Е) есть случаи продажи наркотиков.

12. Взаимоотношения в студенческой группе.

Рядом с вариантом поставьте свою оценку в баллах: 1=да; 2=скорее Да

чем Нет; 3= скорее , чем Да; 4=Нет. Приступайте!

А) Никто не интересуется проблемами других.

Б) Большая часть группы поддерживает друг друга.

В) Большинству членов группы интересны только свои дела.

Г) Каждый, у кого возникает проблема, получает помощь.

Д) В группе людей оценивают не по одежде и материальным возможностям, а по личностным качествам.

Е) В своей группе испытываю чувство защищенности.

13. Как бы Вы описали профессиональный стиль преподавателей, работающих на Вашей специальности?

Оцени с помощью этой системы: 1=почти все преподаватели; 2=большинство преподавателей; 3=большая половина; 4- редкие преподаватели; 5= никто из преподавателей.

А) Предъявляют слишком высокие требования на лекциях и практических занятиях.

Б) Предъявляют слишком высокие требования на экзаменах и зачетах.

В) Ратуют за повышение знаний большинства студентов и занимаются дополнительно.

Г) Не переносят инакомыслия, свободы высказываний и критики.

Д) Профессиональные качества не соответствуют уровню университета.

Е) Боятся аудитории и не могут раскрыться.

14. Каковы поведенческие качества преподавателей, работающих на вашей специальности?

Оцени с помощью этой системы: 1 = почти все преподаватели; 2 = большинство преподавателей; 3 = большая половина; 4 = редкие преподаватели; 5 = никто из преподавателей.

А) Эмоциональны и некорректны.

Б) Доброжелательны и корректны.

В) Оказывают студентам поддержку и помощь в случае необходимости.

Г) Умеют выслушать и не воспользоваться вашей открытостью.

Д) Совершенно равнодушны к проблемам студентов.

Е) Унижают человеческое достоинство.

Ж) Вызывают чувство жалости.

З) Понимают юмор и шутки, сами готовы пошутить.

15. Какова манера преподавания большинства ассистентов, доцентов и профессоров на Вашей специальности?

Оцени с помощью этой системы: 1 = характерно для большинства; 2 = такого не бывает; 3 = бывает редко.

А) Чаще всего работают со всей группой (курсом).

Б) Чаще всего предлагают самостоятельно выполнять задание.

В) Любият дискуссии, индивидуальные рассуждения, полемику.

Г) Слышат только себя, студенты – не интересны.

Д) Используют решение проблемных задач.

Е) Приветствуют креативность, научный поиск.

16. Как часто в процессе обучения вы занимаетесь следующим?

Система оценки: 1 = никогда; 2 = редко; 3 = постоянно.

А) НИР (научно-исследовательская работа) на занятиях.

Б) УИР (учебно-исследовательская) работа по теме занятия.

В) Занятия вне вуза ( выходы в школу и т.п.).

Г) Приглашают на лекции и занятия интересных людей, ученых, практиков.

Д) Проводят лекции и занятия с использованием аудиовизуальных, мультимедийных средств.

17. Какие внеучебные мероприятия предлагает Вам филиал?

Используйте систему оценки: 1 = участвую; 2 = участвую, но не всегда; 3 = нет, но хотел бы; 4 = нет, не вижу необходимости и смысла.

А) Поездки или походы с группой куда-либо.

Б) Мастер-классы по специальности, студии, кружки и т.п.

В) Участив в КВН.

Г) Спортивные секции.

Д) Интернет-студии.

Е) Научное общество института и университета.

Ж) Развлекательные мероприятия (дискотеки, праздники, ток-шоу и т.п.).

З) Напишите свое, чего мы не указали

______________________________________________________________

18. Пропускаете – ли Вы занятия?

Надо выбрать только один ответ!

А) нет;

Б) отдельные занятия;

В) иногда целый день;

Г) несколько дней подряд;

Д) целые недели.

19. Оцените свое здоровье (соматическое)!

А) хорошее;

Б) удовлетворительное;

В) плохое.

20. Был –ли у Вас негативный опыт принятия:

А) никотина;

Б) алкоголя;

В) кокаин, героин;

Г) марихуана, гашиш, эстази и др.

Систем оценки: 0= не пробовал; 1= пробовал 1 раз, больше не тянет; 2= пробовал и употребляю иногда; 4= употребляю регулярно; 5=бросил.

21. Было - ли это с тобой за время учебы в филиале и в какой степени

(1=еще нет; 2= один или два раза; 3=уже несколько раз; 4=часто) ?

А) нарушение дисциплины на лекции и занятиях;

Б) терроризировал других;

В) подвергался террору со стороны других студентов;

Г) подвергался экономическому террору со стороны преподавателей (вымогательства, взятки и т.п.) и администрации.

Д) был обворован в стенах института;

Е) пережил акт насилия и унижения в стенах института.

Опросник «Оценка качеств самоорганизации личности студента»О.М.Чикова

Наши рекомендации