Стоимость услуг и порядок их оплаты
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ
1.1. В целях настоящей оферты нижеприведенные термины и определения используются в следующем их значении:
Договор - договор между Заказчиком и Исполнителем на оказание услуг прочего образования для взрослых (организация и проведение семинаров, тренингов, различных игр и т. д.), который заключается посредством оплаты Оферты.
Оферта - настоящий документ, публичный договор, публикация (размещение) текста публичного договора на сайте http://зчт.бел/ является публичным предложением (офертой), адресованным широкому кругу лиц с целью оказания определенных видов услуг (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь); Фактом, подтверждающим заключение публичного договора со стороны Заказчика услуг, является его оплата – акцепт (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь);
Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в пункте 5.3.настоящего договора. Акцепт Оферты создает договор. Заказчик - лицо, осуществившее оплату Оферты и являющееся потребителем услуг по заключенному Договору;
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Предметом настоящего договора является оказание Исполнителем консультационно-образовательных услуг в соответствии с тематическим заданием Заказчика.
2.2. Исполнитель обязуется по тематическому заданию Заказчика показать на конкретном примере порядок и принципы выполнения письменной работы в рамках учебного процесса, разработав и представив в распоряжение Заказчика макет (образец) такой работы (далее – работа).
2.3. Заказчик обязуется принять оказываемые услуги и оплатить их.
2.4. Услуга должна быть оказана не позднее оговоренного сторонами срока, если иное не предусмотрено настоящим договором и законодательством Республики Беларусь.
2.5. Оказание услуг Исполнителем и состав материалов, входящих в результат процесса оказания услуг, определяется переданными Заказчиком в письменном виде требованиями (бумажная заявка, электронное письмо), если содержащиеся в них требования не противоречат пп. 9.4-9.7 настоящего договора. Данные требования подлежат удовлетворению только в том случае, если об этом было явно указано Исполнителем при оценке стоимости услуг и предложении осуществить акцепт оферты.
ПРАВА ЗАКАЗЧИКА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАТКОВ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
8.1. При обнаружении в течение гарантийного срока отступлений от указанных в задании требований, которым должна удовлетворять деятельность Исполнителя, а также результаты деятельности Исполнителя по оказанию консультационно-образовательных услуг, ухудшивших результат услуги, Заказчик вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги в индивидуально оговоренный срок (но не менее 3-х дней, исключая выходные и официальные праздники);
- соразмерного уменьшения цены оказанной услуги по соглашению сторон.
8.2. Заказчик обязан в письменном виде указать, какие отступления от указанных в задании требований допустил Исполнитель. Несоблюдение порядка предъявления требования Заказчика, равно как и отсутствие в данном требовании перечня конкретных недостатков, подлежащих исправлению Исполнителем, освобождают Исполнителя от ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества.
8.3. Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор и потребовать полного возмещения убытков исключительно в случае отсутствия исправлений по требованию Заказчика в срок, установленный п. 8.1 настоящего Договора, по итогам фактического отсутствия результата оказанных услуг или в случае несоответствия результата оказанных услуг предмету Договора, указанному в п. 2.1 настоящего Договора.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Материалы, а также научные и другие произведения, предоставленные Исполнителем Заказчику в письменной или электронной форме в процессе выполнения заказа, являются объектом авторского права Исполнителя и представляют результат его творческого труда.
9.2. После подписания соответствующего акта сдачи-приемки оказанных услуг или по истечение указанного в п.4.2.5 гарантийного срока Исполнитель считается надлежащим образом исполнившим свою обязанность по оказанию услуг.
9.3. В случае возникновения разногласий, предоставление услуг по Договору приостанавливается до их полного урегулирования. Все неурегулированные разногласия по факту исполнения Договора разрешаются с учетом положений настоящего Договора, переписки сторон и в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. В противном случае стороны вправе обратиться в суд. Все судебные материалы и разбирательства производятся на русском языке.
9.4. Все материалы, подготовленные Исполнителем в процессе оказания услуг, формируются им в электронном виде и передаются Заказчику, будучи записанными на носитель информации Заказчика или отправляются на указанный Заказчиком адрес электронной почты. Исполнитель не несет ответственности за ненадлежащую работу используемых Заказчиком почтовых сервисов в части несвоевременного получения материалов или отсутствия возможности их доставить.
9.5. Исполнитель может передать часть материалов в бумажном виде (чертежи от руки на листах бумаги и так далее) – это осуществляется только в том случае, если в ходе оценки стоимости услуг Исполнитель явно указал, что материалы будут подготовлены в таком виде.
9.6. Исполнитель не обязан включать в перечень материалов, формируемых в ходе оказания услуг, любые документы, которые представляют собой финансовую и бухгалтерскую отчетность, если эти материалы не были изначально предоставлены Заказчиком для оказания услуг на их основе. Исполнитель не гарантирует достоверность (соответствие реальности) приведенных в подготовленных материалах данных (качественных и количественных, статистических и других), которые не могут быть получены из открытых общедоступных источников, являются коммерческой тайной и так далее при отсутствии предоставления соответствующих материалов на условиях соблюдения Исполнителем конфиденциальности. В ходе оказания услуг Исполнитель вправе использовать любые доступные источники информации, которыми он располагает, если на использование определенных категорий источников Заказчиком не был наложен явный запрет.
