Критерии оценки конкурсов олимпиадных заданий по технологии

1. Оценка теоретического конкурса«Техника и техническое творчество» и «Культура дома и декоративно-прикладное творчество».

За каждый правильно выполненный тест участник конкурса получает один балл. Если тест выполнен неправильно или только частично – ноль баллов.

При оценке теоретического задания:

учащиеся 5 классов могут получить 9 баллов за 9 вопросов и до 6 баллов за творческое задание (максимальное количество баллов – 15);

учащиеся 6 классов могут получить 14 баллов за 14 вопросов и до 6 баллов за творческое задание (максимальное количество баллов – 20);

учащиеся 7 классов могут получить 15 баллов за 15 вопросов и до 10 баллов за творческое задание (максимальное количество баллов – 25);

учащиеся 8 - 9 классов могут получить 15 баллов за 15 вопросов и до 10 баллов за творческое задание (максимальное количество баллов – 25);

учащиеся 10 - 11 классов могут получить 25 балла за 25 вопроса и 10 баллов за творческое задание (максимальное количество баллов – 35).

2. Оценка практического конкурса

«Техника и техническое творчество». Максимальное число баллов за выполнение практической работы – 40. При ручной деревообработке за ошибку более 1 мм габаритных размеров снимается 1 балл. При плохом качестве выполнения соединений снимается 1 балл. Оценивается соответствие размеров по заданию и качество работы.

«Культура дома и декоративно-прикладное творчество». При оценке практических заданий (практика по обработке швейных изделий и моделирование) общее количество баллов составляет - 40. Задание по моделированию оценивается в 20 баллов, за практическое задание по технологии обработки ткани участник может получить максимально 20 баллов. Для оценки контроля практической работы подготовлены карты пооперационного контроля, в которых определены критерии оценки.

3. Оценка защиты творческих проектов.

Максимальное количество баллов за проект – 50.

Школьный этап олимпиады проводится в начале года, проект может быть не закончен. В этом случае жюри определяет степень готовности проекта и оценивает проект с учётом его доработки.

№ п/п Критерии Кол-во баллов
  Оценка пояснительной записки проекта
  Общее оформление  
  Качество исследования:  
Актуальность. Обоснование проблемы и формулировка темы, целей и задач проекта  
  Сбор информации по теме проекта. Анализ прототипов  
  Анализ возможных идей. Выбор оптимальной идеи  
  Выбор технологии изготовления изделия  
  Экономическая и экологическая оценка будущего изделия и технология его изготовления  
  Разработка конструкторской документации (качество эскизов, схем, чертежей, технологических карт, обоснованность рисунков)  
  Описание изготовления изделия  
  Описание окончательного варианта изделия  
  Экономическая и экологическая оценка готового изделия  
  Реклама изделия  
Оценка изделия (продукта)
  Оригинальность конструкции (дизайнерское решение согласованность цвета, композиции, формы, гармония)  
  Качество представляемого изделия, товарный вид, соответствие модным тенденциям  
  Соответствие изделия теме проекта  
  Эстетическая оценка выбранного варианта  
  Практическая значимость  
Оценка защиты проекта
  Формулировка проблемы и темы проекта  
  Анализ прототипов и обоснование выбранной идеи  
  Описание технологии изготовления изделия  
  Чёткость и ясность изложения  
  Глубина знаний и эрудиция  
  Презентация (время изложения, культура подачи материала)  
  Самооценка  
  Ответы на вопросы  
  Максимальное количество баллов



Требования к проведению школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников по физике

В 2017/2018 учебном году

I. Общие положения

1.1. Требования к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физике составлены на основе следующих нормативных документов:

Настоящие рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской Олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по физике составлены на основе Порядка проведения Всероссийской Олимпиады школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.11.2013 № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» (в редакции от 17.11.2016 № 1435);

Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по физике (составители А.А. Воронов, М.Ю. Замятнин, В.П. Слободянин), подготовлены Центральной предметно-методической комиссией по физике.

Наши рекомендации