Iii (окружного) этапа конкурса

«Лучший ученик – 2011» Восточного округа г. Москвы.

  Задания Пояснение к заданию Форма выполнения Критерии оценки Максимальное количество баллов
1. Приветствие - поклон «Мой Прорыв» Состоит из двух частей: 1. Афоризм- представление жизненного кредо участника. 2. Краткий ответ на вопрос «В чем мой Прорыв?».     Домашнее задание. Форма представления – свободная. Регламент: не более 30 сек. 1.Эрудиция. 2.Общий интеллектуальный и культурный уровень. 3. Умение представить себя.   Оценивается вместе со вторым заданием 3 балла.  
2. Самопрезентация себя и района «С чего начинается . . .» Участники представляют свой район одной фотографией, которая отражает идею прорыва, и в творческой форме объясняют свой выбор Презентация. Форма представления – свободная. Регламент: 1 мин. 1. Креативность. 2. Культурный уровень. 3. Творческая форма представления. 4. Нестандартность мышления. Первое задание – 3 балла Второе задание – 6 баллов Итого- 9 баллов
3. Интеллектуальный конкурс Викторина из 50 вопросов на предъявление знаний по учебным школьным предметам и внепредметных знаний (40 вопросов задаются предварительно и 10 во время конкурса). Письменные ответы на 50 вопросов, подготовленных ОМЦ (40 –предварительно; 10 - на сцене)   1.Общая эрудиция. 2.Знания по учебным предметам. 3.Культурный уровень.   (1 вопрос – 0,2 балла)
4. Пресс- конференция. «Планета людей. Конкурсант должен уметь задать открытый вопрос и дать развернутый ответ по одной из актуальных проблем современного общества. В конкурсе участвуют группы из трех человек. Участники перекрестно задают и отвечают на вопросы. Регламент ответа участника: до 1 мин. 1. Умение ориентироваться в современных тенденциях развития общества. 2. Умение интеллектуально импровизировать 3.Глубина формулировок вопроса и ответа.  
5. Импровизационный творческий конкурс – композиция «Время, вперед!» Домашнее задание. Художественный номер, посвященный одной из сфер жизнедеятельности человека. Импровизация на проявление творческих способностей. Литературно – музыкальная композиция. Регламент: 1 мин. Творческая импровизация (не более 4 строчек).   1.Культура речи 2. Умение воздействовать на аудиторию. 3. Умение импровизировать. 4. Творческая подача. 5. Навыки самопрезентации. 6. Умение держаться на сцене.  

Приложение № 4

В Оргкомитет конкурса

«Лучший ученик – 2011»

района________________

Восточного округа г. Москвы

Заявка

(наименование образовательного учреждения)

выдвигает ___________________________________________________________

( фамилия, имя участника)

ученика _______ класса

для участия в районном конкурсе «Лучший ученик – 2011» Восточного округа г. Москвы

Директор образовательного учреждения__________________/ _____________

(фамилия) (подпись)

М. П.

Приложение № 5

В Оргкомитет конкурса

«Лучший ученик – 2011»

Восточного округа г. Москвы

Заявка

(полное наименование образовательного учреждения)

выдвигает ___________________________________________________________

( фамилия, имя участника)

ученика _______ класса

для участия в окружном конкурсе «Лучший ученик – 2011»

Восточного округа г. Москвы

(Краткое описание заслуг и успехов участника в учебе, общественной жизни и различной внеурочной и развивающей деятельности)

Директор образовательного учреждения__________________/ _____________

(фамилия) (подпись)

М. П.

Приложение № 6

В Оргкомитет конкурса

«Лучший ученик – 2011»

Восточного округа г. Москвы

Заявление – анкета

Участника конкурса

Прошу включить меня в состав участников окружного конкурса «Лучший ученик – 2011» Восточного округа г. Москвы.

1. Ф.И.О. ________________________________________________

2. Дата рождения _________________________________________

3. Наименование образовательного учреждения _____________________________________________________

4. Класс ______________

5. Домашний адрес ________________________________________

6. Телефон ________________ дом. _____________________моб.

Дополнительная информация об участнике:

7. Куда собираешься поступать после школы?:

8. Ваш любимый школьный предмет. Почему? _____________________________________________________

9. Ваши достижения в школе и за ее пределами _____________________________________________________

10. Ваши увлечения (хобби):

_____________________________________________________

11. Любимые занятия в свободное время:

_____________________________________________________

12. Есть ли у тебя мечта? Какая?

13. Какой вопрос вы бы задали Президенту России? _____________________________________________________

14. За что вы любите (уважаете) свою школу?

15. Любимое литературное произведение или герой:

_____________________________________________________

16. Любимая музыкальная группа или исполнитель:

17. Ваш любимый телепроект:

_____________________________________________________

18. Ваше любимое изречение (фраза, мысль):

19. Почему решили принять участие в этом конкурсе?

20. Что пожелаете соперникам по этому конкурсу?

______________________________________________________

Дата «____» _______________ 2011г.

Подпись _______________

Наши рекомендации