№ п/п | Наименование нормативного правового акта (прилагается в электронном виде к заявке) | Основные положения |
| Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ | Регулирует общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образования, обеспечением государственных гарантий и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование. |
2. | Закон Краснодарского края от 16.07.2013 № 2770-КЗ «Об образовании» | Определяет особенности построения и деятельности системы образования в Краснодарском крае, регулирует иные отношения в сфере образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. |
3. | Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» от 04.02.2010 Пр-271 | Реализует основные направления: Переход на новые образовательные стандарты; Развитие системы поддержки талантливых детей; Совершенствование учительского корпуса; Изменение школьной инфраструктуры; Совершенствование и укрепление здоровья школьников; Расширение самостоятельности школ. |
4. | Стратегия развития воспитания в РФ 2015-2025г. | Система деятельности ориентированная на качественно новый общественный статус социального института воспитания |
5. | Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы (в новой редакции). Распоряжение Правительства от 15 мая 2013 г. № 792-р | Обеспечение высокого качества образования связано не только с созданием организационных, кадровых, инфраструктурных, материально технических и учебно-методических условий. |
6. | Программа Краснодарского края «Развитие образования Краснодарского края» на 2013-2020 г. Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 г. N 1180 | Обеспечение доступного качественного образования и успешной социализации детей и молодежи, удовлетворение потребности экономики Краснодарского края в кадрах высокой квалификации. |
7. | Программа развития МОБУ ООШ № 24 на 2017-2021 гг. (протокол от 21.12.15 № 4) | Проектирует этапы развития школы, обеспечивает целенаправленность ее деятельности за счет четкого определения целей, ценностей, ориентированных на социальный заказ государства и местного социума, выделяет особенности организации учебно-воспитательного процесса |
8. | Положение «О промежуточной аттестации обучающихся» (протокол № 1 от 31.08.2015 г.) | Регламентирует порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, перевод в следующий класс |
| Положение «О порядке внутришкольного контроля» (протокол № 1 от 31.08.2015 г.) | Регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного контроля (BШK) администрацией. |
10. | Положение «О деятельности педагогического коллектива МОБУ ООШ № 24 МО Кореновский район со слабоуспевающими учащимися и их родителями» (протокол № 9 от 26.06.2017 г.) | Регулирует деятельность педагогического коллектива со слабоуспевающими обучающимися и их родителями |
| Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (Приказ № 69 от 02.09.2014 г.) | Регулирует деятельность совета профилактики, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением профилактики социально-опасных явлений среди обучающихся. |
| Правила внутреннего распорядка для учащихся МОБУ ООШ № 24 МО Кореновский район» (Приказ № 72 от 01.09.2014 г.) | Устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы |
| Положение «О научном обществе обучающихся» (Приказ № 74 от 01.09.2015 г.) | Научное общество обучающихся (далее - НОО) - добровольное творческое объединение обучающейся молодёжи, стремящейся совершенствовать свои знания в определённой области науки, искусства, техники и производства, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской и опытной работы. |
| Положение «О школьном методическом объединении» (Приказ № 76 от 01.09.2015 г.) | Регламентирует деятельность школьного методического объединения (ШМО, которое является структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, объединяющим учителей по предметам, образовательным областям, воспитательной работе |
| Положение «Об организации и порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг» (Приказ № 75 от 01.09.2015 г.) | Регулирует организацию и порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг МОБУ ООШ № 24 МО Кореновский район |
10. | Положение «О формах получения образования в МОБУ ООШ №24 МО Кореновский район» (протокол № 9 от 26.06.2017 г.) | Регулирует деятельность МОБУ ООШ № 24 МО Кореновский район по организации образовательного процесса в различных формах. |
11. | Положение о системе оценки качества образования в МОБУ ООШ № 24 МО Кореновский район (протокол №9 от 26.06.2017 г) | Определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в школе, ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования) и общественное участие в оценке и контроле качества образования. |
| Положение о порядке учета посещаемости учебных занятий обучающимися (Приказ № 89 от 01.09.2014 г.) | Устанавливает требования к организации учета посещаемости обучающимися учебных занятий, осуществлению мер по профилактике пропусков, препятствующих получению общего образования |
| Положение «О школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников» (Приказ № 90 от 02.09.2014 г.) | Определяет статус, цели и задачи школьной олимпиады учащихся, порядок её проведения. |
| Положение «Об организации внеурочной деятельности обучающихся начального общего образования» (Приказ № 69 от 02.09.2011 г.) | Регламентирует работу неурочной деятельности – специально организованной для обучающихся 1-4 классов, представляющую собой неотъемлемую часть образовательного процесса в общеобразовательном учреждении |
| Положение «О предметной декаде» (Приказ № 91 от 01.09.2014 г.) | Школьные предметные декады – это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы, представляющей собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие познавательного интереса, кругозора и творческих способностей обучающихся. |