Сталинградское общественно-патриотическое движение «РУСЬ»
Сталинградское общественно-патриотическое движение «РУСЬ»
Потребительское общество «КОН»
Проект
изменения существующей системы российского школьного образования
«Новая школа Руси»
Автор – Тимошенко Г.П.
Волгоград – 2014
Хочется выразить благодарность учёным, писателям, философам, журналистам, мыслителям, патриотам Руси. Это Ленский В.В., Татищев Б.Ю., Данилов С.А., Сидоров Г.А., Девятов А.П., Шемшук В.А. Без их публицистических, научных, исследовательских материалов было бы невозможно создать этот документ. Их безценный вклад в дело Возрождения Руси, восстановления подлинной истории, ведического мировоззрения, в разработку Новой Идеологии для нашей будущей державы – огромен. Благодаря их подвижнической деятельности Русь возродится! Мы будем жить в единой, справедливой, могучей, богатой державе, которая будет хранить Род, беречь Землю, держать Небо.
Содержание
Введение. Цели и задачи данного проекта.
1. Краткий анализ состояния российского общества и системы современного школьного образования. Актуальность необходимости её преобразования.
2. Необходимость формирования государственной идеологии и грамотного миропонимания, как основы для формирования личности школьника. Анализ исторического опыта экономических формаций.
3. Вселенские принципы Миропонимания.
4. Идеология для построения могучей державы, она же основа для формирования личности школьника.
5. Методология, цели, задачи и основные педагогические принципы нового образования.
6. Методический инструментарий.
7. Требования к учителю новой школы.
8. Требования к учебным предметам в свете новой научной парадигмы, содержание образования.
9. Необходимость возвращения русскому языку
образных смысловых опор. Буквица.
10. Организация учебно-воспитательного процесса. Новые структуры школ.
11. Роль семьи в освоении новых образовательных идей и содержания образования.
12. Требования к воспитанию, гигиена среды обучения, энерго-информационная защита психики и интеллекта учащихся.
13. Дополнения к учебным планам. Новые образовательные предметы, курсы, факультативы. Необходимость и важность, их роль в воспитании и развитии школьников.
15. Список научных трудов, книг, учебных пособий и видеоматериалов по альтернативным наукам и передовым педагогическим технологиям.
Мы можем выжить (сохранив цивилизованность) только изменив свое отношение к природе и воссоединившись, как человечество, в единое целое.
Весь мир нуждается в другой идеологии, во всём мире звучат голоса о необходимости выработки нового мировоззрения. Но в России запрос на Идеологию проявлен гораздо отчетливее. Россия всегда жила Духом, а не телом, вся наша история и наша культура говорит о бесконечном поиске «Рая на Земле», о готовности терпеть трудности быта во имя Высоких целей. И та же история прямо свидетельствует, что в периоды, когда такая Цель и Идея оказывались сформулированы и разделялись большинством народа, страна делала потрясающие качественные скачки вперед в своем развитии. Напротив, во времена идеологического упадка или попыток навязывания нам чуждой, не принимаемой народом идеологии, страна испытывала наиболее тяжелые потрясения и вставала на грань уничтожения своей целостности.
Новая идеология должна консолидировать нацию и обеспечить новый прорыв в будущее! Мы должны понять, что дальше спать и надеяться, что кто-то за нас всё изменит и спасёт Отчизну, – нельзя! Необходимо пробуждение, преображение коллективного сознания и действия по изменению сложившихся опасных обстоятельств.
Глава 3
Жизнь по Кону Неба. Вселенские Принципы должны лежать в основе Нового Мировоззрения.
Принцип Любви
Главный Вселенский принцип — принцип Любви. Все существует в рамках его и создается им. Любовь — это полное и абсолютное приятие того, что есть. Любить — позволять себе быть тем, кто и что Вы есть, и давать то же самое право другим. Без принципа Любви не существовало бы свободной воли. Она не может быть частичной — либо она есть, либо ее нет.
