Общая трудоемкость, виды занятий, форма аттестации
Семестр | Форма текущей аттестации | Общая трудоемкость часов (ЗЕТ) | Лекции, часов | Практические. занятия, часов | Лабораторные работы, часов | КСР | СРС, часов | Курсовой проект | Контр. работа и проч. |
Очная форма обучения | |||||||||
зачет | 108(3) | ||||||||
экзамен | 108(3) | КП | |||||||
Очно-заочная форма обучения | |||||||||
экзамен | 180(5) | КП | |||||||
Заочная форма обучения | |||||||||
экзамен | 180(5) | КП |
2 Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины (модуля) являются:
Указываются цели освоения дисциплины (или модуля), соотнесенные с общими целями образовательной программ.
3 Место дисциплины в структуре ОП ВО
Дисциплина относится к базовой/вариативной части блока Б1(если является дисциплиной по выбору, то необходимо это указать).
Освоение дисциплины в методическом отношении опирается на навыки, полученные при изучении учебных дисциплин, перечисленных в Таблице 1.1.
Таблица 1.1
Связь дисциплины _________________________ с предшествующими дисциплинами и сроки их изучения
Код дисциплины | Дисциплины | Семестр |
Знания, полученные при изучении данной дисциплины, применяются студентами в ходе изучения дисциплин, представленных в Таблице 1.2, а также в процессе прохождения производственной практики и выполнения выпускной квалификационной работы.
Таблица 1.2
Связь дисциплины ____________________________ с последующими дисциплинами и сроки их изучения
Код дисциплины | Дисциплины | Семестр |
Знания, полученные при изучении данной дисциплины, могут применяться студентами в ходе изучения смежных дисциплин, прежде всего представленных в Таблице 1.3.
Таблица 1.3
Связь дисциплины ____________________________________ со смежными дисциплинами и сроки их изучения
Код дисциплины | Смежные дисциплины | Семестр |
4 Требования к результатам освоения содержания дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов соответствующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП по данному направлению подготовки.
Таблица 1 – Перечень компетенций, необходимых для освоения дисциплины
Коды компетенций по ФГОС | Описание компетенции в соответствии с ФГОС ВО | Планируемые результаты обучения |
Общекультурные | ||
ОК-N | Знать: ___________ Уметь: ___________ Владеть: __________ | |
ОК-M | Знать: ___________ Уметь: ___________ Владеть: __________ | |
Общепрофессиональные компетенции | ||
ОПК-N | Знать: ___________ Уметь: ___________ Владеть: __________ | |
ОПК-M | Знать: ___________ Уметь: ___________ Владеть: __________ | |
Профессиональные компетенции | ||
ПК-N | Знать: ___________ Уметь: ___________ Владеть: __________ | |
ПК-M | Знать: ___________ Уметь: ___________ Владеть: __________ |
Например,
Таблица 1 – Перечень компетенций, необходимых для освоения дисциплины базовой части ОП
Коды компетенций по ФГОС | Описание компетенции | Планируемые результаты обучения |
Общекультурные | ||
ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | Знать: закономерности и этапы исторического развития, основные события и процессы мировой и отечественной истории. Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе. Владеть: методами обобщения, анализа, интерпретации и восприятия исторической информации. |
Таблица 1 – Перечень компетенций, необходимых для освоения дисциплины вариативной части ОП (в том числе и для дисциплин по выбору)
Коды компетенций по ФГОС | Описание компетенции | Планируемые результаты обучения |
Профессиональные компетенции | ||
ПК-6 | Способность осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников. | Знать: способы поиска информации, в том числе и с помощью Интернет Уметь: осуществлять поиск информации. Владеть: способностью осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников. |
5. Содержание и структура дисциплины (модуля)
5.1 Содержание разделов дисциплины
__ семестр
№ раздела | Наименование раздела | Содержание раздела | Форма текущего контроля |
| |||
| |||
| |||
| |||
|
__ семестр
№ раздела | Наименование раздела | Содержание раздела | Форма текущего контроля |
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Примечание: В графе 4 приводятся планируемые формы текущего контроля: защита лабораторной работы (ЛР), выполнение курсового проекта (КП), курсовой работы (КР), расчетно-графического задания (РГЗ), домашнего задания (ДЗ) написание реферата (Р), эссе (Э), коллоквиум (К), рубежный контроль (РК), тестирование (Т) и т.д.
5.2 Структура дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет ___ зачетных единиц (___ часов)
Очная форма обучения
Вид работы | Трудоемкость, часов | ||
_ семестр | _ семестр | Всего | |
Общая трудоемкость | |||
Аудиторная работа: | |||
Лекции (Л) | |||
Практические занятия (ПЗ) | |||
Лабораторные работы (ЛР) | |||
КСР | |||
Самостоятельная работа: | |||
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР) | |||
Расчетно-графическое задание (РГЗ) | |||
Реферат (Р) | |||
Эссе (Э) | |||
Самостоятельное изучение разделов | |||
Контрольная работа (К) | |||
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.), | |||
Подготовка и сдача экзамена | |||
Вид итогового контроля (зачет, экзамен) |
Разделы дисциплины, изучаемые в ___ семестре
№ раздела | Наименование разделов | Количество часов | |||||
Всего | Аудиторная работа | Внеауд. работа СР | |||||
Л | ПЗ | ЛР | КСР | ||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
ИТОГО: |
Разделы дисциплины, изучаемые в ___ семестре
№ раздела | Наименование разделов | Количество часов | |||||
Всего | Аудиторная работа | Внеауд. работа СР | |||||
Л | ПЗ | ЛР | КСР | ||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
ИТОГО: | |||||||
ВСЕГО: |
Очно-заочная форма обучения
…
Заочная форма обучения
…
Пример:
Общая трудоемкость дисциплины составляет __6__ зачетных единиц (216 часов)
Очная форма обучения
Вид работы | Трудоемкость, часов | ||
3 сем | 4 сем | Всего | |
Общая трудоемкость | |||
Аудиторная работа: | |||
Лекции (Л) | |||
Практические занятия (ПЗ) | |||
Лабораторные работы (ЛР) | |||
КСР | |||
Самостоятельная работа: | |||
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР) | |||
Расчетно-графическое задание (РГЗ) | |||
Реферат (Р) | |||
Эссе (Э) | |||
Самостоятельное изучение разделов | |||
Контрольная работа (К) | |||
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.), | |||
Подготовка и сдача экзамена | |||
Вид итогового контроля - экзамен |
5.3 Лабораторные работы
№ ЛР | № раздела | Наименование лабораторных работ | Кол-во часов |
ИТОГО: |