V. Программа слета и условия проведения.
IV. Участники слета.
К участию в слёте допускаются:
- работники ОО (администрация, учителя, технический персонал);
- работники ДОУ (администрация, воспитатели, технический персонал);
- работники дополнительного образования (педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели);
- ветераны педагогического труда.
Состав команды: 12 человек, в том числе 1 руководитель, 1 судья. Судьям иметь при себе авторучку, часы или секундомер.
V. Программа слета и условия проведения.
В программу слета входят следующие виды:
- соревнования по туристскому многоборью (ТМ) - пешеходный туризм;
- соревнования по спортивному ориентированию;
- соревнования по общетуристическим навыкам;
- фигурное вождение велосипеда;
- водный туризм (гонка на спортивном катамаране);
- конкурсная программа.
1. Соревнования по туристскому многоборью (ТМ) – пешеходному туризму проводятсяв соответствии с правилами соревнований по ТМ 2009 г. и условиями проведения слета. Состав команды: 4 участника (2+2) (не менее двух женщин).
2. Соревнования по спортивному ориентированию проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по спортивному ориентированию, утвержденными Конференцией Федерации спортивного ориентирования России 22 декабря 2001 года и введенными в действие с 1 марта 2002 года, и условиями проведения слета. Состав команды: 6 участников (2+4), в зачет идут 4 результата (не менее 2-х женских).
3. Соревнования по общетуристическим навыкам проводятся в соответствии с условиями проведения слета. Состав команды 6 участников (2+4).
4. Соревнования по фигурному вождению велосипеда проводятся согласно условиям Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция на средствах передвижения» (вид программы: Велодистанции), утвержденного Президентом ТССР С.Н. Пановым, 17.04.09. Состав команды: 2 участника (1+1).
5. Водный туризм (гонка на спортивных катамаранах). Состав команды: 4 участника (2+2) (не менее двух женщин). Длина дистанции до 300 м.
6. Конкурсная программа проводится в соответствии с условиями соревнований и включает в себя:
- конкурс туристских песен;
- конкурс туристических газет;
- конкурс «Туристический быт»;
- конкурс поделок из природного материала.
Все виды соревнований и конкурсов являются зачёmными.
VI. Условия приема команд и обеспечение безопасности.
Команда, прибывшая на слет, должна иметь снаряжение для организации полевого лагеря, полный набор продуктов на все дни слета, единую парадную форму, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях согласно списку (см. условия соревнований).
Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в дни слета возлагается на руководителей команд.
VII. Определение результатов.
В зачёт VIIкомплексной спартакиады среди муниципальных образований Оренбургского района «Бодрость и здоровье» идёт лучший результат, показанный ОО или ДОУ в комплексном зачёте соревнований.
Результат команды в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в соревнованиях по ТМ, соревнованиях по спортивному ориентированию, соревнованиях по общетуристическим навыкам, велотуризму, водному туризму и общему результату в конкурсной программе. В случае равенства мест-очков преимущество получает команда, имеющая лучший результат по ТМ (пешеходный туризм).
Команда, не имеющая результата по одному или нескольким видам соревнований или общего результата по конкурсной программе, в комплексном зачете занимает место после команд с полным зачетом.
Результат в соревнованиях определяется согласно Правилам видов соревнований.
Место команды в конкурсной программе определяется суммой мест, полученных в отдельных конкурсах. В случае равенства результата в конкурсной программе, преимущество имеет команда, показавшая луший результат в конкурсе туристических песен. Команда, не имеющая результата по одному или нескольким конкурсам, занимает место в конкурсной программе после команд с полным зачетом. Место команды в конкурсной программе с коэффициентом 0,1 складывается в общую сумму мест-очков.
Зачет среди общеобразовательных организаций и дошкольных учреждений раздельный.
VIII. Награждение.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места по результатам слета, награждаются дипломами и призами. Команды и участники, занявшие 1, 2, 3 места на отдельных дистанциях и в отдельных конкурсах, награждаются грамотами и призами. Команды, занявшие призовые места в зачёт спартакиады «Бодрость и здоровье», награждаются кубками и дипломами.
IX. Финансирование.
Расходы по командированию команд ОО несут командирующие организации.
Расходы на проведение слета, питание судей, оргкомитета, медицинское обслуживание, награждение победителей и призеров в личном и командном зачетах, культурную программу, хозяйственные расходы, канцтовары несет Оренбургская районная общественная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
Расходы на оплату работы судейской коллегии и награждению победителей и призёров в зачёт VIIIкомплексной спартакиады среди муниципальных образований Оренбургского района «Бодрость и здоровье» несет управление спорта и туризма администрации МО Оренбургский район.
