Iii (окружного) этапа конкурса
«Лучший ученик – 2011» Восточного округа г. Москвы.
Задания | Пояснение к заданию | Форма выполнения | Критерии оценки | Максимальное количество баллов | |
1. | Приветствие - поклон «Мой Прорыв» | Состоит из двух частей: 1. Афоризм- представление жизненного кредо участника. 2. Краткий ответ на вопрос «В чем мой Прорыв?». | Домашнее задание. Форма представления – свободная. Регламент: не более 30 сек. | 1.Эрудиция. 2.Общий интеллектуальный и культурный уровень. 3. Умение представить себя. | Оценивается вместе со вторым заданием 3 балла. |
2. | Самопрезентация себя и района «С чего начинается . . .» | Участники представляют свой район одной фотографией, которая отражает идею прорыва, и в творческой форме объясняют свой выбор | Презентация. Форма представления – свободная. Регламент: 1 мин. | 1. Креативность. 2. Культурный уровень. 3. Творческая форма представления. 4. Нестандартность мышления. | Первое задание – 3 балла Второе задание – 6 баллов Итого- 9 баллов |
3. | Интеллектуальный конкурс | Викторина из 50 вопросов на предъявление знаний по учебным школьным предметам и внепредметных знаний (40 вопросов задаются предварительно и 10 во время конкурса). | Письменные ответы на 50 вопросов, подготовленных ОМЦ (40 –предварительно; 10 - на сцене) | 1.Общая эрудиция. 2.Знания по учебным предметам. 3.Культурный уровень. | (1 вопрос – 0,2 балла) |
4. | Пресс- конференция. «Планета людей. | Конкурсант должен уметь задать открытый вопрос и дать развернутый ответ по одной из актуальных проблем современного общества. | В конкурсе участвуют группы из трех человек. Участники перекрестно задают и отвечают на вопросы. Регламент ответа участника: до 1 мин. | 1. Умение ориентироваться в современных тенденциях развития общества. 2. Умение интеллектуально импровизировать 3.Глубина формулировок вопроса и ответа. | |
5. | Импровизационный творческий конкурс – композиция «Время, вперед!» | Домашнее задание. Художественный номер, посвященный одной из сфер жизнедеятельности человека. Импровизация на проявление творческих способностей. | Литературно – музыкальная композиция. Регламент: 1 мин. Творческая импровизация (не более 4 строчек). | 1.Культура речи 2. Умение воздействовать на аудиторию. 3. Умение импровизировать. 4. Творческая подача. 5. Навыки самопрезентации. 6. Умение держаться на сцене. |
Приложение № 4
В Оргкомитет конкурса
«Лучший ученик – 2011»
района________________
Восточного округа г. Москвы
Заявка
(наименование образовательного учреждения)
выдвигает ___________________________________________________________
( фамилия, имя участника)
ученика _______ класса
для участия в районном конкурсе «Лучший ученик – 2011» Восточного округа г. Москвы
Директор образовательного учреждения__________________/ _____________
(фамилия) (подпись)
М. П.
Приложение № 5
В Оргкомитет конкурса
«Лучший ученик – 2011»
Восточного округа г. Москвы
Заявка
(полное наименование образовательного учреждения)
выдвигает ___________________________________________________________
( фамилия, имя участника)
ученика _______ класса
для участия в окружном конкурсе «Лучший ученик – 2011»
Восточного округа г. Москвы
(Краткое описание заслуг и успехов участника в учебе, общественной жизни и различной внеурочной и развивающей деятельности)
Директор образовательного учреждения__________________/ _____________
(фамилия) (подпись)
М. П.
Приложение № 6
В Оргкомитет конкурса
«Лучший ученик – 2011»
Восточного округа г. Москвы
Заявление – анкета
Участника конкурса
Прошу включить меня в состав участников окружного конкурса «Лучший ученик – 2011» Восточного округа г. Москвы.
1. Ф.И.О. ________________________________________________
2. Дата рождения _________________________________________
3. Наименование образовательного учреждения _____________________________________________________
4. Класс ______________
5. Домашний адрес ________________________________________
6. Телефон ________________ дом. _____________________моб.
Дополнительная информация об участнике:
7. Куда собираешься поступать после школы?:
8. Ваш любимый школьный предмет. Почему? _____________________________________________________
9. Ваши достижения в школе и за ее пределами _____________________________________________________
10. Ваши увлечения (хобби):
_____________________________________________________
11. Любимые занятия в свободное время:
_____________________________________________________
12. Есть ли у тебя мечта? Какая?
13. Какой вопрос вы бы задали Президенту России? _____________________________________________________
14. За что вы любите (уважаете) свою школу?
15. Любимое литературное произведение или герой:
_____________________________________________________
16. Любимая музыкальная группа или исполнитель:
17. Ваш любимый телепроект:
_____________________________________________________
18. Ваше любимое изречение (фраза, мысль):
19. Почему решили принять участие в этом конкурсе?
20. Что пожелаете соперникам по этому конкурсу?
______________________________________________________
Дата «____» _______________ 2011г.
Подпись _______________