Поведения ребенка в детском коллективе

4 года 5года 6 года
1. Взаимоотношения с взрослыми
Легко вступает в контакт, инициативен/пассивен в общении; Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Легко вступает в контакт, инициативен/пассивен в общении; Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Легко вступает в контакт, инициативен/пассивен в общении; Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания
Характер общения
Доброжелательное, сдержанное, безразличное, негативное, навязчивое, агрессивное. Отказ от общения Доброжелательное, сдержанное, безразличное, негативное, навязчивое, агрессивное. Отказ от общения Доброжелательное, сдержанное, безразличное, негативное, навязчивое, агрессивное. Отказ от общения
2. Взаимоотношения со сверстниками
Легко вступает в контакт, инициативен/пассивен в общении доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм Сам устанавливает/ не устанавливает. С одним, с подгруппой, с коллективом. Не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательная. Легко вступает в контакт, инициативен/пассивен в общении доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм Сам устанавливает/ не устанавливает. С одним, с подгруппой, с коллективом. Не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательная. Легко вступает в контакт, инициативен/пассивен в общении доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм Сам устанавливает/ не устанавливает. С одним, с подгруппой, с коллективом. Не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательная.
Речевая активность в общении с окружающими
Норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения Норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения Норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения
Особенности общения
Доброжелателен – конфликтен; стремиться к лидерству – подчиняется; активен – пассивен. Альтруист - манипулятор. Агрессивен - не агрессивен. Жалуется, что его обижают – жалуются, что обижает других. Доброжелателен – конфликтен; стремиться к лидерству – подчиняется; активен – пассивен. Альтруист - манипулятор. Агрессивен - не агрессивен. Жалуется, что его обижают – жалуется, что обижают других. Доброжелателен – конфликтен; стремиться к лидерству – подчиняется; активен – пассивен. Альтруист - манипулятор. Агрессивен - не агрессивен. Жалуется, что его обижают – жалуется, что обижают других.
3. Отношения к занятиям
Оказывается заниматься Положительная мотивация Отрицательная Неустойчивая Оказывается заниматься Положительная мотивация Отрицательная Неустойчивая Оказывается заниматься Положительная мотивация Отрицательная Неустойчивая
Предпочитает занятия
Фронтальные Подгрупповые Индивидуальные   Фронтальные Подгрупповые Индивидуальные   Фронтальные Подгрупповые Индивидуальные :
4. Состояние игровой деятельности
Играет один Со сверстниками Младшими/старшими Взрослыми Играет один Со сверстниками Младшими/старшими Взрослыми Играет один Со сверстниками Младшими/старшими Взрослыми
Преобладающий характер игровой деятельности
Манипулирование предметами, игры с воображаемыми предметами, конструктивные игры, сюжетные игры, сюжетно-ролевые игры. Манипулирование предметами, игры с воображаемыми предметами, конструктивные игры, сюжетные игры, сюжетно-ролевые игры Манипулирование предметами, игры с воображаемыми предметами, конструктивные игры, сюжетные игры, сюжетно-ролевые игры
Как играет    
Лидер – подчиненность – равенство Фантазирует – подражает Ладит – обижает Играет по правилам - нет Лидер – подчиненность – равенство Фантазирует – подражает Ладит – обижает Играет по правилам - нет Лидер – подчиненность – равенство Фантазирует – подражает Ладит – обижает Играет по правилам - нет
Какие игры предпочитает     Какие игры предпочитает   Какие игры предпочитает  
Речевая активность в играх на высоком – среднем – низком уровне Речевая активность в играх на высоком – среднем – низком уровне Речевая активность в играх на высоком – среднем – низком уровне
Двигательная активность в играх на высоком – среднем – низком уровне Двигательная активность в играх на высоком – среднем – низком уровне Двигательная активность в играх на высоком – среднем – низком уровне
Преобладающее настроение
Веселое, спокойное, уравновешенное, тревожно-боязливое, истеричное, плаксивое, капризное Часто меняется/ редко меняется Веселое, спокойное, уравновешенное, тревожно-боязливое, истеричное, плаксивое, капризное Часто меняется/ редко меняется Веселое, спокойное, уравновешенное, тревожно-боязливое, истеричное, плаксивое, капризное Часто меняется/ редко меняется
5.Сформированность навыков самообслуживания
Ест сам, не ест, ест с помощью взрослого. Нуждается в докармливании, активен/пассивен. Помогает/ не помогает при одевании/ раздевании Владеет навыками самообслуживания на высоком – среднем – низком уровне Ест сам, не ест, ест с помощью взрослого. Нуждается в докармливании, активен/пассивен. Помогает/ не помогает при одевании/ раздевании Владеет навыками самообслуживания на высоком – среднем – низком уровне Ест сам аккуратно, неаккуратно, не ест, ест с помощью взрослого . Помогает/ не помогает при одевании/ раздевании Владеет навыками самообслуживания на высоком – среднем – низком уровне

Исследование восприятия





Наши рекомендации