Любовь - это полное и абсолютное приятие того, что есть.Любовь — основное свойство вселенского сознания. Бог любит нас безусловно, такими, какие мы есть, везде, всегда, несмотря на расу, рост, вес, привычки, ум, здоровье, веру, или её отсутствие, ошибки и проступки. Его любовь неизменна, светит всегда, для всех, и постоянно. Бог никого не наказывает. Человек сам делает выбор, попадая в разные жизненные ситуации, от прекрасных до безобразных... Самый великий Дар Бога людям – это дар Свободы Воли и Свободы Выбора. Нет на свете ничего важнее любви, и нет ничего, чем нельзя пожертвовать ради неё.
Соблюдение одной только нравственной нормы любви к ближнему как к самому себе, могло бы привести к совершенному согласию любое человеческое сообщество, хотя бы по причине всеобщего отказа от ущемления интересов окружающих в преследовании личных интересов. Любовь к ближнему и как следствие – равенство или даже предпочтение его интересов – это единственно возможный способ нейтрализовать социальную разрушительность эгоизма.
3. Принцип Свободы Воли, или Свободы Выбора
Это самый тяжелый для понимания Закон. Уточним: он самый трудный для принятия его сердцем. Человек проходит на Земле уроки, а без свободы нет личностной эволюции. Свобода и в возможности заниматься тем, что хочет твой Дух. Именно этот закон позволяет развивать идею самого себя, постигая идею себя как мира... Это и огромный Дар и огромная ответственность одновременно. Человек имеет право самостоятельно предпринимать решения и совершать любые поступки. Он не робот! Он может сам решать, что и как ему делать или же не делать. Это превосходно.
Но есть и обратная сторона: человек сам ответственен за последствия своих поступков, сослаться ему не на кого, он сам принимал решения. Поэтому нужно думать, что и как делать. Этот закон работает и для защиты себя от всякого негативного энергоинформационного воздействия через волевое усилие. Речь идёт о свободе действовать, а не прятаться, отрешаться от всего... Надо учиться самому определять события жизни, плохо умереть, не построив свою энергоинформационную структуру, не поняв, зачем приходил на эту Землю...
Принцип Меры
Гармония – это мера Бытия. Мера – это глубокое славянское понятие. Этот принцип – один из основополагающих. Без соблюдения его, невозможно выстроить никакую личную или социальную гармонию. Понятие Меры содержит в себе самое волшебное свойство, потому что касается всего: энергоресурсов планеты, ресурсов человеческого организма, потребностей, проявления чувств, потребления всего... Необходимость и достаточность – это правило достатка и принцип сохранения цивилизации. «Ничего сверх меры», – говорил Сократ. Соразмерность – принцип гармонии.
Потенциальный долгожитель должен не уничтожать, расходуя ресурсы планеты, а беречь и умножать их, производить и восстанавливать больше, чем потреблять...
Итак, во всём нужна умеренность. Иначе большое хорошее начинает потихоньку превращаться в маленькое плохое, которое тотчас начнёт расти. И возникает ситуация: “Хотели как лучше, а вышло - хуже некуда”. Мера Бытия – это то, что регулирует все процессы. Люди должны чётко осознавать границы материального. То, что было понятно нашим божественным предкам. Здесь имеются в виду границы «необходимого» и «достаточного». В этих пределах человек живёт полноценной жизнью по максимуму. Их нарушение сокращает срок жизни... Причём, как по нижнему уровню, так и по верхнему. Только Мера – ключ к Гармонии, и личной и социальной.
Принцип Действия
Он же принципРавновесия. Как частный случай его – Закон Кармы, который прослеживается в русских народных пословицах: что посеешь, то и пожнёшь...
Развитие этого свойства – Закон Бумеранга, Закон Зеркала... На нём строятся современные методы психотерапии. Понимание этого закона избавляет человека от множества проблем, которые встречаются в жизни... Более того, учёт его позволяет максимально использовать ресурсы окружающей среды для собственного самосовершенствования, когда рассматриваешь негативные факторы среды как указание на некоторые внутренние проблемы и несовершенства...
Каждое ваше действие в мире обязательно возвращается к вам же...
Отсюда и известные заповеди: поступай с другими так же, как хочешь, чтобы поступали с тобой, или «что посеешь, то и пожнешь». Каждая мысль обладает могуществом творить Реальность, и «как судишь, так и будешь судим». Этот Принцип можно назвать принципом Исполнения. Он распределяет силу мыслей и слов. Сопровождаемые силой эмоций, они порождают вибрацию, несущую каждому воздаяние по заслугам, согласно порожденному им.
