Определите задачи социально – педагогической работы (исключите лишнее).

1. Изучить особенностей личности обучающихся (воспитанников), их затруднений, условий жизни.

2. Организовать социально-значимую деятельность с участием обучающихся (воспитанников), родителей, педагогов, социальных партнеров.

3. Обеспечить контроль за качеством образовательного процесса и его результатами.

4. Определить и осуществить формы взаимодействия с педагогами, родителями, соцслужбами, службами занятости, благотворительными организациями и др.

12. Назовите основное условие становления гуманных взаимоотношений обучающихся (воспитанников)

1. Качественно организованная деятельность обучающихся (воспитанников).

2. Контроль социальным педагогом поведения обучающихся (воспитанников)

3. Индивидуальные особенности обучающихся (воспитанников)

Отметьте позицию, описывающую этапы технологии педагогической поддержки.

1. Этапы предварительной работы педагога, коллективного планирования, подготовки, проведения, коллективного анализа, последействия.

2. Этапы подготовки, выбора темы, построения сюжета доказательств, подбора аргументов, собственно дебатов, оглашение позиций (дискуссияи), раунда перекрестных вопросов, судейства, рефлексии.

3. Этапы диагностический, поисковый, договорной, деятельностный, рефлексивный.

Укажите, какая управленческая функция обеспечивает качественную постановку цели деятельности педагога в области социально-педагогической поддержки и позволяет осознать результативность.

1. Организация

2. Коррекция

3. Анализ

4. Мотивация

Определите показатель, свидетельствующий о наличии у педагога сложившейся системы работы с родителями.

1. Акты посещения семей оформлены качественно.

2. Позитивная динамика решенных личных и социальных проблем обучающихся (воспитанников).

3. План работы социального педагога включает мероприятия с родителями.

4. Массовость участия детей и родителей в мероприятиях.

16. Воспитательная система образовательного учреждения как условие профилактики социального неблагополучия детей (выберите правильный ответ).

1. Включает систему технологий, форм деятельности, адекватных цели образовательного учреждения, и гуманные взаимоотношения между субъектами образовательного процесса.

2. Включает разнообразную деятельность, в том числе внешкольную.

3. Включает деятельность с учащимися и доброжелательные отношения учащихся друг с другом.

17. Отметьте критерии, позволяющие выделить педагогические технологии из ряда других педагогических средств:

(выбрать правильный ответ)

1. определенная системность действий, этапов; гарантированность ожидаемого результата;

2. система принципов организации взаимодействия педагога и учащихся; разнообразие приемов;

3. продуманная во всех деталях модель совместной деятельности; комфортные условия для учащихся и педагога.

18. Сущность современных педагогических технологий проблемного обучения заключается в направленности на:

(выбрать правильный ответ)

1. развитие умения решать проблемы разного уровня (учебные, учебно-практические, социальные);

2. формирование представлений о проблемах современного мира;

3. развитие познавательных процессов.

Отметьте, о развитии какой мотивации учащегося начальной школы можно говорить, если он постоянно рассказывает родителям о том, что он узнал, чему научился в школе.

(выбрать правильный ответ)

1. мотивация избегания неудач

2. учебно-познавательная мотивация

3. мотивация престижа

Отметьте, какой способ воздействия партнеров по общению предполагает использование аргументов и фактов.

(выбрать правильный ответ)

1. Внушение

2. Заражение

3. Убеждение.

21. Укажите, что относят к последствиям частой фрустрации потребностей ребенка.

(выбрать правильный ответ)

1. Комплекс неполноценности.

2. Негативные переживания (досаду, разочарование, раздражение, тревогу)

3. Повышение самоконтроля.

4. Адекватную самооценку.

Укажите возраст, в котором общение является ведущим видом деятельности.

(выбрать правильный ответ)

1. подростковый

2. младший школьный

3.юношеский

Отметьте, .

(выбрать правильный ответ)

1. Да, влияет, особенно в начальной школе.

2. Нет, сам по себе тип темперамента не влияет.

3. В разные возрастные периоды по - разному.

24. Укажите метод исследования, не являющийся опросным социологическим методом:

1. анкетирование;

2. эксперимент;

3. социометрический опрос;

4. социологическое тестирование.

25. К экономическим методам стимулирования качества педагогической деятельности не относятся:

1. премия;

2. зарплата;

3. доплата

4. публикация в СМИ

26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

1. сканер

2. принтер

3. монитор

4. клавиатура

27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

1. установки курсора в определенное место

2. выделения фрагмента текста

3. сохранения файла

4. распечатки файла

28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

1. ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

2. ввод слова (словосочетания) в адресную строку

3. переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

Наши рекомендации