X. Заявки.
Предварительные заявки (приложение № 1) и техническая заявка по спортивному ориентированию (приложение № 3) на участие в слете подаются до 25 августа 2017 года по телефону: 72-65-77 ДЮСШ или электронной почте – [email protected]
28 августа 2017 года в мандатную комиссию представителем команды подаются следующие документы:
1. Выписка из книги приказов ОУ о командировании на слет (копия).
2. Инструктаж по технике безопасности с подписями участников слета (копия).
3. Паспорта участников (копии).
4. Именная заявка, заверенная медицинским работником и подписанная руководителем ОО (приложение № 2).
5. Техническая заявка по спортивному ориентированию (приложение № 3).
Условия
проведения 53-го районного туристического слёта работников образования в зачёт VIII комплексной спартакиады среди муниципальных образований Оренбургского района
«Бодрость и здоровье»
Для участия в соревнованиях по пешеходному туризму - ТМ необходимо иметь следующее личное снаряжение:
- спортивная форма, закрывающая локти и колени, головной убор;
- брезентовые рукавицы, перчатки
- страховочная система;
- туристские карабины с муфтой (не менее 2-х штук);
- «усы» для самостраховки из основной веревки диаметром 10-12 мм;
- петля для самостраховки, связанная схватывающим узлом из репшнура диаметром 6-мм, имеющая во всех нагружаемых сечениях 2 ветви;
- спортивная обувь без металлических шипов.
Водный туризм.
Состав команды: 4 участника (не менее 2-х женщин). Гонка на спортивном катамаране, длина дистанции до 300 метров по реке Урал.
Конкурс туристских песен.
Конкурс проводится 28 августа 2017 года с 18.00 до 20.00 часов. Каждая команда исполняет одну песню, соответствующей тематике турслета: песни про туристов, пропаганда туризма, а также произведения собственного сочинения туристской направленности.
Количество исполнителей: 3-5 человек. Песня и аккомпанемент исполняются самими участниками команды. Регламент выступления до 3-х минут.
Песни, не соответствующие тематике, не оцениваются. Не допускается использование фонограмм, электромузыкальных инструментов и других технических средств.
Команды заранее (в предварительной заявке) предоставляют информацию об исполняемом музыкальном произведении: название, авторы, исполнители, аккомпанемент, хронометраж. Во избежание повторяющихся песен команды производят замену.
Критерии оценки:
- вокал (чистота интонирования, четкость дикции и пр.) - 5 баллов;
- исполнительская культура (внешний вид, артистизм) - 5 баллов;
- наличие и качество музыкального сопровождения (аккомпанемента) – 5 баллов.
Максимальная оценка – 15 баллов.
IV. Участники слета.
К участию в слёте допускаются:
- работники ОО (администрация, учителя, технический персонал);
- работники ДОУ (администрация, воспитатели, технический персонал);
- работники дополнительного образования (педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели);
- ветераны педагогического труда.
Состав команды: 12 человек, в том числе 1 руководитель, 1 судья. Судьям иметь при себе авторучку, часы или секундомер.
V. Программа слета и условия проведения.
В программу слета входят следующие виды:
- соревнования по туристскому многоборью (ТМ) - пешеходный туризм;
- соревнования по спортивному ориентированию;
- соревнования по общетуристическим навыкам;
- фигурное вождение велосипеда;
- водный туризм (гонка на спортивном катамаране);
- конкурсная программа.
1. Соревнования по туристскому многоборью (ТМ) – пешеходному туризму проводятсяв соответствии с правилами соревнований по ТМ 2009 г. и условиями проведения слета. Состав команды: 4 участника (2+2) (не менее двух женщин).
2. Соревнования по спортивному ориентированию проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по спортивному ориентированию, утвержденными Конференцией Федерации спортивного ориентирования России 22 декабря 2001 года и введенными в действие с 1 марта 2002 года, и условиями проведения слета. Состав команды: 6 участников (2+4), в зачет идут 4 результата (не менее 2-х женских).
3. Соревнования по общетуристическим навыкам проводятся в соответствии с условиями проведения слета. Состав команды 6 участников (2+4).
4. Соревнования по фигурному вождению велосипеда проводятся согласно условиям Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция на средствах передвижения» (вид программы: Велодистанции), утвержденного Президентом ТССР С.Н. Пановым, 17.04.09. Состав команды: 2 участника (1+1).
5. Водный туризм (гонка на спортивных катамаранах). Состав команды: 4 участника (2+2) (не менее двух женщин). Длина дистанции до 300 м.
6. Конкурсная программа проводится в соответствии с условиями соревнований и включает в себя:
- конкурс туристских песен;
- конкурс туристических газет;
- конкурс «Туристический быт»;
- конкурс поделок из природного материала.