Закон устанавливает необходимость уплаты по кармическим долгам и уравновешивания энергии теми, кто вызвал энергетический дисбаланс.
Излучая на других радость, нежность, веселье, мы, в первую очередь, окружаем ими себя. И многие на собственном опыте знают, сколь заразительным бывает веселье, как, впрочем, и уныние.
Еще один очень важный, напрочь забытый, принцип Мироздания – это принципДаяния. Он близок к принципу Действия, потому что тоже предопределяет хороший обратный эффект, показывает человеку, что энергия, которую он тратит на добрые дела, не только возвращается к нему в том же количестве, что он потратил, но ещё и с лихвой, с определённым добавочным потенциалом роста. Народная мудрость сформулировала этот его весьма поэтично: «Дающего рука никогда не скудеет». Вот почему наши русские дореволюционные купцы, осознавая закон возврата, соревновались между собой по части меценатства. В те времена в народе как говорили? «Девицы красные, молодцы добрые, а купцы честные». Дореволюционное российское купечество в основном состояло из старообрядцев. Старообрядцы же в своей среде не только пытались сохранить общие законы Мироздания, но и пользовались ими. Чем же этот великий закон заменён в наше время? Не давай, а греби под себя, будто то, что ты нахватаешь, сумеешь унести на тот свет. Во фразе «бери от жизни всё, что можешь», скрыт ещё и потенциал полного саморазрушения.
Принцип Соответствия
Он же принципРавенств или Подобия. Проявление его мы видим, когда наблюдаем притяжение близких по духу людей. Или когда наблюдаем связь внутренних и внешних качеств человека: чем ниже духовность и багаж его знаний, тем грубее внутренняя частота его вибраций. Понятно, речь идёт не о физическом теле, а о силовом коконе. Общение же с силовыми полями тонкого плана идёт только в случае совпадения частот. Никакой мистики, чистая физика, точнее психофизика. Ты сможешь общаться только с той сущностью, с которой у тебя одинаковая частота вибраций, то есть с себе подобной. Вот откуда выражение: «подобное притягивается к подобному». Этот закон легко прослеживается в жизни... Как пример нарушения принципа – искажение истории народа ведёт к его деградации, энергоинформационное оружие и заключается в том, чтобы через средства информации и искусства пробудить низменное и уродливое в человеке, тем самым лишить его поддержки светлых сил, обречь его на инволюцию и смерть...
Вселенная очень интересным образом обучает нас. Она просто дает нам такие жизненные ситуации, которые приходят именно к нам, и которые мы должны преодолеть для своего дальнейшего развития. Если же мы стараемся уйти от неприятной ситуации, избежать её всеми известными способами, или просто “не думать” о ней, Вселенная ещё раз преподнесет подобную ситуацию, возможно с другими участниками и событиями, и заставит “пройти” через неё, сделав определенные выводы внутри себя и о себе. Этот принцип позволяет нам понять, что внешние раздражители, вызывающие в нас некомфортные душевные состояния, такие, как обида, горечь, злость, раздражение являются всего лишь отражением того, что происходит у нас внутри. Внешнее равно внутреннему… Как наверху, так и внизу. Вы — самый мощный магнит во Вселенной! Таящаяся в вас сила притяжения — самая могущественная в мире. Если вы видите что-то в воображении, скоро вы будете держать это в руках. Этот принцип можно выразить в трех простых словах: мысль становится вещью! Ваши мысли становятся реальностью.
