(Ест) Что делает девочка? (Спит) Что делают дети? (играют) Что делает птица? (Лети Что делают рыбки?(Плавают) Что делают машины? (Едут | Как передвигаются птицы?(летают) _______________________________ Как передвигаются рыбы?(плавают) _______________________________ Как передвигается змея?(ползает) _____________________________ Как передвигается лягушка? (прыгает)________________ Как передвигается человек? (ходит)________________________ Кошка мяукает. А собака что делает?_________________________ Как подает голос корова? ________________________________ Как подает голос петух? | Ворона каркает а как подает голос кукушка?__________________ А как подаёт голос волк? ___________________________ А как подает голос лошадь? ___________________________ Как подает голос овца? ___________________________ Врач лечит. А что делает учитель? ______________________________ А что делает продавец? ______________________________ А что делает маляр? ______________________________ Что делает швея? | |||||
Атрибутивный словарь(ответить на вопросы) | |||||||
Назвать предъявляемый цвет | |||||||
Красный _______________ Синий _________________ Зеленый _________________ Желтый _________________ Белый __________________ Черный _________________ | Красный ___________________ Оранжевый _________________ Желтый ____________________ Зеленый ____________________ Голубой ____________________ Синий______________________ Белый ______________________ Черный _____________________ | Красный ___________________ Розовый____________________ Оранжевый _________________ Желтый ____________________ Зеленый ____________________ Голубой ____________________ Синий______________________ Фиолетовый ________________ Белый ______________________ Черный _____________________ Серый______________________ Коричневый_________________ | |||||
Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки) | |||||||
Мяч какой? __________________ Платок какой?________________ | Солнце какое? ________________ Печенье какое? (Квад) __________ Косынка какая? (Тре) ____________ Огурец какой? (Овальный)_________ | Руль какой?__________________ Окно какое? (Квад)______________ Флажок какой? (Тре)_____________ Слива какая? (Ова)_____________ Одеяло какое?(Пря)_____________ | |||||
Подбор антонимов | |||||||
______ | _____________ | Друг _______________ Добро______________ Горе________________ Горячий_____________ Лёгкий______________ Длинный______________ Давать________________ Поднимать_____________ Продавать______________ | |||||
Состояние словоизменения | |||||||
4 года | 5 лет | 6 лет | |||||
Употребление сущ. В И.п. ед. и мн.числа (образовать по аналогии) | |||||||
Стол-столы Рот- ________________ Кукла-________________ Рука-_________________ Окно-_________________ | Кот-коты Лев-___________________ Река-__________________ Ухо-___________________ Кольцо-________________ | Глаз-_________________ Лист-_________________ Стул-_________________ Лень-_________________ Воробей-______________ Книга-________________ Дерево-_______________ | |||||
Употребление имен сущ-х в косвенных падежах | |||||||
Что есть у мальчика? (Мяч) ___________________________ Чего нет у мальчика?(мяча) ___________________________ Кому даёт мальчик мяч? (девочке) ____________________________ Что ты видишь на картинке? (Машину) ___________________ Чем рисует девочка?(карандашом) ____________________________ О ком думает кошка? (О мышке) ____________________________ | Что есть у мальчика? (Мяч) ___________________________ Чего нет у мальчика?(мяча) ___________________________ Кому даёт мальчик мяч? (девочке) ____________________________ Что ты видишь на картинке? (Машину) ___________________ Чем рисует девочка?(карандашом) ____________________________ О ком думает кошка? (О мышке) ____________________________ | Что есть у мальчика? (Мяч) ___________________________ Чего нет у мальчика?(мяча) ___________________________ Кому даёт мальчик мяч? (девочке) ____________________________ Что ты видишь на картинке? (Машину) ___________________ Чем рисует девочка?(карандашом) ____________________________ О ком думает кошка? (О мышке) ____________________________ | |||||
Образование сущ-х мн.ч. в Р.п. (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам) | |||||||
__________________ | Шаров___________________ Ключей__________________ Берез _____________________ Ложек ____________________ Окон _____________________ | Карандашей_________________ Листьев ____________________ Книг_______________________ Вилок_______________________ Ведер________________________ | |||||
Согласование прилагательных с сущ-ми ед.ч. (назвать по картинкам) | |||||||
Красный мяч__________________ _____________________________ Синий шар____________________ ______________________________ Желтое ведро | Оранжевый апельсин______________ ________________________________ Голубая бабочка _________________ ________________________________ Белое блюдце ____________________ | Фиолетовый колокольчик _______ ______________________________ Серая ворона __________________ ______________________________ Розовое платье _________________ | |||||
Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопрос по картинкам) | |||||||
Где стоит ваза? На столе.________ ______________________________ Где лежат фрукты? В корзине. _____________________________ Где летает бабочка? Над цветком. _____________________________ Где спряталась мышка? Под грибком _____________________________ | Где сидит снегирь? На дереве. ______ ________________________________ Где стоит коза? За забором.________ ________________________________ Где сидит кот? Перед домом._______ ________________________________ Где растёт ёлка? Около дома_______ ________________________________ | Где спит собака? Под крыльцом. _____________________________ Откуда вылезает собака? Из-под крыльца. ____________________ Где прячется кошка? __________ ____________________________ Откуда выходит кошка? _______ ____________________________ | |||||
Употребление числительных 2 и 5 с сущ-ми (назвать по картинкам) | |||||||
Два кота Пять котов Две машины Пять машин | Два мяча Пять мячей Две розы Пять роз Два окна Пять окон | Два пня Пять пней Два воробья Пять воробьёв Две книги Пять книг Два ведра Пять ведер | |||||
Состояние словообразования | |||||||
4 года | 5 лет | 6 лет | |||||
Употребление сущ-х с уменьшительно-ласкательными суффиксами (назвать по картинкам) | |||||||
