Модуль 5 «Где вы были вчера?» Количество часов-8

Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 6 «Расскажи историю!» Количество часов-8

Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7 «Памятные дни!» Количество часов-9

Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8 «Места, куда поехать!» Количество часов-9

Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

Календарно-тематическое планирование

Номера уроков Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме Плановые сроки прохождения Скорректированные сроки прохождения  
I четверть – 18 часов Модуль 1. «Семья и друзья!» - 10 часов
1.1.1 Снова вместе! Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. 01.09 – 04.09  
2.2.2 Снова вместе! Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 01.09 – 04.09  
3.3.3 Большая счастливая семья. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. 07.09 – 11.09  
4.4.4 Большая счастливая семья. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. 07.09 – 11.09  
5.5.5 Мой лучший друг. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 14.09 – 18.09  
6.6.6 Мой лучший друг. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества. 14.09 – 18.09  
7.7.7 Златовласка и три медведя. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. 21.09 – 25.09  
8.8.8 Англоязычные страны мира. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. 21.09 – 25.09  
9.9.9 Теперь я знаю! Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. 28.09 – 02.10  
10.10.10 ДР №1 по теме модуля Оценивать свои и чужие поступки. 28.09 – 02.10  
Модуль 2. «Рабочий день!» - 8 часов
11.11.1 Больница для животных. Анализ ДР. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. 05.10 – 09.10  
12.12.2 Больница для животных. Соотносить поступок с моральной нормой. 05.10 – 09.10  
13.13.3 Работай и играй! Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. 12.10 – 16.10  
14.14.4 Работай и играй! Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. 12.10 – 16.10  
15.15.5 Работай и играй! Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. 19.10 – 23.10  
16.16.6 Златовласка и три медведя. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 19.10 – 23.10  
17.17.7 Один день из моей жизни. Теперь я знаю. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. 26.10 – 30.10  
18.18.8 ДР №2 по теме модуля Оценивать свои и чужие поступки. 26.10 – 30.10  
II четверть – 14 часов Модуль 3. «Вкусные угощения!» - 8 часов
19.1.1 Пиратский фруктовый салат. Анализ ДР Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. 09.11 – 13.11  
20.2.2 Пиратский фруктовый салат Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. 09.11 – 13.11  
21.3.3 Приготовь блюдо. Оценивать свои и чужие поступки. 16.11 – 20.11  
22.4.4 Приготовь блюдо. Весело в школе. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. 16.11 – 20.11  
23.5.5 Златовласка и три медведя. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. 23.11 – 27.11  
24.6.6 Как приготовить пудинг? Что к чаю? Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 23.11 – 27.11  
25.7.7 Теперь я знаю! Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 30.11 – 04.12  
26.8.8 ДР №3 по теме модуля Оценивать свои и чужие поступки. 30.11 – 04.12  
Модуль 4. «В зоопарке!» - 8 часов
27.9.1 Забавные животные. Анализ ДР Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. 07.12 – 11.12  
28.10.2 Забавные животные. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. 07.12 – 11.12  
29.11.3 Дикие животные. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 14.12 – 18.12  
30.12.4 Дикие животные. Весело в школе! Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. 14.12 – 18.12  
31.13.5 Златовласка и три медведя. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. 21.12 – 25.12  
32.14.6 Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. 21.12 – 25.12  
III четверть – 20 часов
33.1.7 Теперь я знаю! Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 11.01 – 15.01  
34.2.8 ДР №4 по теме модуля «Где ты был вчера?» Оценивать свои и чужие поступки. 11.01 – 15.01  
Модуль 5. «Где вы были вчера?» - 8 часов
35.3.1 Чайная вечеринка. Анализ ДР. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 18.01 – 22.01  
36.4.2 Все наши вчера. Развлечения в школе. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. 18.01 – 22.01  
37.5.3 Все наши вчера. Артур и Раскал Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. 25.01 – 29.01  
38.6.4 Златовласка и три медведя. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 25.01 – 29.01  
39.7.5   40.8.6 День рождения! День города.     Теперь я знаю. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.   Различать основные нравственно-этические понятия. 01.02 – 05.02    
41.9.7 Златовласка и три медведя. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 08.02 – 12.02  
42.10.8 Весело в школе. Оценивать свои и чужие поступки. 08.02 – 12.02  
Модуль 6. «Расскажи историю!» - 8 часов
43.11.1 ДР по теме модуля. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. 15.02 – 19.02  
44.12.2 45.13.3 Заяц и черепаха. Анализ ДР Заяц и черепаха.   Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. 15.02 – 19.02 22.02 – 26.02  
46.14.4   47.15.5 Когда-то давно!   Когда-то давно. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.   Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. 22.02 – 26.02     29.02 – 04.03  
48.16.6 Златовласка и три медведя. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 29.02 – 04.03  
49.17.7 Мир сказок. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 07.03 – 11.03  
50.18.8 Теперь я знаю. Оценивать свои и чужие поступки. 07.03 – 11.03  
Модуль 7. «Памятные дни!» - 9 часов
51.19.1 Лучшее время!   Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. 14.03 – 18.03  
52.20.2 Лучшее время!   Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. 14.03 – 18.03  
IV четверть – 18 часов
53.1.3 Волшебные моменты! Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 28.03 – 01.04  
54.2.4 Волшебные моменты. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 28.03 – 01.04  
55.3.5 Златовласка и три медведя. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. 04.04 – 08.04  
56.4.6 Памятные дни.   Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 04.04 – 08.04  
57.5.7 Теперь я знаю.   Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 11.04 – 15.04  
58.6.8 ДР к модулю 7. Оценивать свои и чужие поступки. 11.04 – 15.04  
59.7.9 Анализ ДР Различать основные нравственно-этические понятия. 18.04 – 22.04  
Модуль 8. «Места, куда поехать!» - 11 часов
60.8.1 Впереди хорошие времена! Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. 18.04 – 22.04  
61.9.2 Привет, солнечный свет!   Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 25.04 – 29.04  
62.10.3   63.11.4 Привет, солнечный свет! Развлечения в школе. Артур и Раскал. Златовласка и три медведя. Различать основные нравственно-этические понятия.   Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. 25.04 – 29.04 02.05 – 06.05  
64.12.5     65.13.6 Веселое путешествие во Флориду.   Теперь я знаю. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.   Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 02.05 – 06.05     09.05 – 13.05  
66.14.7 ДР к модулю 8. Теперь я знаю.Анализ ДР. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 09.05 – 13.05  
67.15.8 Итоговая ДР. Анализ ДР.   Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. 16.05 – 20.05  
Итого: 68 часов





Учебно-методическое обеспечение

Наши рекомендации