Явление, принцип резонанса
Резонанс, в общем случае - это возбуждение колебаний одного тела колебаниями другого той же частоты, а так же ответное звучание одного из двух тел, настроенных в унисон. Явление резонанса присуще всему существующему в нашем мире, включая человека и камень. Оно может возникать между всеми (вне зависимости от их устройства и вида), кто работает на одинаковых видах энергий и на совпадающих частотах (длинах волн), включая гармоники. И это дает возможность обмениваться энергией и информацией, которые неразделимы, всем и со всем, позволяя представителям живого и, якобы, неживого мира общаться между собой. Резонанс, лежащий в основе любых взаимодействий, способен как разрушать, так и созидать, как убивать, так и исцелять, причем он может быть использован как в области действий, так и в области слов, мыслей и чувств, многократно усиливая их воздействие. И еще неизвестно, в какой области он может проявляться более сильно. По физическим законам в области чувств он должен проявляться сильнее, так как в этой области несущими являются более короткие волны, волны высоких энергий. Входя в резонанс (антирезонанс) с теми или иными субъектами, объектами и процессами не только на уровне действий и слов, но и на уровне мыслей и чувств, мы способствуем (препятствуем) свершению того или иного события как локального, так и глобального масштаба, включая природные и технократические катастрофы.
Принцип Маятника
Этот закон ещё называют законом двух крайностей. Он может отражать природу конфликта... Встать на одну из сторон равносильно приближению победы другой. Однако в итоге проигрывают - все. За исключением тех, кому конфликт по настоящему выгоден, поскольку в лёгкую обескровит обе стороны. Всякая крайность со временем превращается в свою противоположность. Отсюда как продолжение работы этого закона – Закон Золотой Середины. Например, перестаёшь хотеть чего-либо – получаешь! Отсюда – волшебные практики материализации желаемого. Сказочные способности – это просто понимание и владение знаниями, подкреплёнными пониманием Вселенских законов. Примыкает к этому принципу и Закон неравновесного равновесия, обеспечивая правильный обмен энергиями с окружающей средой, тем самым обеспечивая и долгую жизнь той системы, в которой поддерживаются "гармоничные" колебания. Если ее размеры также лежат в пределах Меры. Колебания энергии в пределах любой системы, включая звезду, человека или человеческое сообщество, необходимые для ее гармоничного развития и долголетия, не должны превышать допустимой Меры ни в меньшую, ни в большую сторону. Долгожители, как правило, не страдают никакими чрезмерными пристрастиями ни в физическом, ни в духовном плане. Они имеют правильный обмен веществ (правильный обмен энергиями внутри своего условно-замкнутого организма) и доброжелательное (спокойное, без чрезмерных эмоций) отношение к окружающему, включая людей, т. е. правильный обмен энергиями и с окружающим миром. В нашем современной действительности чрезмерные отклонения, выходящие за границы Меры, преобладают практически во всем. Поэтому нет ничего удивительного в том, что человечество постоянно балансирует на грани самоуничтожения.
Принцип Изменений
Его можно представить как принцип Вечной Изменчивости или Трансмутацииили принцип Алхимии. Каждое условие может быть трансмутировано, и всё сущее находится в постоянном процессе перемен. Единственная неизменная вещь во Вселенной – это принцип неразрушимости энергии и бесконечного изменения форм.
Каждое жизненное условие может быть изменено в лучшую сторону. Оно может стать божественно прекрасным, невзирая на то, каким оно было вначале. Если мы принимаем его, благословляем, поддерживаем постоянную благодарность за всё происходящеес нами, мы можем трансмутировать самый горький и печальный опыт в духовную красоту посредством этого совершенного и всё исполняющего Закона.
Мы можем так же обрести силу перевести наши духовные желания и мечты в осязаемое, материальное проявление. Постоянная трансформация, происходящая в нашей Вселенной, создает каждое мгновение неповторимый движущийся фейерверк переходов энергии, превращения из одной формы в другую. Ничто не остается статичным, каждый миг меняет окружающую действительность, делает ее другой. Меняется мир - меняется человек.
