Обработка данных, полученных в ходе наблюдения
2 и более 2-х баллов – высокая степень социально-психологической адаптивности
1,9 - 1,4 баллов – средняя степень социально-психологической адаптивности
ниже 1,4 баллов- низкая степень социально-психологической адаптивности
В «Заключении по результатам оценки готовности ребенка к обучению в школе»в разделе «Рекомендации» отражаются те параметры, которые имеют низкие значения и особые поведенческие проявления. Эти данные являются основой для рекомендации обращения к психологу.
Приложение №3
БЛАНК ИТОГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (выполнения заданий в альбоме)
Список детей | Подготовительный этап | I серия заданий. | II серия заданий. | III серия заданий. | IV серия заданий. | Заключительный этап. | Фактор риска | Общая сумма баллов | _ X | |||||||||||
«Автопортрет» | «Я и окружающие меня люди» | «Шифровка» | «Поиграем в движения» | «Филиппинский тест» | «Эталоны» | «Машина» | «Классификация» | «Составь предложение» | «Пальчики здороваются» | «Игра в мяч» | «Продолжи узор». | «Квадрат» | «Слова» | «Эскизы» | «Лесенка» | «Я иду в школу» | ||||
1. | ||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||||||
_ X |
Приложение №4
БЛАНК ИТОГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (по протоколам наблюдения)
I серия заданий | физ. минутка | II серия заданий | физ. минутка. | III серия заданий | IV серия заданий | В общем, по занятию | |||||||||||||||||
Список детей | Включаемость | Самостоятельность | Эмоциональное реагирование | Проявления сниженного настроения | Состояние регуляции внимания | Биологическая зрелость | Сосредоточенность | Проявления отвлекаемости | Самостоятельность | Увлеченность | Развитие тонко-координированных движений пальцев рук | Грамматически правильная речь | Собранность | Переключаемость | Увлеченность | Увлеченность | Собранность | Сосредоточенность | Проявления отвлекаемости | Эмоциональный фон | Сформированность позиции «ученика» | СУММА БАЛЛОВ | |
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||