За дополнительную плату можно получить

Декабря 2017 года

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в

международном научно-практическом педагогическом семинаре,

который проходит в рамках Международной Педагогической Конференции

«Образование. Диалог во имя будущего».

Семинар будет проходить на комфортабельном пароме «ISABEL» во время круиза Рига – Стокгольм – Рига.

В Программе:

· Программа эмоционально-волевого развития для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тренинг эффективного взаимодействия с агрессивными, гиперактивными, тревожными детьми.

· Родительский клуб, как пример эффективного взаимодействия педагог-родитель-ребенок.

· Мастерская КРЕАДАсинтеза.

К участию приглашаются: педагоги и сотрудники дошкольного и начального школьного образования, образовательных учреждений разных видов и форм, руководители образовательных учреждений, специалисты управления образованием, школьные психологи.

Семинар – прекрасная возможность для участников пополнить копилку своего педагогического опыта, обменяться своими взглядами на педагогические процессы и обогатиться прогрессивными идеями, найти новых друзей и отдохнуть в компании коллег и единомышленников.

Всем участникам конференции вручаются Сертификаты об участии.

Член Правления некоммерческой организации “Sociālo liftu palaišanas centrs” Директор учебного центра START (рег.№ 4351802933 Мин. образ. Латвии) За дополнительную плату можно получить - student2.ru Елена Прокопьева

Программа семинара

7 декабря
11.30 – 12.00 Получение пропуска и проездных документов
12.00 - 12.30 Регистрация участников в семинара
12.30 – 13.30 Официальное открытие семинара. Ланч.
13.30 – 16.30 Программа эмоционально-волевого развития для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тренинг эффективного взаимодействия с агрессивными, гиперактивными, тревожными детьми. (Наталья Бутанова - практический психолог, педагог, Член Балтийской ассоциации психологов, автор программы Школы Лидера для дошкольного и младшего школьного возраста. Латвия).
16.30 -17.30 Заселение в каюты, свободное время
17.30 – 19.00 Ужин, свободное время
19.00 – 21.00 Родительский клуб, как пример эффективного взаимодействия педагог-родитель-ребенок. (Ирина Кленикская, практический психолог, автор метода КРЕАДАсинтеза, автор программы родительского клуба. Беларусь)
с 21.00 Свободное время, шоу-программа на пароме
8 декабря
8.00 – 10.00 Завтрак
10.30 Прибытие в Стокгольм
10.30 – 16.00 Свободное время в Стокгольме
17.00 Отправление из Стокгольма
17.00 -18.30 Ужин, свободное время
18.30 – 20.30 Мастерская КРЕАДАсинтеза (Татьяна – Антонина Кошелева – практический психолог, педагог, Член Балтийской ассоциации психологов, автор метода КРЕАДАсинтеза. Латвия).
С 20.30 Свободное время, шоу-программа на пароме
9 декабря
8.00 – 10.00 Завтрак, свободное время
11.00 Прибытие в Ригу, отъезд
12.00 Экскурсия по Старой Риге


Организационный взнос за участие в семинаре7 – 9 декабря – 230 EUR

В стоимость входит:

· Участие в семинаре.

· Информационные и методические материалы.

· Сертификат участника семинара. (Сертификат на английском языке с указанием даты, количества часов.)

· Путешествие в каюте класса B на 3 - 4 человек (5- 9 палубы) (в каюте – две двухэтажные кровати, платяной шкаф, туалет, душ, полотенца и постельное белье).

· 2 завтрака в ресторане шведского стола (вкусный и сытный завтрак с горячими бутербродами, омлетом, сосисками, салатами, кукурузными хлопьями, йогуртом и другими утренними блюдами. В завтрак включены напитки: сок, чай, кофе, молоко, вода)

· 2 ужина в ресторане шведского стола (полезные блюда, приготовленные из свежих продуктов и следующие мировым кулинарным трендам: скандинавские деликатесы, суши, антипасти, блюда текс-мекс, овощные, рыбные и мясные блюда, салатный бар, холодные закуски, десерты. Напитки: чай, кофе, молоко, разливное пиво, вино (белое и красное), сок и безалкогольные напитки).

· Ланч (кофе, чай, вода, фрукты, печенья)

· Шоу-программа на корабле, танцы под живую музыку и ритмы диско, караоке, любимые мелодии поп и рок классики

· Скидочные купоны на напитки на корабле (7 EUR).

· Экскурсия по Старой Риге.

· Экскурсия по Стокгольму (обзорная экскурсия по Стокгольму с гидом, 2 часа на автобусе + 1 час прогулка по Старому городу)

·

ЗАЯВКА на участие

Декабря 2017 года

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в

международном научно-практическом педагогическом семинаре,

который проходит в рамках Международной Педагогической Конференции

«Образование. Диалог во имя будущего».

Семинар будет проходить на комфортабельном пароме «ISABEL» во время круиза Рига – Стокгольм – Рига.

В Программе:

· Программа эмоционально-волевого развития для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тренинг эффективного взаимодействия с агрессивными, гиперактивными, тревожными детьми.

· Родительский клуб, как пример эффективного взаимодействия педагог-родитель-ребенок.

· Мастерская КРЕАДАсинтеза.

К участию приглашаются: педагоги и сотрудники дошкольного и начального школьного образования, образовательных учреждений разных видов и форм, руководители образовательных учреждений, специалисты управления образованием, школьные психологи.

Семинар – прекрасная возможность для участников пополнить копилку своего педагогического опыта, обменяться своими взглядами на педагогические процессы и обогатиться прогрессивными идеями, найти новых друзей и отдохнуть в компании коллег и единомышленников.