9.7. Исполнитель вправе использовать в процессе оказания услуг любые версии требуемого Заказчиком программного обеспечения (среды разработки, системы управления базами данных, редакторы электронных таблиц, среды моделирования и проектирования, текстовые редакторы, и так далее), если в ходе оценки стоимости услуг Исполнитель явно не указал, что будут использоваться определенные их версии (виды).
9.8. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что настоящий Договор заключен по юридическому адресу нахождения Исполнителя.
9.9. Стороны безоговорочно признают юридическую силу текста настоящего договора.
РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Индивидуальный предприниматель Подчаша Максим Игоревич УНП192575494 2200012, г. Минск, пр. Независимости, 78а Тел.: +375 29 203-56-12 Email: [email protected] Сайт: www.зчт.бел | |||
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ
1.1. В целях настоящей оферты нижеприведенные термины и определения используются в следующем их значении:
Договор - договор между Заказчиком и Исполнителем на оказание услуг прочего образования для взрослых (организация и проведение семинаров, тренингов, различных игр и т. д.), который заключается посредством оплаты Оферты.
Оферта - настоящий документ, публичный договор, публикация (размещение) текста публичного договора на сайте http://зчт.бел/ является публичным предложением (офертой), адресованным широкому кругу лиц с целью оказания определенных видов услуг (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь); Фактом, подтверждающим заключение публичного договора со стороны Заказчика услуг, является его оплата – акцепт (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь);
Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в пункте 5.3.настоящего договора. Акцепт Оферты создает договор. Заказчик - лицо, осуществившее оплату Оферты и являющееся потребителем услуг по заключенному Договору;
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Предметом настоящего договора является оказание Исполнителем консультационно-образовательных услуг в соответствии с тематическим заданием Заказчика.
2.2. Исполнитель обязуется по тематическому заданию Заказчика показать на конкретном примере порядок и принципы выполнения письменной работы в рамках учебного процесса, разработав и представив в распоряжение Заказчика макет (образец) такой работы (далее – работа).
2.3. Заказчик обязуется принять оказываемые услуги и оплатить их.
2.4. Услуга должна быть оказана не позднее оговоренного сторонами срока, если иное не предусмотрено настоящим договором и законодательством Республики Беларусь.
2.5. Оказание услуг Исполнителем и состав материалов, входящих в результат процесса оказания услуг, определяется переданными Заказчиком в письменном виде требованиями (бумажная заявка, электронное письмо), если содержащиеся в них требования не противоречат пп. 9.4-9.7 настоящего договора. Данные требования подлежат удовлетворению только в том случае, если об этом было явно указано Исполнителем при оценке стоимости услуг и предложении осуществить акцепт оферты.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ
3.1. Стоимость работ по настоящему договору определяется договорным путем.
3.2. Форма оплаты: безналичный расчет (система «ЕРИП»), наличный расчет. Порядок оплаты: задаток в размере 100 (Сто) % от стоимости, предоплата 50 (Пятьдесят) % (на 5 % дороже), оплата по факту (на 10% дороже). При обращении за несколькими услугами и раздельной оценке их стоимости предварительная оплата при отказе от одной (или нескольких) из услуг Заказчику не возвращается (в том числе и при отказе от оказания единичной услуги).
3.3. Заявленная стоимость услуг является предварительной и может быть изменена в одностороннем порядке Исполнителем в зависимости от срочности, сложности, объема совершаемых действий и возможностей Исполнителя.
3.4. Исполнитель заранее (не позднее чем за 3 дня до истечения срока, указанного в требованиях Заказчика) предупреждает Заказчика об изменении предварительной стоимости оказанных услуг способом связи (телефон, e-mail), указанным Заказчиком. Заказчик, не согласившийся на изменение стоимости оказанных услуг, вправе отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю стоимости фактически выполненных действий. Отказ Заказчика от исполнения настоящего Договора в связи с изменением стоимости оказанных услуг оформляется в письменном виде.
3.5. Расчеты по настоящему Договору осуществляются посредством оплаты не позднее, чем через три дня после окончательного согласования всех деталей и условий заказа. Заказчик вправе предварительно ознакомиться с частью подготовленных Исполнителем материалов.
3.6. В случае невозможности исполнения, возникшей из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей Заказчика, указанных в п. 4.1.1-4.1.10 настоящего Договора, услуги подлежат оплате в полном объеме.
3.7. В случаях, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает. Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.
3.8. В случае предоставления Заказчиком после начала осуществления Исполнителем действий по оказанию услуг дополнительных требований к оказанию услуг, в том числе и плана работы, не представленного ранее, все доработки, связанные с новыми изменениями, выполняются за отдельную плату. Перечень таких изменений фиксируется в дополнительном бланке требований, формируемом Заказчиком в электронном или бумажном виде (в письменной форме). Исполнитель вправе игнорировать полученные дополнения без уведомления об этом Заказчика.
3.9. При изменении сроков выполнения работы по инициативе Сторон конечная стоимость результата работы может изменяться согласно договоренности.