Принцип Движения
Он же принцип Вибраций.Всё в мире существует в движении. Нет остановки, ибо то, что останавливается, деградирует, умирает, распадается... Всё во Вселенной вибрирует, ничто не находится в абсолютном покое. Мы в действительности являемся частью этой огромной Вселенной, которая состоит из энергии. Частицы, из которых состоит все живое и неживое на нашей планете, находятся в постоянном движении. Энергия переходит из одной физической формы в другую, и обратно. Вселенная представляет собой огромный океан энергии, бушующей в бесконечном танце изумительных превращений... Доли секунд назад – и мир, и вы были совсем другими...И в этом заключена великая тайна жизни. Всё определяется внутренней квантовой структурой любого вещества, в котором всё время осуществляется движение то частицы, то волны... Так и в целостных формах: движение – есть жизнь... Ваши мысли – космические волны энергии, которые проникают во время и пространство. Не важно, верите Вы в это или нет, но Закон Вибрации существует. Мысли, звуки, свет и все, что нас окружает, имеет свою определенную частоту колебаний или вибраций. Если синхронизировать частоту своих колебаний с частотой колебаний Вселенной, можно осуществить любое желание. Когда вы понимаете, что всё колеблется с собственной частотой, тогда вы расширяете свое сознание, начинаете лучше понимать язык Вселенной. Тогда ваше зрение, возможно, увидит и услышит нечто большее, чем вы замечали ранее, то, что находится за семью печатями вашего сознания. Такие новые чувства дают вашей душе новую жизнь...
Принцип Ритма
Его можно трактовать и как принцип Цикличности, Закон Времени... Всё вытекает и втекает; всё имеет свои приливы и отливы; все явления возникают и приходят в упадок. Жизнь - это поток. Все течет, все имеет свои приливы и отливы, которые происходят по правилам...
Временные периоды этих процессов различны. Время вращения Земли вокруг своей оси равно 24 часам, а вокруг Солнца – одному году... Цикл вращения самой земной оси составляет 25910 лет. Именно в этот промежуток времени возникают и исчезают цивилизации, нации, культуры. В свою очередь, данный цикл делится на более мелкие, которые мы называем эрами. Продолжительность эры – 2200 лет. Каждая эра является определенным этапом эволюции человечества, этапом, ставящим перед каждой расой определенные задачи развития. И мы наблюдаем то погружение в материю, то погружение в поиски духовные. Этот закон напрямую связан с принципом Перемен. Любое хаотичное, на первый взгляд, движение, любые перемены подвержены вселенскому закону ритма. Принцип ритма привычен для нас. Зима приходит вслед за летом, день сменяется ночью. Эти перемены никак не влияют на течение нашей жизни. Человеческая душа, как и вся Вселенная, живет по законам ритма. Чувства накатывают на нас с неизбежной периодичностью, как приливы и отливы. Горе чередуется с радостью, волнение – с невозмутимостью, раздражение – со спокойствием, печаль – с весельем.
От первого до последнего вздоха жизнь человеческая идет в строгой ритмичности, охватывая все сферы опыта: учеба, работа, семья, партнерство, творчество, здоровье, дружба, духовные устремления, философия, религия... Примыкает к принципу Ритма принцип Спирали.Он определяет непрерывность ритмического развития сознания каждой Сущности, обеспечивая совершенствование, подъём, переходя с одного витка на другой, двигаясь по спирали в процессе своего движения к Свету, во всех формах проявления: тело (форма), энергия, чувство, информация, нравственность, интуиция, творчество, духовность (осознание истинной и первородной сути Космических Законов в сферах проживаемых реальностей). В этом разделе можно упомянуть и Закон Времени. Человеку необходимо "видеть" свою линию жизни как можно дальше и строить свои планы именно так, чтобы никому не навредить даже в мыслях. Это ключ, который позволяет открывать физическое время в любых необходимых пределах. Нарушили – добро пожаловать снова... Постоянное игнорирование этого закона превращает человека в овощ, который тупо живёт – от наказания к наказанию за всё то, что сам, мыслями или делом, на свою голову, и сотворил.