Всем участникам конференции вручаются Сертификаты об участии.

Член Правления некоммерческой организации “Sociālo liftu palaišanas centrs” Директор учебного центра START (рег.№ 4351802933 Мин. образ. Латвии) За дополнительную плату можно получить - student2.ru Елена Прокопьева

Программа семинара

7 декабря
11.30 – 12.00 Получение пропуска и проездных документов
12.00 - 12.30 Регистрация участников в семинара
12.30 – 13.30 Официальное открытие семинара. Ланч.
13.30 – 16.30 Программа эмоционально-волевого развития для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тренинг эффективного взаимодействия с агрессивными, гиперактивными, тревожными детьми. (Наталья Бутанова - практический психолог, педагог, Член Балтийской ассоциации психологов, автор программы Школы Лидера для дошкольного и младшего школьного возраста. Латвия).
16.30 -17.30 Заселение в каюты, свободное время
17.30 – 19.00 Ужин, свободное время
19.00 – 21.00 Родительский клуб, как пример эффективного взаимодействия педагог-родитель-ребенок. (Ирина Кленикская, практический психолог, автор метода КРЕАДАсинтеза, автор программы родительского клуба. Беларусь)
с 21.00 Свободное время, шоу-программа на пароме
8 декабря
8.00 – 10.00 Завтрак
10.30 Прибытие в Стокгольм
10.30 – 16.00 Свободное время в Стокгольме
17.00 Отправление из Стокгольма
17.00 -18.30 Ужин, свободное время
18.30 – 20.30 Мастерская КРЕАДАсинтеза (Татьяна – Антонина Кошелева – практический психолог, педагог, Член Балтийской ассоциации психологов, автор метода КРЕАДАсинтеза. Латвия).
С 20.30 Свободное время, шоу-программа на пароме
9 декабря
8.00 – 10.00 Завтрак, свободное время
11.00 Прибытие в Ригу, отъезд
12.00 Экскурсия по Старой Риге

Организационный взнос за участие в семинаре7 – 9 декабря – 230 EUR

В стоимость входит:

· Участие в семинаре.

· Информационные и методические материалы.

· Сертификат участника семинара. (Сертификат на английском языке с указанием даты, количества часов.)

· Путешествие в каюте класса B на 3 - 4 человек (5- 9 палубы) (в каюте – две двухэтажные кровати, платяной шкаф, туалет, душ, полотенца и постельное белье).

· 2 завтрака в ресторане шведского стола (вкусный и сытный завтрак с горячими бутербродами, омлетом, сосисками, салатами, кукурузными хлопьями, йогуртом и другими утренними блюдами. В завтрак включены напитки: сок, чай, кофе, молоко, вода)

· 2 ужина в ресторане шведского стола (полезные блюда, приготовленные из свежих продуктов и следующие мировым кулинарным трендам: скандинавские деликатесы, суши, антипасти, блюда текс-мекс, овощные, рыбные и мясные блюда, салатный бар, холодные закуски, десерты. Напитки: чай, кофе, молоко, разливное пиво, вино (белое и красное), сок и безалкогольные напитки).

· Ланч (кофе, чай, вода, фрукты, печенья)

· Шоу-программа на корабле, танцы под живую музыку и ритмы диско, караоке, любимые мелодии поп и рок классики

· Скидочные купоны на напитки на корабле (7 EUR).

· Экскурсия по Старой Риге.

· Экскурсия по Стокгольму (обзорная экскурсия по Стокгольму с гидом, 2 часа на автобусе + 1 час прогулка по Старому городу)

·

За дополнительную плату можно получить

Наименование Доплата Примечания
  Размещение в 2-хместной каюте 20 ?   Класс В (без окна)  
Размещение в 3 – 4-хместной каюте 20 ? Класс А (с окном)
  Размещение в 2-хместной каюте 40 ?   Класс А (с окном)  

Для участия в семинаре надо:

  • Прислать заявку установленного образца (приложение 1). Сроки подачи заявки:

ü не позднее 20 октября 2017г. (для нерезидентов ЕС)

ü не позднее 10 ноября 2017г. (для резидентов ЕС).

· После обработки заявки и получения счета, оплатить 10% взнос, авизо выслать вместе с заявкой на е-адрес: [email protected] или [email protected] (Внимание! Взнос используется для резервации места и возврату не подлежит). Возможно сразу оплатить всю сумму.

  • Полную оплату произвести до 10 ноября 2017 г. включительно. (Внимание! В случае извещения об отказе от участия в конференции после 15 ноября 2017 г. оплата возврату не подлежит).

Дополнительные бонусы и преференции:

v Специальное предложение для руководителей (приложение 3).

v Специальное предложение для детей (приложение 4).

Дополнительная информация:

  • Вопросы, связанные с оформлением визы, помощи в резервации отеля, трансфера, а также участия только в 1 части семинара (7 декабря до 16.30) решаются в рабочем порядке.
  • Проезд до места проведения семинара участники оплачивают самостоятельно.
  • О времени прибытия, просьба сообщать заранее, для организации встречи.
  • На M/S ISABEL имеются великолепный банный комплекс, бассейн, в котором у вас есть возможность отдохнуть.
  • Острова Швеции очень красивы – не забудьте фотоаппарат!
  • Для получения дополнительной информации и решения организационных вопросов – обращаться к организаторам: [email protected] или [email protected]

или руководителю оргкомитета: тел. + 371 27 14 29 97 (Елена Прокопьева)

  • Информацию о семинаре можно посмотреть на сайте www.soclifti.lv в разделе «семинары». Там же можно скачать заявку в электронном виде.

Приложение 1

ЗАЯВКА на участие

Наши рекомендации