Модуль 5 «Где вы были вчера?» Количество часов-8
Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.
Модуль 6 «Расскажи историю!» Количество часов-8
Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.
Модуль 7 «Памятные дни!» Количество часов-9
Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.
Модуль 8 «Места, куда поехать!» Количество часов-9
Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.
Календарно-тематическое планирование
Номера уроков | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
I четверть – 18 часов Модуль 1. «Семья и друзья!» - 10 часов | ||||
1.1.1 | Снова вместе! | Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. | 01.09 – 04.09 | |
2.2.2 | Снова вместе! | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | 01.09 – 04.09 | |
3.3.3 | Большая счастливая семья. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | 07.09 – 11.09 | |
4.4.4 | Большая счастливая семья. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | 07.09 – 11.09 | |
5.5.5 | Мой лучший друг. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | 14.09 – 18.09 | |
6.6.6 | Мой лучший друг. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества. | 14.09 – 18.09 | |
7.7.7 | Златовласка и три медведя. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | 21.09 – 25.09 | |
8.8.8 | Англоязычные страны мира. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | 21.09 – 25.09 | |
9.9.9 | Теперь я знаю! | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | 28.09 – 02.10 | |
10.10.10 | ДР №1 по теме модуля | Оценивать свои и чужие поступки. | 28.09 – 02.10 | |
Модуль 2. «Рабочий день!» - 8 часов | ||||
11.11.1 | Больница для животных. Анализ ДР. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | 05.10 – 09.10 | |
12.12.2 | Больница для животных. | Соотносить поступок с моральной нормой. | 05.10 – 09.10 | |
13.13.3 | Работай и играй! | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | 12.10 – 16.10 | |
14.14.4 | Работай и играй! | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | 12.10 – 16.10 | |
15.15.5 | Работай и играй! | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | 19.10 – 23.10 | |
16.16.6 | Златовласка и три медведя. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | 19.10 – 23.10 | |
17.17.7 | Один день из моей жизни. Теперь я знаю. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | 26.10 – 30.10 | |
18.18.8 | ДР №2 по теме модуля | Оценивать свои и чужие поступки. | 26.10 – 30.10 | |
II четверть – 14 часов Модуль 3. «Вкусные угощения!» - 8 часов | ||||
19.1.1 | Пиратский фруктовый салат. Анализ ДР | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | 09.11 – 13.11 | |
20.2.2 | Пиратский фруктовый салат | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | 09.11 – 13.11 | |
21.3.3 | Приготовь блюдо. | Оценивать свои и чужие поступки. | 16.11 – 20.11 | |
22.4.4 | Приготовь блюдо. Весело в школе. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | 16.11 – 20.11 | |
23.5.5 | Златовласка и три медведя. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | 23.11 – 27.11 | |
24.6.6 | Как приготовить пудинг? Что к чаю? | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | 23.11 – 27.11 | |
25.7.7 | Теперь я знаю! | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 30.11 – 04.12 | |
26.8.8 | ДР №3 по теме модуля | Оценивать свои и чужие поступки. | 30.11 – 04.12 | |
Модуль 4. «В зоопарке!» - 8 часов | ||||
27.9.1 | Забавные животные. Анализ ДР | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | 07.12 – 11.12 | |
28.10.2 | Забавные животные. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | 07.12 – 11.12 | |
29.11.3 | Дикие животные. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | 14.12 – 18.12 | |
30.12.4 | Дикие животные. Весело в школе! | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | 14.12 – 18.12 | |
31.13.5 | Златовласка и три медведя. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 21.12 – 25.12 | |
32.14.6 | Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | 21.12 – 25.12 | |
III четверть – 20 часов | ||||
33.1.7 | Теперь я знаю! | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 11.01 – 15.01 | |
34.2.8 | ДР №4 по теме модуля «Где ты был вчера?» | Оценивать свои и чужие поступки. | 11.01 – 15.01 | |
Модуль 5. «Где вы были вчера?» - 8 часов | ||||
35.3.1 | Чайная вечеринка. Анализ ДР. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | 18.01 – 22.01 | |
36.4.2 | Все наши вчера. Развлечения в школе. | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | 18.01 – 22.01 | |
37.5.3 | Все наши вчера. Артур и Раскал | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 25.01 – 29.01 | |
38.6.4 | Златовласка и три медведя. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | 25.01 – 29.01 | |
39.7.5 40.8.6 | День рождения! День города. Теперь я знаю. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Различать основные нравственно-этические понятия. | 01.02 – 05.02 | |
41.9.7 | Златовласка и три медведя. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 08.02 – 12.02 | |
42.10.8 | Весело в школе. | Оценивать свои и чужие поступки. | 08.02 – 12.02 | |
Модуль 6. «Расскажи историю!» - 8 часов | ||||
43.11.1 | ДР по теме модуля. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | 15.02 – 19.02 | |
44.12.2 45.13.3 | Заяц и черепаха. Анализ ДР Заяц и черепаха. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | 15.02 – 19.02 22.02 – 26.02 | |
46.14.4 47.15.5 | Когда-то давно! Когда-то давно. Развлечения в школе. Артур и Раскал. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | 22.02 – 26.02 29.02 – 04.03 | |
48.16.6 | Златовласка и три медведя. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | 29.02 – 04.03 | |
49.17.7 | Мир сказок. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 07.03 – 11.03 | |
50.18.8 | Теперь я знаю. | Оценивать свои и чужие поступки. | 07.03 – 11.03 | |
Модуль 7. «Памятные дни!» - 9 часов | ||||
51.19.1 | Лучшее время! | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 14.03 – 18.03 | |
52.20.2 | Лучшее время! | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | 14.03 – 18.03 | |
IV четверть – 18 часов | ||||
53.1.3 | Волшебные моменты! | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | 28.03 – 01.04 | |
54.2.4 | Волшебные моменты. Развлечения в школе. Артур и Раскал. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 28.03 – 01.04 | |
55.3.5 | Златовласка и три медведя. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | 04.04 – 08.04 | |
56.4.6 | Памятные дни. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | 04.04 – 08.04 | |
57.5.7 | Теперь я знаю. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 11.04 – 15.04 | |
58.6.8 | ДР к модулю 7. | Оценивать свои и чужие поступки. | 11.04 – 15.04 | |
59.7.9 | Анализ ДР | Различать основные нравственно-этические понятия. | 18.04 – 22.04 | |
Модуль 8. «Места, куда поехать!» - 11 часов | ||||
60.8.1 | Впереди хорошие времена! | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | 18.04 – 22.04 | |
61.9.2 | Привет, солнечный свет! | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 25.04 – 29.04 | |
62.10.3 63.11.4 | Привет, солнечный свет! Развлечения в школе. Артур и Раскал. Златовласка и три медведя. | Различать основные нравственно-этические понятия. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | 25.04 – 29.04 02.05 – 06.05 | |
64.12.5 65.13.6 | Веселое путешествие во Флориду. Теперь я знаю. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 02.05 – 06.05 09.05 – 13.05 | |
66.14.7 | ДР к модулю 8. Теперь я знаю.Анализ ДР. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 09.05 – 13.05 | |
67.15.8 | Итоговая ДР. Анализ ДР. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | 16.05 – 20.05 | |
Итого: | 68 часов |
Учебно-методическое обеспечение