Стол-столик____________________ Чашка-чашечка__________________ Кукла-куколка___________________ | Забор-_______________________ Сапог-_______________________ Кровать-_____________________ Лента-_______________________ Ведро-_______________________ Окно-_______________________ | Лист-_______________________ Трамвай-____________________ Изба-_______________________ Крыльцо-___________________ Кресло-____________________ | |||||
Образование названий детёнышей животных | |||||||
У кошки-котёнок У лисы- _____________________ У утки- _____________________ У слона- ____________________ | У зайца- _____________________ У волка-_____________________ У белки-_____________________ У козы-_____________________ У медведя-__________________ | У коровы-____________________ У лошади-____________________ У собаки-_____________________ У овцы-______________________ | |||||
Образование относительных прилагательных (с 5 к 6 годам) | |||||||
Варенье из малины (какое?)_________________ Варенье из вишни (какое?) _______________________ Стол из дерева (какой?) __________________ Аквариум из стекла (какой?) _______________________ Крыша из соломы(какая?) __________________ Стена из кирпича (какая?) _____________________ Шапка из меха (какая?) ____________________ Сапоги из резины (Какие?) ______________________ Носки из шерсти (какие?)____________________ Крепость из снега (какая?) _______________________ Лопатка из металла (какая?) ___________________ Сок из слив какой (какой?) ______________________ | |||||||
Образование притяжательных прилагательных | |||||||
5 лет | 6 лет | ||||||
Туфли мамы (чьи?)- ____________________ Очки бабушки (чьи?)- __________________ | Усы кошки (чьи?)-________________________ Хвост лисы (чей?) - _______________________ Берлога медведя (чья?) ____________________ Гребень петуха (чей?) ___________________________ | ||||||
Образование приставочных глаголов (ответить на вопрос «Что делает мальчик?») | |||||||
6 лет | |||||||
Мальчик выходит из дома _______________________________________________________________________ Мальчик отходит от дома _______________________________________________________________________ Мальчик походит к магазину ____________________________________________________________________ Мальчик переходит улицу ______________________________________________________________________ Мальчик обходит лужу. ________________________________________________________________________ Мальчик входит в дом __________________________________________________________________________ | |||||||
Образование глаголов совершенного вида ( составить предложение по картинке) 6 лет | |||||||
Девочка строит домик _________________________________________________________________________ Девочка построила домик.______________________________________________________________________ Мальчик красит вертолет ______________________________________________________________________ Мальчик покрасил вертолет. ___________________________________________________________________ | |||||||
Состояние связной речи
Года.
Лет.
Лет.
КАРТА
ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ
от 4-х до 7-ми лет
с ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Карта обследования детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет
Анкетные данные
Фамилия, имя………………………………………………………………………………….…………………………...
Дата рождения……………………………………………………………………………………………………………...
Домашний адрес……………………………………………………………………………………………………………
Из какого ДОУ поступил, дата поступления в речевую группу………………………………………………………..
Решение РМПК от ………………………………………………………………………………………………………..
Протокол №………………………….принят на срок……………………………………………………………………
Заключение РМПК…………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………
Дата заполнения речевой карты……………………….. Логопед………………………………………………………
*Решением медико-педагогической комиссии от…………………………продлен срок пребывания в речевой группе с диагнозом………………………………………………………………………………………….…………
Члены МПК……………………………………………………………………………………………………………
Заведующая ДОУ ……………………………………… Луговская З.Н.
*Решением медико-педагогической комиссии от…………………………продлен срок пребывания в речевой группе с диагнозом………………………………………………………………………………………….…………
Члены МПК…………………………………………………………………………………………………………….
Заведующая ДОУ ……………………………………… Луговская З.Н.
* Решением медико-педагогической комиссии от…………………………выпускается с (со значительным улучшением, с речью в пределах возрастной нормы, с чистой речью) в массовую группу ДОУ №……
Члены МПК…………………………………………………………………………………………………………….
Ответственный за выпуск………………………………………… Луговская З.Н.
Общий анамнез
1. Сведения о семье.
Мать (возраст при рождении ребенка)……………………………………………….…………………………………...
Образование………………………………………………………………………………………………………………..
Отец (возраст при рождении ребенка)……………………………………………………………………………………
Образование……………………………………………………………………………………………………………….
Жалобы родителей ………………………………………………………………………………………………………...
Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников…………………………………………………………
Национальный язык, двуязычие…………………………………………………………………………………………..
Наличие наследственных, нервно-психических, хронических соматические заболеваний у родителей до рождения ребенка……………………………….……………….………………………………………………………………………………....
2. Протекание беременности.
Ребенок от ……………беременности
Особенности протекания беременности (токсикоз: 1-й половины, 2-й половины; хронические заболевания, скрытые инфекции – уреаплазмоз, микоплазмоз, токсоплазмоз и др., эндокринные нарушения, онкологические заболевания, травмы, психозы, соматические заболевания, инфекции, болезненные состояния с высокой температурой, прием медикаментозных препаратов)……………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………
3. Протекание родов.
Характер родов (срочные - досрочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные)……………………...
Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)……..………………………………………………….
Наблюдалась ли асфиксия (синяя, белая)……………… …………..Количество баллов по шкале Апгар …………
Когда закричал ребенок………………………………………………………………………………………………….
Вес ребенка при рождении……………………рост при рождении….……………………………………………….
Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимый)………………………………………………………
Вскармливание (когда принесли кормить)……………Как взял грудь ……………………………………………….
Как сосал……………………………………наблюдались ли срыгивания, поперхивания ………………………….
Грудное вскармливание до ……………далее смешанное / искусственное…………………………………….….
Когда выписали из роддома…………………………………Если задержали, то почему…………………………