Возможности глубинно-психологического познания психики с использованием неавторского рисунка
КАЛАШЯН Яна Геннадиевна, магистрант 2года обучения направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
Роль личностного адаптационного потенциала в процессе подготовки будущих специалистов-психологов
ШЕРЕМЕТ Юлия Сергеевна, магистрант 3 года обучения,направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
Личностные факторы развития профессиональной рефлексии у обучающихся
ЕВТУШЕНКО Ирина Евгеньевна, магистрант 2 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
Психологическая модель мотивации персонала организаций негосударственной формы собственности
Рустемов Эдем Джаверович, магистрант3 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
Изучение особенностей социально-психологических установок женщин – руководителей педагогических коллективов
Прачакова Ирина Николаевна, магистрант 3 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
Коммуникативный потенциал личности
Матюшкина Инна Викторовна, магистрант 2 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
Психологическое обеспечение адаптации студентов к обучению в высшей школе
Тарановская Маргарита Михайловна, магистрант1 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
Архетип и его возможности в психокоррекции личности
Рудофилова Дарья Олеговна,магистрант 3года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.
Связь личностных характеристик и суеверного поведения у студентов
Глушак Эмма Дмитриевна, студентка 5 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»в г. Ялта.
Подходы к определению структурных компонентов психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии
Серкин-Василевский Семён Юрьевич, студент 5 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»в г. Ялта.
Понимание внутреннего стабилизированного противоречия в отечественной и зарубежной психологии
Казакевич Алексей Николаевич, студент4 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»в г. Ялта.
15.00 – 18.00 | СЕКЦИЯ: Клинико-психологическая помощь семье и ребенку Модераторы: Латышева Марианна Александровна,кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте |
ДОКЛАДЫ УЧАСТНИКОВ
Психологические сопровождение людей, живущих с ВИЧ (ЛЖВ)
Медведь Наталья Васильевна,магистрант 3 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт психологии, педагогики и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.