Курс «Математическое моделирование»

5, 6 классы - 2 часа

История Всеобщая, история России

9 класс по 1 часу

Учебный план III ступени обучения (10-11 классы) направлен на развитие индивидуальных способностей и склонностей учащихся, их подготовку к обучению в Высших учебных заведениях Санкт-Петербурга.

Часы регионального и школьного компонентов распределены с учетом интересов учащихся и их жизненных планов, с учетом сложности учебных программ на старшей ступени, а также с учетом содержания и форм итоговой аттестации выпускников.

Региональный компонент по 2 часа в 10 и 11 классах отведены на прохождение курса ОБЖ.

Школьный компонент

Английский язык10 класс - 3 часа,11 класс - 2 часа,

Русский язык10, 11 класс – по 1 часу,

Литература10, 11 класс – по 1 часу

Математика10 класс - 1 час

Информатика и ИКТ10 – 1 час , 11 класс - 2 часа

История России10, 11 класс по 1 часу,

Физика10, 11 класс по 2 часа,

Химия10, 11 класс по 1 часу.

Одной из основных задач на III ступени обучения является достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции, которая характеризуется способностью успешно решать задачи в различных сферах жизнедеятельности на базе свободного владения иностранным языком, использования иностранного языка как средства получения дополнительной информации, в том числе профессионально-значимой для учащихся. С этой целью в учебный план старшей школы введен курс «Основы профессии экскурсовода».

Учебный план основной и старшей школы реализуется при 6-ти дневной учебной недели.

При проведении занятий по английскому языку класс делится на 3 группы, при проведении занятий по физической культуре (10-11 классы.), по информатике класс делится на две группы при наполняемости 25 и более человек.

Факультативные, групповые занятия проходят во второй половине дня, способствуют успешному овладению учащимися образовательными стандартами, позволяют углублять знания в выбранных предметах, дают возможность их практического использования.

Часы по выбору учащихся распределились следующим образом: русский язык 1 час, литература 1 час, английский язык 1 час, алгебра и начала анализа 1 час. Эти занятия способствуют успешному овладению учащимися образовательными стандартами, создают условия для углубленного изучения английского языка и успешной подготовке к новой форме итоговой аттестации.

Согласно пп. 2.9.1 – 2.9.5 СанПиН 2.4.2. №1178-02 продолжительность урока

В 5 – 11 классах – 45 минут.

Согласно пп. 2.9.19 СанПиН 2.4.2. №1178-02 домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:



  • в 5 – 6 классах до 2,5 часа,
  • в 7 - 8 классах до 3 часов,
  • в 9 - 11 классах до 4 часов.

Введение данного учебного плана предполагает:

-удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей,

-повышение качества образования,

-создание условий для реализации потенциала учителя и ученика.

Недельный учебный план 5 – 11 классы

Учебные предметы Классы
Русский язык
Литература
Английский язык
Математика        
Алгебра    
Геометрия    
Всеобщая история
История России  
Обществознание  
География      
Природоведение          
Биология  
Физика    
Химия      
Музыка      
ИЗО      
Физкультура
Трудовое обучение          
Черчение          
Информатика и ИКТ          
Итого
Региональный компонент            
История культура СПб    
ОБЖ
Компонент ОУ и предметы по выбору учащихся            
Русский язык          
Литература          
Английский язык          
Алгебра          
Математическое моделирование        
Основы профессии экскурсовода        
Информатика и ИКТ        
Максимальный объем учебной нагрузки



Характеристика учебных программ

Для реализации Образовательной программы используются:

- типовые учебные программы Министерства образования РФ для углубленного изучения английского языка;

- типовые учебные программы Министерства образования РФ для отдельных предметов Базового уровня подготовки;

- учебные программы, разработанные специалистами АППО, РГПУ им Герцена;

- скорректированные учебные программы, утвержденные педагогическим советом школы.

Отбор учебных программ обусловлен:

- познавательными возможностями и потребностями учащихся школы;

- требованиями Федерального и Регионального стандартов к уровню образованности учащихся;

- ориентацией учебного плана на фундаментальные, универсальные основы содержания общего образования, его гуманитарную и информационно-технологическую направленность.

Наши рекомендации