Принцип Иерархии
Он же принцип Высшего Сознания или Высшего Взаимодействия. Именно он регулирует поступательность эволюции, заботу высшего сознания о низшем, он же и об ответственности тех, кому от природы больше дано. Отсюда и гармоничность управления в ведических цивилизациях, где строго соблюдался этот закон в управлении обществом; строгая кастовость: управляют людьми и обеспечивают им грамотное эволюционное развитие жрецы, волхвы, мудрецы, люди, достигшие очень высокого уровня развития, для которых управление человеческим обществом – обременение, жертва, подвиг служения, высочайшая ответственность. Вторая каста - витязи – правители, цари, князья, воины, защитники государственных ценностей, обеспечивающие безопасность, сохранность, благоденствие государственной общности. Третья – веси, распорядители финансами, богатствами... И четвёртая – творцы жизни, труженики, созидатели, творческие личности, мастера разных категорий. Сила цивилизации заключается именно в наличии этих сил. А появление « шудры», потребителей, паразитирующих элементов, и просто потерявших себя людей – итог забвения этих Вселенских законов. Все Цивилизации Света во Вселенной чётко соблюдают эти законы и живут по ним. Закону Иерархии следуют все построения Метавселенной: от низшего к высшему, от простого к сложному, от трехмерного к многомерному, от единичного к множественному, от хаотичного к гармоничному и так далее. По сути, это Форма Управления Разумно-энергетической Материи бесконечностью своих проявлений во Времени, Движении и Пространстве. Космическая Иерархия– есть сообщество энергетических жизней и Душ людей, удостоившихся чести остаться в рядах тех, кто решает судьбы жителей Вселенной.
Принцип Многомерности
Все наше мироздание обладает многомерной структурой построения: оно содержит огромное количество миров, существующих в разных временных координатах и относительно независимых друг от друга, но одновременно объединенных в общем организме в единое целое, в результате чего все их частные функции взаимоувязаны одной целью – обеспечить нормальное функционирование всех. Всё многообразие структурных комбинаций миропостроения разработано специальными Высшими Коалициями и представляет собой высокоэффективную систему энергетического конструирования, так как каждый мир – это, прежде всего определенный диапазон частот.(Существует информация – каналы связи с иерархами, что Высшее Измерение Световой Вселенной – 144-я мерность).
Все формы жизни проходят свою эволюцию, более того – и сам Человек – существо многомерное, он заключает в себе ту многогранность, которая существует в мироздании. Поэтому ориентироваться в своём познании только на возможности и свойства трёхмерного мира – утопия, ведущая в эволюционный тупик.
Существует место, где время не линейно. Настоящее, прошлое и будущее там слиты воедино, и мы можем путешествовать через них. Там нет ничего застывшего, все подвижно. Как только в углеводородной материи появляется функция получения энергии из высшего пространства, материя оживает. Обратите внимание на структуру РНК и ДНК - они тоже живые, в них одноконтурные антенны-приемники принимают сигналы из многомерности – получение энергии из Высшего Пространства живой материей – единственная возможность её существования. Вселенная является устойчивой многоуровневой саморегулирующейся энергетической структурой, способной к самосовершенствованию за счёт образования энергетического потенциала пространств, при едином поле времени и едином показателе энтропии в устойчивом равновесном состоянии сколь угодно длительное время.
Принцип Сохранения Энергии
Если в каком-либо пространственно-временном промежутке (в пределах условно замкнутой системы) количество энергии убавилось, то в другом пространственно-временном промежутке (одном или нескольких) ее ровно столько же прибавилось (в том же самом или другом виде). При такой формулировке закона сохранения энергии становятся вполне очевидными ответы на многие "Почему…?" Почему, если в одном месте чрезмерная засуха, то в другом - проливные дожди (или же в одном и том же месте чрезмерная засуха сменяется проливными дождями)? Почему за чрезмерно холодной зимой обычно следует чрезмерно жаркое лето (или при наличии чрезмерной жары в одном месте земного шара в другом его месте наблюдается чрезмерный холод)? Почему, если каким-то нациям и/или поколениям присущ чрезмерный эгоизм, то другим нациям и/или поколениям присущ чрезмерный альтруизм? Почему при наличии в стране всего лишь нескольких процентов чрезмерно богатых людей большая часть остального населения страны находится за чертой бедности? Закон сохранения энергии в рамках отдельной замкнутой системы не является строгим, так как абсолютно замкнутых систем в природе необнаружено и человеком несоздано. Поэтому часть энергии может переходить в другие системы, объединенные в условно-замкнутую систему следующего (более высокого) уровня, и т.д., вплоть до Мироздания в целом, и далее...
Принцип Отрицания Отрицания
Этот закон характеризует направление, форму и результат процесса развития, когда все процессы Мироздания повторяются, но после очередного цикла повторения, они переходят на качественно новый уровень.Это похоже на «спираль», каждый виток которой не замыкается, а повторяет предыдущий процесс на новом уровне. То есть, происходит повторяемое и поступательное движение. Результат каждого нового витка спирали отрицает результат прошлого витка. Согласно этому закону развитие осуществляется циклами, каждый из которых состоит из трех стадий: исходное состояние объекта, его превращение в свою противоположность (отрицание), превращение этой противоположности в свою противоположность (отрицание отрицания). Отрицание - это условие изменения объекта, при котором некоторые элементы не уничтожаются, а через следующее отрицание сохраняются в новом качестве. Примером действия закона отрицания отрицания в биологии может служить передача через одно поколение (не детям, а внукам) многих наследственных признаков. Осознанное следование закону Отрицания Отрицания – это возрождение (в новом качестве) на последующем этапе развития общества наиболее жизнеспособных элементов предыдущего этапа, что может привести к значительному ускорению в его развитии. Грамотное следование этому принципу позволяет мудро выстраивать свои отношения с миром... Принимаешь плохое – оно перестаёт им быть; вражда на всех планах бытия множит её же, усиливая паразитарные структуры, которые живут за счёт этой энергии, являясь её потребителями... (Может быть, они выполняют роль определённых ассенизаторов). Уходит энергия зла – не нужны будут и паразиты). Отсюда и постулат: не судите – не судимы будете...
Методология – это система принципов и способов организации теоретической и практической деятельности, это постоянная ориентация на стратегические, целевые задачи, ориентированная на понимание смысла и сути всех происходящих явлений.
Мировоззрение, ориентированное на понимание роли Человека во Вселенной, учитывающее целостность и Божественность всего Мироздания, связь всего со всем, опирающееся на Божественные законы, позволит автоматически включить эволюционные процессы и в стране, и на планете, ускорит процессы саморазвития.
В основе новой методологической педагогики (смысловой а не фактологической, как это имеет место сейчас) должны лежать следующие понятийные принципы:
1. Мир целостен. Понимание этого предполагает учёт его самодостаточности, взаимовложенности, всеобщей взаимосвязи. И в преподавании нельзя не учитывать интеграцию школьных дисциплин, например: нельзя не учитывать, что химические реакции сопровождаются физическими явлениями, а слово, определённые мыслеформы способны влиять на эти процессы и многое другое.
2. В мире нет процессов неуправляемых. Существует строгая иерархичность в структуре Вселенной. Над всем – Иерархически Высшая Надмирная Реальнось, Всеобъемлющее Управление – Всевышний Творец – Бог. Во всём строгий порядок, разумное управление, жизнеобеспечение, регулярность, циклы. Но существует и система сворачивания неудавшихся проектов-вселенных – Хаос, первозданная энергия, из которой со временем под руководством разумов могут опять создаваться объекты Вселенной.
3. Человек – существо Вселенское. Он должен жить по Кону Вселенной (вселенские принципы Жизнесторя). У нас же придуманы законы, научные и общественные, которые противоречат Вселенскому Миропостроению. Например, закон выживания и естественного отбора в природе перенесён на человеческое общество, существует даже положение, что конкуренция и борьба в нём – необходимость. А ведь выживать всему живому даёт Закон глобального взаимодействия, а не борьбы.
4. Человеку дана большая степень свободы, но милосердие Божьего Попущения не безгранично. Нельзя и дальше формировать безответственность за сохранение жизни на планете Земля через ложные мировоззренческие опоры. Тот, кто плюёт на планету – её не достоин!
Только педагогика, в основе которой лежит Мировоззрение и идеология, обеспечивающие процветание нации, государства, Земли, указывающее человеку путь эволюции к Творцу и обеспечивающая её технологии новыми инструментами, позволяющие сформировать устойчивые навыки саморазвития, самоуправления, самовоспитания и Различения помогает перейти к господству человечного строя психики,а не животного, зомби или демона – что имеет место в современном мироустройстве. В обществе, декларируемом новой идеологией, жизни обществ и индивидов будут протекать бесконфликтно и в ладу с биосферой Земли.
А Вселенские принципы, которые будут практически освоены учениками, дадут им могучий инструмент совершенствования в Промысле Божьем.
В новой педагогике ученики становятся сотворцами, вместе с учителями и воспитателями, гармоничного, прекрасного Грядущего через практику полезного труда, творческих научных поисков, самостоятельных и под руководством мудрых наставников, держа перед собой Достойную Цель. Каждый ребёнок, одухотворённый высокими целями, будет важным звеном в коллективном созидательном творчестве. Важная задача, стоящая перед современным образованием – уйти от кодирующей, зомбирующей педагогики, её авторитарности. Необходимо обратиться к личности ребёнка, его индивидуальности, самобытности, формируя в нём независимость мышления, поощряя самостоятельный творческий поиск, желание познавать мир и себя, помогая найти своё место в жизни. Широкая массовая биороботизация населения, вторжение в психику людей в обход контроля его сознания, негативных программ создаёт серьёзные трудности в работе учителя. Тем важнее объяснять детям суть этих явлений.
Не страх и зазубривание ненужных фактов (на этом построена система тестов), а атмосфера радостных встреч с интересным и важным, полезным не только для собственной эволюции, а и для пользы всему человечеству, стране, Мирозданию...
Именно интереск познанию, а не доводы всякого рода наставников делают обучение эффективным и радостным, а значит и здоровым. Темы любых предметов могут перерастать в созидательную идею улучшения жизни, защиты её основ.
Основным критерием качества обучения в нынешнем образовании является уровень навыков и умений, отражённых в государственном стандарте. При перечисленных условиях этот уровень повышается в несколько раз. Создаются условия для сокращения количества лет обучения, или же – появляется время для полноценной исследовательской работы, тем более в содержании современных предметов так много неточностей и искажений, блокирующих научный прогресс. Ученики могут стать соавторами новых открытий и изобретений, например: в технологиях по очищению сточных вод, преодолению экологических кризисов, по восстановлению природных богатств (лесов, полей и рек). Современная физика блокирует появление новых технологий в изобретении «вечного двигателя», «вечного источника света», холодного ядерного синтеза и многих других объектов технологий будущего. Надо выйти из её ограничений на альтернативную физику многомерности. ( В.В. Ленский, Н.В. Левашов и другие).
Помогут в этом изобретения и находки, проекты и готовые модели и механизмы, уже изобретённые народными талантами, не признанные государством, более того, преследуемые... База этих технологий огромна, а если пробудить интерес детей к изобретательской деятельности, уже через несколько лет мы получим прекрасные научные и инженерные кадры, способные вытянуть нашу страну из того сырьевого придатка западных держав, коими сейчас мы и являемся. (Для этого и было задумано развалить наш (ещё социалистический) научный и производственный потенциал).
Новый подход к организации коллективной деятельности открывает возможности для свободного личностного, творческого развития каждого индивида и перехода его к человечному строю психики, в котором Свобода Выбора и Свобода Воли обретают наибольшую полноту. Для этого необходимо убрать соревновательные моменты, ревность и зависть к победившему не способствует развитию гармоничного строя психики человека. И в то же время поощрение удачных решений должно провоцировать радость всего коллектива. Это возможно только в том случае, если учитель будет помнить о талантливости всех детей и об индивидуальности проявления этого свойства: в разных областях, с разной скоростью, с индивидуальными особенностями усвоения материала, с внутренними предпочтениями, наконец, с учётом разности судеб и личностных целей. У каждого человека своё предназначение в этой жизни. Настоящий педагог найдёт в каждом ребёнке изюминку его личного таланта и на этом построит его личную эволюцию, самоуважение, желание послужить талантом общему благу. И главным критерием во всей этой работе должен лежать принцип нравственного выбора: «Не навреди!»...
В настоящее время, когда у всех есть доступ к Интернету, процесс запоминания огромного количества разрозненных фактов стал просто бессмысленным. Информацию о любом из них всегда можно получить в течение нескольких секунд из Сети. Частично сохранила свою значимость способность поиска необходимой информации, но по мере развития различных поисковых систем, она постоянно снижается. Зато в области работы с информацией на первое место выходит способность к ее критическому осмыслению и анализу. Еще большее значение приобретает способность к синтезу разнородной информации в единое целое. К человечеству приходит все больше понимание, что мир настолько един, что развитие различных наук в отрыве от других наук не способно привести к какому-либо успеху. Потому ключом к откры<